1. alexfps79 09.01.17 18:53 Сейчас в теме

Внедрение ERP

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Руководство компании очень хочет внедрить ERP. Техзадания особо нет. Интересует Бюджетирование и управленческий учет.

Бухгалтерия продолжает работать в старых базах. Ждем коммерческого предложения от интеграторов.

"Коробка" стоит 360 тысяч. Скажите, пожалуйста, сколько по времени может занять настройка и изменение учетной системы?

Поделитесь опытом.

Специалисты "Бит" говорили, что дополнительные настройки обойдутся в несколько миллионов. Это правда?
Ответы
Избранное Подписка Сортировка: Древо
2. Cooler 20 09.01.17 19:03 Сейчас в теме
(1)
"Коробка" стоит 360 тысяч. Скажите, пожалуйста, сколько по времени может занять настройка и изменение учетной системы?
А сколько будет стоить авторский тюнинг машины без предварительного техзадания, если базовая комплектация стоит 360 тысяч?
(1)
Специалисты "Бит" говорили, что дополнительные настройки обойдутся в несколько миллионов. Это правда?
Откуда нам-то это знать? "Специалисты" хотя бы побеседовали с вашим куроводством (наверное), а кто из форумчан при этом присутствовал?
Дмитрий74Чел; Xershi; корум; Сурикат; +4 Ответить
4. Сурикат 183 09.01.17 21:43 Сейчас в теме
Соглашусь с (2).

основной посыл вести весь финансовый учет в ERP, бюджет, доходы расходы, интеграция с Документообротом.


Это не ТЗ. В зависимости от особенностей вашей компании какие-то типовые механизмы заработают с полпинка, какие-то придеться подкручивать, а какие-то писать с нуля.

И как известно без внятного ТЗ результат ХЗ (с)
Дмитрий74Чел; +1 Ответить
20. RayCon 715 07.07.17 22:52 Сейчас в теме
(1)
Интересует Бюджетирование и управленческий учет.

Понятие "управленческого учета" у всех разное. Я обычно работаю с теми, у кого это корпоративный финансовый учет, схожий с МСФО. Поэтому могу сказать именно об этом: внедрение такого управленческого учета с использованием подсистемы международного учета потребует немало сил. Про подсистему бюджетирования ничего не могу сказать - её пока не смотрел.
3. alexfps79 09.01.17 19:09 Сейчас в теме
основной посыл вести весь финансовый учет в ERP, бюджет, доходы расходы, интеграция с Документообротом.

5. Сурикат 183 09.01.17 22:00 Сейчас в теме
Добавлю еще, что одна знакомая компания внедряла ERP за 1 млн. с небольшим.
По окончанию внедрения, когда клиент и исполнитель устали друг от друга, нормально в ERP заносилась только первичка (было производство с несколькими переделами), об обеспечении потребности разговор разумеется не идет. При этом внедренцы работали нормально, было конечно допущен ряд ошибок в ведении проекта...Но стоимость специалистов не допускающих таких ошибок дороже =)

6. Ганс 10.01.17 11:39 Сейчас в теме
Пяток лет назад, на одном не очень крупном предприятии внедрял УПП, получилось довольно бюджетно! Но нужно чётко понимать что нужно, смотреть модель, так с бухты барахты ERP не внедряют, нужны чёткие задания, чётко понимать что вы хотите, иначе будут страдать все!
Другой пример был с внедрением ERP, начали с размытых задач и постепенно задачи нарастали снежным комом, в итоге с заказчиком мы расстались по любовно, больше за внедрение аля "я хочу чтоб всё работало так как я думаю должно работать, а что именно должно я не знаю" я не берусь!
7. tailer2 10.01.17 13:01 Сейчас в теме
строчка в резюме:

с последнего места работы уволился потому, что руководство решило купить коробку ЕРП
vovaikilko; корум; SunShinne; +3 Ответить
8. Vitaly1C8 10.01.17 13:29 Сейчас в теме
Чтобы запустить ERP (на мой взгляд) потребуется 3-5 млн.руб. (довольно скромный исполнитель)
5-7 средний, 7-10 "крутой"
9. smartem 10.01.17 13:56 Сейчас в теме
Добрый день!

Руководство компании очень хочет внедрить ERP. Техзадания особо нет. Интересует Бюджетирование и управленческий учет.


Надо внедрять не ERP (даже если руководство хочет), а решать конкретные задачи. Внедрить управленческий учет - это внедрить, наверное, процентов 60-70 всего функционала "коробки". Требуйте конкретики от руководства. Путь это не будет ТЗ, каким оно представляется большинству, путь это будут что-то типа коротких протоколов "совещаний", где будет указано: какая есть проблема, и какой ожидается результат.

Бухгалтерия продолжает работать в старых базах. Ждем коммерческого предложения от интеграторов.


Хорошо, чтобы интеграторы не просто предоставили КП, а провели некую демонстрацию на типовом функционале какого-либо примера близкого к предприятию. Совсем хорошо, чтобы интеграторы показали вашему руководству уже внедренные решения на базе ERP 2 на реальных предприятиях.
Если вести проект с каким-ибо из внедренцев, надо понимать, что сроки и бюджет озвученные в КП в итоге окажутся заниженными (если они на первый взгляд кажутся адекватными), чем сроки и бюджет проекта по факту (тут надо договариваться о том, чьи это будут риски: ваши или интегратора).

"Коробка" стоит 360 тысяч. Скажите, пожалуйста, сколько по времени может занять настройка и изменение учетной системы?


"Коробка"-то стоит, а что еще потребуется: железо, 1С-Сервер, СУБД, Клиентские лицензии, доп. оборудование?
У нас ERP уже 1,5 года активно внедряется, правда на 90% собственными силами. После выхода 2.2 по сути началось перевнедрение, особенно в части производственного учета.
Просто идти надо от приоритетов задач.

Специалисты "Бит" говорили, что дополнительные настройки обойдутся в несколько миллионов. Это правда?


Это их "правда". Смотря что подразумевать под "дополнительными настройками".

SunShinne; +1 Ответить
15. alexfps79 10.01.17 17:35 Сейчас в теме
(9) 1С - Сервер и Сервер СУБД на новом мощном сервере, есть программные лицензии и еще 50 аппаратных. Что вы подразумеваете под доп. оборудованием??
17. smartem 10.01.17 19:21 Сейчас в теме
(15)
Что вы подразумеваете под доп. оборудованием??


Ну, например, сканеры ШК, Терминалы сбора данных, POS-терминалы (Это все необязательно применимо только к предприятиям торговли).
16. alexfps79 10.01.17 17:37 Сейчас в теме
(9) Большое спасибо за последовательное описание шагов
10. docerman 45 10.01.17 14:31 Сейчас в теме
Внедрю за 2,9 млн. Деньги вперед.)
graforlow; SunShinne; +2 Ответить
23. AntonSm 16.07.17 20:05 Сейчас в теме
11. SunShinne 612 10.01.17 14:38 Сейчас в теме
В рамках бухгалтерии сбоку можно всё допилить от и до и в пределах цены коробки той самой ERP и сильно быстрее.
12. tailer2 10.01.17 15:11 Сейчас в теме
(11) "солдат не спрашивай" (гуглитцо)
14. SunShinne 612 10.01.17 16:37 Сейчас в теме
13. areavel 10.01.17 15:25 Сейчас в теме
книга Владимира Печерских "Внедрение erp-решений на платформе 1с:Предприятие 8", советую просмотреть.
18. Infector 124 10.01.17 20:26 Сейчас в теме
Зависит от способности и желания заказчика подстроиться под внедряемую систему. Если люди продолжают настаивать на том, а чтобы ERP работала в точности как "семерочка", руководство и внедренец от заказчика идут у них на поводу - то непредсказуемый монструозный и малопригодный к практическому применению результат за много миллионов гарантирован.
19. areavel 14.04.17 14:09 Сейчас в теме
Трижды подумать перед тем как внедрять.
21. aap290680 08.07.17 14:22 Сейчас в теме
Я недели 2 делал в кд2 правила обмена из упп в ерп как раз для того, чтобы использовать ерп в качестве базы для управленческой отчетности. Пока не доделал и кажется мне ерп будет бесполезной, но руководство хочет и платит деньги :)
24. AntonSm 16.07.17 20:06 Сейчас в теме
(21) ты не один такой, кому так кажется.
22. spezc 518 08.07.17 16:21 Сейчас в теме
25. AntonSm 16.07.17 20:08 Сейчас в теме
(22) почему же вброс. Человек потом может запросто говорить, что на инфостарте ему сказали, что внедрят за ХХХ руб. Как аргумент в переговорах с неопытными внедренцами - почему бы и нет.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Разработчик 1С
Москва
зарплата от 100 000 руб. до 160 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Москва
зарплата от 80 000 руб.
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Санкт-Петербург
Полный день

Консультант-аналитик 1С
Москва
зарплата от 120 000 руб. до 120 000 руб.
Полный день

Удаленный ИТ-журналист
Санкт-Петербург
По совместительству