Здравствуйте! В 2011 году покупали УТ 10.3. Саму конфигурацию, измененную нам отдала другая организация. За несколько лет конфигурации ещё изменилась сильно. В общем от типовой там только название. Она не обновлялась у нас соответсвенно никогда. Сейчас стоит вопрос об открытии магазина и хотим туда поставить такую же программу, распределенную базу. Вопрос: нам всё равно надо будет за 22600 покупать Торговлю? Или есть возможность купить более дешевый продукт 1С и использовать его для запуска. Ведь сама конфигурация нам не нужна, у нас есть своя, переписанная, пусть и не с нуля.
Бухгалтерия 8* (не базовая версия) дешевле УТ. Вы платите за покупку платформы, которой будете пользоваться. Советую с ключом USB, чтобы, в случае замены компьютера, платформу пенренести.
(3) То же, но это будут локальные компы, там будут распределенки стоять, на одного пользователя. Я думала, что доп лицензия только для сетевого доступа. Это не так?
1. В Организации имеется несколько удаленных офисов (торговая точка, склад и т.п.), не связанных с центральным офисом локальной сетью. Каждый удаленный офис имеет собственную локальную сеть. Имеет ли право Организация установить программный продукт с ОДНОЙ основной поставки (платформа + конфигурация) и в центральном офисе, и в удаленных офисах, приобретя для удаленных офисов только клиентские лицензии? Или Организация обязана приобрести основную поставку (платформа + конфигурация) в каждый удаленный офис?
В соответствии с действующим порядком лицензирования, область правомерного использования Лицензионного соглашения на основную поставку (платформа + конфигурация) ограничивается локальной сетью пользователя, в которой производится установка программного продукта, поэтому Организация обязана приобрести отдельную основную поставку (платформа + конфигурация) в для локальной сети каждого удаленного офиса, где производится установка программного продукта.
Для пользователей продуктов, включающих конфигурацию "Управление производственным предприятием" (УПП) или отраслевое решение, созданное на ее основе по проекту "1С-Совместно", выпускаются продукты для использования в удаленных офисах, см. информационное письмо № 4156 от 29.06.2005. В лицензионном соглашении таких продуктов указано, что они могут использоваться только Организацией, приобретшей основную поставку УПП или указанного выше отраслевого решения. Стоимость продуктов для удаленных офисов ниже стоимости основной поставки.
(3) Там же я так понимаю есть нюанс, этот способ прокатит, если сервер лицензирования один используется. А если нет (локальная установка) то всё по-новой. Или ошибаюсь?
Вот та ваша конфигурация, она написана "с нуля" или на базе какой-то (УТ) ? Если с нуля, то покупайте бухгалтерию или тех. платформу (разница там небольшая по цене). А вот если в основе вашей самописной лежит типовая, тогда (формально) вы должны купить именно типовую. Говоря проще, такой продукт будет состоять из трех частей:
- Платформы 1с.
- Типовой конфигурации
- Собственно доработок.
Доработки распространяются так, как считает нужным их автор (либо иной владелец исключительных прав). А вот первые два пункта лицензируются стандартно.
Решили обсудить вариант работы в локальной сети, тем более, что компы будут рядом. Можно будет купить USB поставку и если выйдет из строя комп с основной поставкой, то просто переставим его на второй комп, установим платформу и будем работать дальше. Базы будут стоять на каждом компе своя. Насколько я поняли из ссылки это допускается соглашением о лицензировании.
(16) Да, это будет оптимально. Я просто думал, что у Вас в разных зданиях/городах/регионах программы будут, а тут конечно проще доп. лицензиями. При этом ваши базы могут лежать вообще на разных серверах, просто сервер лицензирования использовать один (один ключ) это всё настраивается. Удачи!