Опыт успешного внедрения УТ 11 в небольшом подразделении большой компании
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Новиков, всегда готовы обменяться особыми фишками. Вообще хотелось услышать от коллег их замечания и нюансы в рамках данной темы, если есть чем поделиться конечно же )))
А так у нас на подходе внедрение ERP 2.1 уже широкого масштаба на более чем 1000 пользователей.
А так у нас на подходе внедрение ERP 2.1 уже широкого масштаба на более чем 1000 пользователей.
А описать что именно не устроило в типовой (почему) и что потребовалось доработать в части "С номенклатурой вопрос был сложнее, т.к. в мастер базе учет ведется в разрезе номенклатуры и дополнительной количественной аналитики. Поэтому было принято решение о включении характеристик и некоторой доработке этой связки в УТ."..???
(4) CheBurator, в типовой много что не устраивает, но под что-то можно подогнать свой бизнес процесс, а что-то приходится дорабатывать. И про это можно написать огромную статью и не одну. Согласитесь, что у универсальной конфигурации есть ряд преимуществ, а также ряд недостатков из-за универсальности.
Если кратко, то в характеристику необходимо было добавить дополнительную информацию: длина упаковки и информацию об этой упаковке. Которая влияет на пересчет количества продукции при заполнении и подборе товаров в документы продаж (доработка заключалась в изменении типового поведения форм документов). Почему: требования бизнеса.
Скажу сразу: использование типового функционала после обсуждения и консультаций с бизнесом и коллегами в другой компании занимающейся разработкой не подошло.
Далее по тексту, к примеру о недостатках конфигурации, в рабочем месте отгрузки, нашим сотрудникам складской службы удобно видеть номер машины, ФИО водителя, а не эфемерные данные по номеру соглашения или заказу клиента (заказ большой и разбивается на несколько машин).
Если кратко, то в характеристику необходимо было добавить дополнительную информацию: длина упаковки и информацию об этой упаковке. Которая влияет на пересчет количества продукции при заполнении и подборе товаров в документы продаж (доработка заключалась в изменении типового поведения форм документов). Почему: требования бизнеса.
Скажу сразу: использование типового функционала после обсуждения и консультаций с бизнесом и коллегами в другой компании занимающейся разработкой не подошло.
Далее по тексту, к примеру о недостатках конфигурации, в рабочем месте отгрузки, нашим сотрудникам складской службы удобно видеть номер машины, ФИО водителя, а не эфемерные данные по номеру соглашения или заказу клиента (заказ большой и разбивается на несколько машин).
(5) Это все понятно! и понятно как надо подходить к внедрению. все хорошо, но хочется-то услышать - как реально решались проблемы и почему..?
"то в характеристику необходимо было добавить дополнительную информацию: длина упаковки и информацию об этой упаковке. Которая влияет на пересчет количества продукции при заполнении и подборе товаров в документы продаж (доработка заключалась в изменении типового поведения форм документов). Почему: требования бизнеса."
- сразу возникает вопрос (в плане почему так было выбрано( - почему не было заведено в единицы измерения? особенно если характеристика настолько важна что участвуерт в определении поведения бизнесс-процессов..? я вот как-то себе представляю, что зхарактеритики это некие все-таки больше описательно-информационные-справочниые сущности, по которым (допустим) - можно вести учет, но если характеристики такие развесистые что влияют на необходимост переписки поведения документов - тут-то и становитяс все интересно! - а правильно ли то, что "ЭТУ СУЩНОСТь" внесли в характеристики..? других вариантов не было?
"то в характеристику необходимо было добавить дополнительную информацию: длина упаковки и информацию об этой упаковке. Которая влияет на пересчет количества продукции при заполнении и подборе товаров в документы продаж (доработка заключалась в изменении типового поведения форм документов). Почему: требования бизнеса."
- сразу возникает вопрос (в плане почему так было выбрано( - почему не было заведено в единицы измерения? особенно если характеристика настолько важна что участвуерт в определении поведения бизнесс-процессов..? я вот как-то себе представляю, что зхарактеритики это некие все-таки больше описательно-информационные-справочниые сущности, по которым (допустим) - можно вести учет, но если характеристики такие развесистые что влияют на необходимост переписки поведения документов - тут-то и становитяс все интересно! - а правильно ли то, что "ЭТУ СУЩНОСТь" внесли в характеристики..? других вариантов не было?
(7) CheBurator,
1. Никто не говорил про изменения проведения документов. Читайте внимательнее поведение форм документов, т.е. изменение данных в процессе интерактивной работы пользователя.
2. Были другие варианты. Использовать больший диапазон номенклатур, использовать данную информацию в сериях.
Заводить в единицы измерения? Не представляю себе практической реализации данной сущности (может вы имели ввиду упаковки или упаковки единицы измерения в версии 2.1). С упаковками проблема, т.к. информация об упаковках хранится только в документе, в регистрах хранится информация количество всего (в базовых единицах измерения), только при ведении учета в ячейках информация об упаковках сохраняется в регистре товары в ячейках.
1. Никто не говорил про изменения проведения документов. Читайте внимательнее поведение форм документов, т.е. изменение данных в процессе интерактивной работы пользователя.
2. Были другие варианты. Использовать больший диапазон номенклатур, использовать данную информацию в сериях.
Заводить в единицы измерения? Не представляю себе практической реализации данной сущности (может вы имели ввиду упаковки или упаковки единицы измерения в версии 2.1). С упаковками проблема, т.к. информация об упаковках хранится только в документе, в регистрах хранится информация количество всего (в базовых единицах измерения), только при ведении учета в ячейках информация об упаковках сохраняется в регистре товары в ячейках.
(9) что-то вы чересчур остро реагируете на простые вопросы как мне кажется... интересует уточнение определенных тонкостей, если нет желания или видите что вследствие квалификации собеседника не имеет смысла обсуждать - то можно так и написать.
и да, рекомендую также и вам читать внимательнее - я, вроде про изменение проведения документов не высказывался..?
и да, рекомендую также и вам читать внимательнее - я, вроде про изменение проведения документов не высказывался..?
(11) CheBurator, ответил по факту, возможно сказывается напряженка с подготовкой старта на ERP 2.1 первого подразделения заказчика.
Вот вам пример подводных камней: Начинали подготавливать ERP с версии 2.0, но на последней конференции сказали, что она будет поддерживаться до нового года, поразмыслив пришли к решению обновиться на 2.1, а тут все тоже, но по другому. Обновились и пере мыслили там где надо, но осадок остался.
Вот вам пример подводных камней: Начинали подготавливать ERP с версии 2.0, но на последней конференции сказали, что она будет поддерживаться до нового года, поразмыслив пришли к решению обновиться на 2.1, а тут все тоже, но по другому. Обновились и пере мыслили там где надо, но осадок остался.
(13) расскажите пожалуйста подробнее о процессе согласование проектной документации. Написание плана, по моему опыту - долгий и сложный процесс, а его согласование со всеми участниками занимает порой в 2 раза больше времени... О согласовании и прорисовке бизнес-процессов молчу... Сколько по времени у Вас и Вашей команды занял такой проект? Сколько человек было в команде?
(14) MisKat,
1. Процесс согласования занял около 3х месяцев, параллельно с процессом эксплуатации (ближе к его завершению) проводились необходимые доработки и далее процесс опытной эксплуатации 1 месяц (во время процесса опытной эксплуатации были проведены определенные доработки) . Далее система была передана на поддержку службе сопровождения.
2. Заказчик был заинтересован в получении результата, поэтому палок в колеса никто не вставлял.
3. Довольно сложным был процесс запуска в опытную эксплуатацию
4. Команда проекта участвующая в ведении проекта составляла 4 человека
Процесс согласования на мой взгляд был стандартным. После анализа требований, подготовки первичной документации был процесс обсуждения и согласования с группами участников отвечающих за свои блоки:
- регламентированный блок (бухгалтерия: ПФ, правила выгрузки, счета учате и т.д.);
- складская служба - вопросы учета товаров, вопросы выгрузки складских документов в мастер базу (складской учет);
- продажи - вопросы ведения продаж (соглашения, договоры, заказы клиентов, рту - определение цепочки продаж, обобщенная схема приведена на рисунке)
- непосредственно основной заказчик в лице директора;
Как только предложенный вариант удовлетворил все стороны процесса перешли к реализации. Стоит отметить тот факт, что участники в некоторых вещах имели противоположные точки зрения. Особенно это проявляется, когда в процессе согласования участвуют руководители, а подчиненные в итоге смотрят на все со своей стороны.
1. Процесс согласования занял около 3х месяцев, параллельно с процессом эксплуатации (ближе к его завершению) проводились необходимые доработки и далее процесс опытной эксплуатации 1 месяц (во время процесса опытной эксплуатации были проведены определенные доработки) . Далее система была передана на поддержку службе сопровождения.
2. Заказчик был заинтересован в получении результата, поэтому палок в колеса никто не вставлял.
3. Довольно сложным был процесс запуска в опытную эксплуатацию
4. Команда проекта участвующая в ведении проекта составляла 4 человека
Процесс согласования на мой взгляд был стандартным. После анализа требований, подготовки первичной документации был процесс обсуждения и согласования с группами участников отвечающих за свои блоки:
- регламентированный блок (бухгалтерия: ПФ, правила выгрузки, счета учате и т.д.);
- складская служба - вопросы учета товаров, вопросы выгрузки складских документов в мастер базу (складской учет);
- продажи - вопросы ведения продаж (соглашения, договоры, заказы клиентов, рту - определение цепочки продаж, обобщенная схема приведена на рисунке)
- непосредственно основной заказчик в лице директора;
Как только предложенный вариант удовлетворил все стороны процесса перешли к реализации. Стоит отметить тот факт, что участники в некоторых вещах имели противоположные точки зрения. Особенно это проявляется, когда в процессе согласования участвуют руководители, а подчиненные в итоге смотрят на все со своей стороны.
(6) "рассказать о подводных камнях данной конфигурации." - подводных камней конфигурации нет. Есть подводные камни применения конфигурации к реальной задаче (см. мой пред.пост) - вот тут все и интересно! Но про это - ничего нет! ;-) а хотелось бы! ибо самому предстоит аналогичный переход...
(8) CheBurator, сами заметили, что опыта у Вас не много. Почитайте партнерский форум, там очень много критических замечаний по реализации тех или иных решений, в частности также наших.
Если хотите можем дать совет, но дискутировать по поводу философских точек воззрения не считаем целесообразным.
Если хотите можем дать совет, но дискутировать по поводу философских точек воззрения не считаем целесообразным.
(10) "философская точка воззрения" - это, имхо, вопрос применять ту или иную конфигурацию.. ;-) вопрос как правильно "запилить" использование характеристик - достаточно интересный и полезный как я считаю. По всякому, спасибо за ту информацию, которйо поделились в статье и комментариях
Вопросы с вознаграждением
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|