Оценка эффективности работы сотрудников

1. SalaSilaS 02.03.20 12:14 Сейчас в теме
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как лучше автоматизировать оценку эффективности работы сотрудников? Имеется большой магазин хозтоваров, в котором есть как просто полки с товарами, так и закрытые прилавки. При этом все сотрудники взаимозаменяемы, могут работать за кассой прилавка, за кассой супермаркета, могут работать консультантом в зале или раскладывать товар и менять ценники. Основные роли конечно есть, но они формальны и сотрудники выбирают работу в зависимости от количества покупателей и наличия работы в зале. Хочется понять кто работает более эффективно, при этом сильно не нагружая сотрудников регистрацией своей работы в учетной системе. Поделитесь опытом, у кого как это реализовано?
Конфигурация Розница 2.3
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. j.r.r 57 05.03.20 15:31 Сейчас в теме
А вариант выбирать продавца в рознице, а потом делать отчёт по выручке? Проблем для продавцов 0. Заходи под своим аккаунтом и вперёд. Или нужно что-то конкретное? Тогда надо описать
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот