Большой проект: документация
Оставим за рамками нашей темы поиск потенциального клиента. Мы его нашли. Вот он - Большой клиент. Чего мы хотим? Хотим заработать. И чтобы этот Большой клиент был у нас не один. А к нам большинство таких клиентов пришли по рекомендации, а для рекомендаций положительных нужно, чтобы Большой клиент был очень доволен сотрудничеством с нами. Но и мы хотели бы быть довольны работой с ним. Вот о том, какими документами мы этого добиваемся, я и попытаюсь рассказать.
*** Статья написана на основе доклада, прочитанного на Конференции IE 2013 Revolution (7-8 ноября 2013 года). Также она опубликована в журнале Инфостарта № 3
*** Статья написана на основе доклада, прочитанного на Конференции IE 2013 Revolution (7-8 ноября 2013 года). Также она опубликована в журнале Инфостарта № 3
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Интересная статья, спасибо автору. Для полноты картины не хватает примеров проектной документации.
Ведение такого объема документов требует от РП большого объема времени, у Вас в проектах работа РП выделяется отдельно?
Ведение такого объема документов требует от РП большого объема времени, у Вас в проектах работа РП выделяется отдельно?
(1) pro-rok,
Если говорить о большом проекте, то да. Но не все документы ведет РП. Есть делопроизводитель. А многие документы ведутся самыми разными сотрудниками. Например, если кто-то (не РП) проводит встречу с сотрудниками другой стороны, то он и заполняет свою часть Дневника Контактов.
С примерами сложно. Объем очень большой. Вас какой-то конкретный документ интересует?
Если говорить о большом проекте, то да. Но не все документы ведет РП. Есть делопроизводитель. А многие документы ведутся самыми разными сотрудниками. Например, если кто-то (не РП) проводит встречу с сотрудниками другой стороны, то он и заполняет свою часть Дневника Контактов.
С примерами сложно. Объем очень большой. Вас какой-то конкретный документ интересует?