Предприятие требует проект автоматизации? Начните правильно!
На нулевом этапе мы не имеем никакого представления о порядке работ, бюджете и сроках достижения статуса «Работает как надо!». Единственное, чем мы можем обладать, — пониманием, что бизнес-процесс работает неэффективно. К сожалению, часто руководители этого не видят или не хотят видеть.
Работу необходимо начинать с составления Технических требований проекта 1С автоматизации (оптимизации или бережливого производства).
Работу необходимо начинать с составления Технических требований проекта 1С автоматизации (оптимизации или бережливого производства).
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
За статью +, но не большой.
Интересно было увидеть структуру Вашего ТТ. Еще более интересно увидеть его полный пример.
Кстати, структура Вашего ТТ чем-то напоминает Устав проекта, это объяснимо, т.к. все мы хотим на старте проекта определить правила работы и примерные временные и финансовые границы проекта.
P.S. По оформлению: очень мешает чтению движущаяся вырезка из фильма "Служебный роман" )))
Интересно было увидеть структуру Вашего ТТ. Еще более интересно увидеть его полный пример.
Кстати, структура Вашего ТТ чем-то напоминает Устав проекта, это объяснимо, т.к. все мы хотим на старте проекта определить правила работы и примерные временные и финансовые границы проекта.
P.S. По оформлению: очень мешает чтению движущаяся вырезка из фильма "Служебный роман" )))
При прочтении возникает странное чувство, что хотя вот автор уже вроде и почти да, но с другой стороны в целом как бы и не совсем, а даже если и взять и посмотреть в общем, целостным взглядом так сказать, то не смотря на то, что многие, очень многие вопросы сразу проясняются, в то же время хочется чтобы в статье было более конкретное объяснение вопроса, который надо сказать, для всех, ну или почти для всех, тем более в такое время как сейчас, когда все меняется развивается, огромадными темпами, даже можно сказать делая семимильные шаги, упускать из виду вещи, хоть и на первый взгляд не совсем существенные, на практике, в реальной жизни, в реальными клиентами, в прямом общении, могут показать себя совсем с другого ракурса.