Организация сервис-деска на базе 1С

0. 22 02.08.16 11:31 Сейчас в теме
Я расскажу о внедрении службы сервис-деска на предприятии, где работаю.
Наше предприятие называется «Группа компаний Остек». Сфера деятельности – все, что связано с электроникой. На предприятии штатная численность – порядка 500-550 человек. В базе 1С максимальное количество одновременных соединений – 100-120. Инфраструктура 1С – это конфигурация «Комплексная автоматизация». Для расчета зарплаты используется ЗУП КОРП 2.5, а также применяется документооборот СЭД.
Итак, изначально стояла задача внедрить сервис-деск. Сейчас он на предприятии внедрен, успешно используется. Об этом я и хотел бы рассказать.

Перейти к публикации

В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением
Вакансии
Руководитель проектов 1С
Москва
зарплата от 200 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Нижний Новгород
зарплата от 55 000 руб. до 100 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С ERP
Санкт-Петербург
зарплата до 200 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 150 000 руб.
Полный день

Бизнес-аналитик 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб.
Полный день