Внедрение ERP

1. alexfps79 09.01.17 18:53 Сейчас в теме
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Руководство компании очень хочет внедрить ERP. Техзадания особо нет. Интересует Бюджетирование и управленческий учет.

Бухгалтерия продолжает работать в старых базах. Ждем коммерческого предложения от интеграторов.

"Коробка" стоит 360 тысяч. Скажите, пожалуйста, сколько по времени может занять настройка и изменение учетной системы?

Поделитесь опытом.

Специалисты "Бит" говорили, что дополнительные настройки обойдутся в несколько миллионов. Это правда?
+
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Cooler 22 09.01.17 19:03 Сейчас в теме
(1)
"Коробка" стоит 360 тысяч. Скажите, пожалуйста, сколько по времени может занять настройка и изменение учетной системы?
А сколько будет стоить авторский тюнинг машины без предварительного техзадания, если базовая комплектация стоит 360 тысяч?
(1)
Специалисты "Бит" говорили, что дополнительные настройки обойдутся в несколько миллионов. Это правда?
Откуда нам-то это знать? "Специалисты" хотя бы побеседовали с вашим куроводством (наверное), а кто из форумчан при этом присутствовал?
Дмитрий74Чел; Xershi; корум; Сурикат; +4
4. Сурикат 393 09.01.17 21:43 Сейчас в теме
Соглашусь с (2).

основной посыл вести весь финансовый учет в ERP, бюджет, доходы расходы, интеграция с Документообротом.


Это не ТЗ. В зависимости от особенностей вашей компании какие-то типовые механизмы заработают с полпинка, какие-то придеться подкручивать, а какие-то писать с нуля.

И как известно без внятного ТЗ результат ХЗ (с)
Дмитрий74Чел; +1
20. RayCon 784 07.07.17 22:52 Сейчас в теме
(1)
Интересует Бюджетирование и управленческий учет.

Понятие "управленческого учета" у всех разное. Я обычно работаю с теми, у кого это корпоративный финансовый учет, схожий с МСФО. Поэтому могу сказать именно об этом: внедрение такого управленческого учета с использованием подсистемы международного учета потребует немало сил. Про подсистему бюджетирования ничего не могу сказать - её пока не смотрел.
+
3. alexfps79 09.01.17 19:09 Сейчас в теме
основной посыл вести весь финансовый учет в ERP, бюджет, доходы расходы, интеграция с Документообротом.

+
5. Сурикат 393 09.01.17 22:00 Сейчас в теме
Добавлю еще, что одна знакомая компания внедряла ERP за 1 млн. с небольшим.
По окончанию внедрения, когда клиент и исполнитель устали друг от друга, нормально в ERP заносилась только первичка (было производство с несколькими переделами), об обеспечении потребности разговор разумеется не идет. При этом внедренцы работали нормально, было конечно допущен ряд ошибок в ведении проекта...Но стоимость специалистов не допускающих таких ошибок дороже =)

+
6. Ганс 10.01.17 11:39 Сейчас в теме
Пяток лет назад, на одном не очень крупном предприятии внедрял УПП, получилось довольно бюджетно! Но нужно чётко понимать что нужно, смотреть модель, так с бухты барахты ERP не внедряют, нужны чёткие задания, чётко понимать что вы хотите, иначе будут страдать все!
Другой пример был с внедрением ERP, начали с размытых задач и постепенно задачи нарастали снежным комом, в итоге с заказчиком мы расстались по любовно, больше за внедрение аля "я хочу чтоб всё работало так как я думаю должно работать, а что именно должно я не знаю" я не берусь!
Temir_S; +1
7. tailer2 10.01.17 13:01 Сейчас в теме
строчка в резюме:

с последнего места работы уволился потому, что руководство решило купить коробку ЕРП
VrYasuyk; корум; SunShinne; +3
8. Vitaly1C8 10.01.17 13:29 Сейчас в теме
Чтобы запустить ERP (на мой взгляд) потребуется 3-5 млн.руб. (довольно скромный исполнитель)
5-7 средний, 7-10 "крутой"
+
9. smartem 10.01.17 13:56 Сейчас в теме
Добрый день!

Руководство компании очень хочет внедрить ERP. Техзадания особо нет. Интересует Бюджетирование и управленческий учет.


Надо внедрять не ERP (даже если руководство хочет), а решать конкретные задачи. Внедрить управленческий учет - это внедрить, наверное, процентов 60-70 всего функционала "коробки". Требуйте конкретики от руководства. Путь это не будет ТЗ, каким оно представляется большинству, путь это будут что-то типа коротких протоколов "совещаний", где будет указано: какая есть проблема, и какой ожидается результат.

Бухгалтерия продолжает работать в старых базах. Ждем коммерческого предложения от интеграторов.


Хорошо, чтобы интеграторы не просто предоставили КП, а провели некую демонстрацию на типовом функционале какого-либо примера близкого к предприятию. Совсем хорошо, чтобы интеграторы показали вашему руководству уже внедренные решения на базе ERP 2 на реальных предприятиях.
Если вести проект с каким-ибо из внедренцев, надо понимать, что сроки и бюджет озвученные в КП в итоге окажутся заниженными (если они на первый взгляд кажутся адекватными), чем сроки и бюджет проекта по факту (тут надо договариваться о том, чьи это будут риски: ваши или интегратора).

"Коробка" стоит 360 тысяч. Скажите, пожалуйста, сколько по времени может занять настройка и изменение учетной системы?


"Коробка"-то стоит, а что еще потребуется: железо, 1С-Сервер, СУБД, Клиентские лицензии, доп. оборудование?
У нас ERP уже 1,5 года активно внедряется, правда на 90% собственными силами. После выхода 2.2 по сути началось перевнедрение, особенно в части производственного учета.
Просто идти надо от приоритетов задач.

Специалисты "Бит" говорили, что дополнительные настройки обойдутся в несколько миллионов. Это правда?


Это их "правда". Смотря что подразумевать под "дополнительными настройками".

SunShinne; +1
15. alexfps79 10.01.17 17:35 Сейчас в теме
(9) 1С - Сервер и Сервер СУБД на новом мощном сервере, есть программные лицензии и еще 50 аппаратных. Что вы подразумеваете под доп. оборудованием??
+
17. smartem 10.01.17 19:21 Сейчас в теме
(15)
Что вы подразумеваете под доп. оборудованием??


Ну, например, сканеры ШК, Терминалы сбора данных, POS-терминалы (Это все необязательно применимо только к предприятиям торговли).
+
16. alexfps79 10.01.17 17:37 Сейчас в теме
(9) Большое спасибо за последовательное описание шагов
smartem; +1
10. docerman 71 10.01.17 14:31 Сейчас в теме
Внедрю за 2,9 млн. Деньги вперед.)
graforlow; SunShinne; +2
23. AntonSm 30 16.07.17 20:05 Сейчас в теме
(10) какой хитрец, однако.
+
11. SunShinne 633 10.01.17 14:38 Сейчас в теме
В рамках бухгалтерии сбоку можно всё допилить от и до и в пределах цены коробки той самой ERP и сильно быстрее.
+
12. tailer2 10.01.17 15:11 Сейчас в теме
(11) "солдат не спрашивай" (гуглитцо)
+
14. SunShinne 633 10.01.17 16:37 Сейчас в теме
13. areavel 10.01.17 15:25 Сейчас в теме
книга Владимира Печерских "Внедрение erp-решений на платформе 1с:Предприятие 8", советую просмотреть.
+
18. Infector 201 10.01.17 20:26 Сейчас в теме
Зависит от способности и желания заказчика подстроиться под внедряемую систему. Если люди продолжают настаивать на том, а чтобы ERP работала в точности как "семерочка", руководство и внедренец от заказчика идут у них на поводу - то непредсказуемый монструозный и малопригодный к практическому применению результат за много миллионов гарантирован.
+
19. areavel 14.04.17 14:09 Сейчас в теме
Трижды подумать перед тем как внедрять.
+
21. aap290680 08.07.17 14:22 Сейчас в теме
Я недели 2 делал в кд2 правила обмена из упп в ерп как раз для того, чтобы использовать ерп в качестве базы для управленческой отчетности. Пока не доделал и кажется мне ерп будет бесполезной, но руководство хочет и платит деньги :)
+
24. AntonSm 30 16.07.17 20:06 Сейчас в теме
(21) ты не один такой, кому так кажется.
+
22. spezc 782 08.07.17 16:21 Сейчас в теме
25. AntonSm 30 16.07.17 20:08 Сейчас в теме
(22) почему же вброс. Человек потом может запросто говорить, что на инфостарте ему сказали, что внедрят за ХХХ руб. Как аргумент в переговорах с неопытными внедренцами - почему бы и нет.
+
Внимание! Тема сдана в архив

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот