Организация сервис-деска на базе 1С

0. VarNiko 23 02.08.16 11:31 Сейчас в теме
Я расскажу о внедрении службы сервис-деска на предприятии, где работаю.
Наше предприятие называется «Группа компаний Остек». Сфера деятельности – все, что связано с электроникой. На предприятии штатная численность – порядка 500-550 человек. В базе 1С максимальное количество одновременных соединений – 100-120. Инфраструктура 1С – это конфигурация «Комплексная автоматизация». Для расчета зарплаты используется ЗУП КОРП 2.5, а также применяется документооборот СЭД.
Итак, изначально стояла задача внедрить сервис-деск. Сейчас он на предприятии внедрен, успешно используется. Об этом я и хотел бы рассказать.

Перейти к публикации

В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение
Вакансии
Консультант 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб. до 150 000 руб.
Полный день

Программист 1С (ERP, УХ, КА 2, УТ 11), удаленно
Москва
зарплата от 160 000 руб.
Полный день

Аналитик 1С
Москва
зарплата от 200 000 руб.
Полный день

Консультант 1С / Специалист поддержки 1C
Екатеринбург
зарплата от 70 000 руб.
Полный день

Технический архитектор 1С
Екатеринбург
зарплата от 200 000 руб.
Полный день