Системы мониторинга цен конкурентов

0. 190 02.12.14 09:09 Сейчас в теме
Одним из наиболее эффективных направлений ведения любого бизнеса является гибкое и своевременное управление ценовой политикой компании на основании анализа вторичной информации. Именно эти аналитические данные позволяют организации, реализующей товары и услуги, успешно существовать и развиваться в условиях жесткой конкурентной борьбы за покупателя. Маркетинговые исследования показывают, что одним из основополагающих для покупателя фактором выбора поставщика были и остаются низкие цены.

Рассмотрим способы сбора и анализа цен конкурентов.

Перейти к публикации

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. oleshko_alexey 02.12.14 14:13 Сейчас в теме
продолжение с примерами будет?
2. spy-83 190 02.12.14 14:31 Сейчас в теме
(1) retif, будет
в процессе написания сейчас
3. a.babenko 03.12.14 11:32 Сейчас в теме
А как быть, если сайты защищаются от парсинга? Уже немало примеров, когда ограничивают число запросов в единицу времени...
4. spy-83 190 03.12.14 13:55 Сейчас в теме
(3) a.babenko, для обхода таких ограничений запросы к сайтам осуществляются через прокси

В системе мониторинга задаются список из нескольких десяткос проски серверов, и система загружает страницы сайтов через них, перебирая каждый по очереди.
В итоге для загружаемого ресурса это будут запросы от "разных" источников

Также некоторые системы имеют функционал распознавания капчи, что тоже создает видимость, что работает человек а не робот
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением