0. Sfairat 23 20.09.18 08:20 Сейчас в теме

Как увеличить на 30% эффективность работы сервисных подразделений компании

Многие компании работают над повышением качества и эффективности сервиса техподдержки. Своим опытом в этом направлении на конференции INFOSTART 2017 поделился замдиректора по ИТ группы компаний «Агат» Алексей Тапилин.

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. vasilev2015 1046 21.09.18 15:01 Сейчас в теме
Интересная арифметика: экономия 62 млн за счет сокращения бухгалтерии на 20%.

Если оценить зарплату каждого бухгалтера 1 млн в год, то получаем - сокращение 60 бухгалтеров человек.

А всего в бухгалтерии до сокращения было 300 человек.
3. Vyatcheslav 12 26.09.18 17:37 Сейчас в теме
(1) Да, подумал то же самое. Фот бухов получается 62 / 0,2 = 310 млн (!).

с точки зрения экономической эффективности, можно было вообще не заморачиваться с реинжинирингом техподдежки, там экономия получилась меньше 2 млн. в год!
Столько движений ради экономии в год 2 млн., лучше бы сразу автоматизировали бухов - 62 млн. в год + юристов уже бы успели, там, думаю, будут все 100 млн. экономии )) а техподдержкой уже потом заняться от нечего делать.
По автоматизации юристов просто поле не паханное, дела обстоят еще хуже, чем у бухов.

Просто напомню из недавнего: "Сбербанк внедряет робота-юриста, который может сам писать исковые заявления, сообщил зампредседателя правления банка Вадим Кулик. По его словам, запуск системы в первом полугодии 2017 года может «высвободить» около 3 тыс. рабочих мест"
То есть сидели просто 3000 "обезьян" и делали с утра до вечера обезьянью работу. Тут вся надежда только на ИТ с их автоматизацией )
4. Sfairat 23 27.09.18 11:35 Сейчас в теме
(3) Суть в том, что обоснование оптимизации бухов появилось как раз после реинженеринга техподдержки. Когда работа бухов стала прозрачной. Иначе тяжело было обосновать необходимость их оптимизации. До этого они как-то доказывали необходимость полного штата в 300 человек, как казалось вполне аргументировано. И только когда вся их деятельность стала оцифрованной, тогда уже аргументы по необходимости штата условно в 300 человек стали ставить под сомнение. Также и с юристами.
6. Sfairat 23 27.09.18 11:46 Сейчас в теме
(1)
Математика такая:

Сократили около 80 сотрудников (включая часть руководителей)* средняя з/п 50 000 руб.*12+налоги (26%)
7. vasilev2015 1046 27.09.18 12:35 Сейчас в теме
(6) Здорово, когда одно удачное решение позволяет так экономить.
2. vaskomain 26.09.18 14:45 Сейчас в теме
Статья отличная, но почему начали реформы в отделе не со второго этапа. Получилось ведь, что первый этап выполнялся неоптимизированной и неэффективно работающей командой. Если бы второй этап был запущен сначала, то первый в итоге можно было бы выполнить быстрее
5. Sfairat 23 27.09.18 11:39 Сейчас в теме
(2) Изначально структура была разрозненной. То есть не было одной точки поступления задач, не было единых алгоритмов выполнения (очень разнородные решения в разных регионах и участках бизнеса использовались). Поэтому да, первый этап прошел бы быстрее, но при этом второй скорее всего шел бы дольше. Тут так получилось, мы имеем такой опыт, рассказал про него.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Бизнес-аналитик 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 120 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Москва
Полный день

Консультант ERP-систем
Москва
Временный (на проект)

Программист 1С
Москва
зарплата от 140 000 руб.
Полный день