Проблема с конфигурацией поставщика при использовании хранилища

1. Дмитрий74Чел 234 19.04.19 11:32 Сейчас в теме
Добрый день.
Услышал от коллег что "там опять какая-то проблема с хранилищем, придется опять пересоздавать".
По факту: в конфигурации хранилища битая конфигурация поставщика. Симптомы: после подключения базы к хранилищу, при попытке открыть конфигурацию поставщика получаем "ошибка файловой операции", и после "ок" - окно пустой конфигурации поставщика (нет объектов). Второй исмптом - невозможно обновить такую базу, т.к. конфигуратор не принимает ни один файл обновления: опять же сперва "ошибка файловой операции" а потом что-то про "обновление не обнаружено" и "вот для каких конфигураций этот файл обновления".

Предполагаемая причина - объединение с новым релизом выгруженным из другого хранилища.

Для базы не подключенной к хранилищу все решилось бы просто: "конфигурация-загрузить", загружаем конфу поставщика слитую из другой небитой базы.
Для базы, подключенной к хранилищу пункт "загрузить" не активен.

Пытался снять с поддержки и "сравнить и объединить" с конфой поставщика слитой из другой небитой базы. Выходило окно-предложение поставить на поддержку, согласился, но... на поддержку встали все объекты кроме корня. На снимке в верхней части показан результат после объединения.
Потом выполнил обновление на новый релиз. Не встал автоматом флаг на "версия" -поставил, обновил. Результат - новый конфигурация стала нового релиза, но все так же без постановки корня на поддержку.

Сейчас пришел к мысли сохранить битый cf хранилища, откатиться в хранилище на предыдущий не битый релиз, обновить заново (сняв все флаги, чтоб только конфу поставщика), а потом - объединить с сохраненным cf.

Может есть еще варианты?
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. dhurricane 22.04.19 07:33 Сейчас в теме
Вопрос по предпоследнему абзацу. Если в целом все хорошо, и единственная проблема - корень не на поддержке, почему не удалось восстановить поддержку сравнение/объединением с текущей конфигурацией поставщика? Или Вы не пробовали?

Я о следующем приеме. В главном меню нажать "Конфигурация / Поддержка / Настройка поддержки...". В открывшемся окне настройки нажать кнопку "Сравнить, объединить". Откроется окно сравнения/объединения рабочей конфигурации с конфигурацией поставщика, где можно изменить правило поддержки (см. рис.). Выбираете "Объект редактируется с сохранением поддержки", при этом сбрасываете все флажки в дереве сравнения, и нажимаете "Выполнить".
Прикрепленные файлы:
3. Дмитрий74Чел 234 23.04.19 11:44 Сейчас в теме
Не пробовал, спасибо за вариант. Сейчас уже выполнил * хранилища и повторное обновление, так что проверить не смогу.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот