Я новичок - хочу заняться несложным внедрением

1. zaratushtra 21.05.17 12:35 Сейчас в теме
Всем привет!

В свете нового закона о ККТ и очень вероятным переходом всех и вся с 01.07.2018 на ККМ-онлайн я вижу перспективы в массовом внедрении 1С Розница базовая вместе в ККМ-Онлайн (речь идет о фискальных регистраторах) на розничных точках продаж (там где нет ЕГАИС).

Уже сейчас есть определенное шевеление, люди хотят автоматизироваться (внедрить работу со штрихкодами) заодно с перспективой установки в будущем на эту систему ККМ-онлайн.

Я так мыслю может еще потому, что в моей деревне ККМ продают всего 2 конторы и там нет специалистов 1С, они не могут подключить ККМ к 1С, так же есть 2 френча 1С, работают давно и в общем серьезные ребята, но они одиночки и работа с мелкими ИП-шниками для них ну как бы это сказать - наверное уже мышиная возня.

Я не умею программировать в 1С (правда на этом сайте я нашел к кому обратиться за этим), но умею собрать и настраивать компы, подключать оборудование, понимаю в первичной настойке 1С, так же имею огромный опыт в сфере практической бухгалтерии.

Собственно хочу обсудить опыт первого внедрения (оно еще идет). Итак конечно в ИП-шных магазинчиках нет ни компа, ни оборудования. Расписываю подробно, может пригодится кому, так как вероятно первый вопрос клиента будет сколько стоит комп и помогите его купить. На деньги клиента я купил софт и комплектующие:
1) системный блок – 15200 (получился очень шустрый)
2) монитор - 4200
3) клав, мышка, бесперебойник – 3000
4) Виндовс 10 (бокс) – 7200
5) 1С Розница 2.2 (базовая) – 1650
Сканер штрихкода у клиента был.
Итого – 31250 руб.

Меня волнуют вопросы ценообразования, хочу посоветоваться кто за эту работу сколько берет. У меня есть ИП с расчетным счетом, могу работать официально. Итак, разбиваю услуги на этапы и ставлю примерные цены, я не знаю сколько это стоит, тем более цену надо формировать с учетом комплекса работ и фактически затраченного времени:
1) сборка компа - 500 руб.