0. VarNiko 23 02.08.16 11:31 Сейчас в теме

Организация сервис-деска на базе 1С

Я расскажу о внедрении службы сервис-деска на предприятии, где работаю.
Наше предприятие называется «Группа компаний Остек». Сфера деятельности – все, что связано с электроникой. На предприятии штатная численность – порядка 500-550 человек. В базе 1С максимальное количество одновременных соединений – 100-120. Инфраструктура 1С – это конфигурация «Комплексная автоматизация». Для расчета зарплаты используется ЗУП КОРП 2.5, а также применяется документооборот СЭД.
Итак, изначально стояла задача внедрить сервис-деск. Сейчас он на предприятии внедрен, успешно используется. Об этом я и хотел бы рассказать.

Перейти к публикации

Избранное Подписка Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Программист 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб.
Полный день

Senior 1C Developer ЛЮБОЙ ГОРОД
Москва
зарплата от 80 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Москва
зарплата от 120 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Удаленный ИТ-журналист
Санкт-Петербург
По совместительству

Программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата до 120 000 руб.
По совместительству