1С:Управление торговлей 11
Платформа 1С v8.3
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Монитор заказов
Внешняя обработка (ert,epf)
Добрый день!
Подскажите, есть ли возможность реализовать на УТ 11 (11.4.7.150) реализовать хоят бы одну из следущих схем отражения информации:
1. Вариант отчета со следующей структуров вложенности: Менеджер - Заказ клиента - Название взаимодейсвтия (при этом взаимодействие относится на тот заказа, котоырый являлся последним на момент взаимодействия). То есть, если заказ был создан 17.06, а клиент позвонил 19.06, то это взимодейсвтие относится к этому заказу. А по столбцам хотелось бы видеть информацию по оплатам заказов.
Конечная цель посмотреть, какую работу ведут менеджеры с клиентами по заказам и в каком случае заказы лучше конвертируются в продажу. События телефонный звонок создается автоматически через сервис "Простые звонки"
2. Более продвинутый вариант. В заказе создать вкладку "Взаимодейсвтия" и показывать все взаимодейсвтия, которые были произведены ответсвенным менеджером по этому клиенту. По сути задача сводится перенести информацию из вкладки "Взаимодействия" в карточке контрагента в сам заказ клиента.
Подскжаите, можно ли это чисто теоретически реализовать?
Может кто может взяться за такую доработку?
Спасибо. Буду рад любому фидбеку. Мне кажется, это был бы полезный функционал для многих, кто с УТ работает. Из коробки все это дело выглядеть не юзабельным.
Подскажите, есть ли возможность реализовать на УТ 11 (11.4.7.150) реализовать хоят бы одну из следущих схем отражения информации:
1. Вариант отчета со следующей структуров вложенности: Менеджер - Заказ клиента - Название взаимодейсвтия (при этом взаимодействие относится на тот заказа, котоырый являлся последним на момент взаимодействия). То есть, если заказ был создан 17.06, а клиент позвонил 19.06, то это взимодейсвтие относится к этому заказу. А по столбцам хотелось бы видеть информацию по оплатам заказов.
Конечная цель посмотреть, какую работу ведут менеджеры с клиентами по заказам и в каком случае заказы лучше конвертируются в продажу. События телефонный звонок создается автоматически через сервис "Простые звонки"
2. Более продвинутый вариант. В заказе создать вкладку "Взаимодейсвтия" и показывать все взаимодейсвтия, которые были произведены ответсвенным менеджером по этому клиенту. По сути задача сводится перенести информацию из вкладки "Взаимодействия" в карточке контрагента в сам заказ клиента.
Подскжаите, можно ли это чисто теоретически реализовать?
Может кто может взяться за такую доработку?
Спасибо. Буду рад любому фидбеку. Мне кажется, это был бы полезный функционал для многих, кто с УТ работает. Из коробки все это дело выглядеть не юзабельным.
Найденные решения
(3) Если у Вас есть возможность модифицировать конфигурацию без каких-либо ограничений, то вторая задача решается очень просто:
1. Откройте форму документа заказа в конфигураторе. В левом верхнем окне переключитесь на закладку "Командный интерфейс".
2. В правом верхнем окошке перейдите к глобальным командам.
3. Найдите в списке глобальных команд параметризуемую команду "ЖурналДокументов.Взаимодействия.Команда.ВзаимодействияПоКонтакту".
4. С помощью мыши перетащите найденную команду с параметром "Объект.Партнер" на панель навигации командного интерфейса формы в одну из групп по Вашему желанию: "Важное", "Перейти" или "См. также".
В результате в форме документа появится кнопка перехода к взаимодействиям контрагента, аналогичная кнопке в карточке самого контрагента.
1. Откройте форму документа заказа в конфигураторе. В левом верхнем окне переключитесь на закладку "Командный интерфейс".
2. В правом верхнем окошке перейдите к глобальным командам.
3. Найдите в списке глобальных команд параметризуемую команду "ЖурналДокументов.Взаимодействия.Команда.ВзаимодействияПоКонтакту".
4. С помощью мыши перетащите найденную команду с параметром "Объект.Партнер" на панель навигации командного интерфейса формы в одну из групп по Вашему желанию: "Важное", "Перейти" или "См. также".
В результате в форме документа появится кнопка перехода к взаимодействиям контрагента, аналогичная кнопке в карточке самого контрагента.
Прикрепленные файлы:
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Уточните пожалуйста, по второму вопросу. В формулировке наблюдается некое противоречие: с одной стороны нужно показать взаимодействия менеджера, с другой - перенести журнал взаимодействия из карточки контрагента. Так какой отбор нужен: по менеджеру или по контрагенту?
(2) Нужен отбор по контрагенту. Просто, в идеале иметь возможность просмтаривать взаимодейсвтия, произведенные менеджером, ответсвтенным за данный заказ.
Если у Вас есть какие-то аналогичные предложения по реализации подобного функционала -был бы рад их услышать.
Если у Вас есть какие-то аналогичные предложения по реализации подобного функционала -был бы рад их услышать.
(3) Если у Вас есть возможность модифицировать конфигурацию без каких-либо ограничений, то вторая задача решается очень просто:
1. Откройте форму документа заказа в конфигураторе. В левом верхнем окне переключитесь на закладку "Командный интерфейс".
2. В правом верхнем окошке перейдите к глобальным командам.
3. Найдите в списке глобальных команд параметризуемую команду "ЖурналДокументов.Взаимодействия.Команда.ВзаимодействияПоКонтакту".
4. С помощью мыши перетащите найденную команду с параметром "Объект.Партнер" на панель навигации командного интерфейса формы в одну из групп по Вашему желанию: "Важное", "Перейти" или "См. также".
В результате в форме документа появится кнопка перехода к взаимодействиям контрагента, аналогичная кнопке в карточке самого контрагента.
1. Откройте форму документа заказа в конфигураторе. В левом верхнем окне переключитесь на закладку "Командный интерфейс".
2. В правом верхнем окошке перейдите к глобальным командам.
3. Найдите в списке глобальных команд параметризуемую команду "ЖурналДокументов.Взаимодействия.Команда.ВзаимодействияПоКонтакту".
4. С помощью мыши перетащите найденную команду с параметром "Объект.Партнер" на панель навигации командного интерфейса формы в одну из групп по Вашему желанию: "Важное", "Перейти" или "См. также".
В результате в форме документа появится кнопка перехода к взаимодействиям контрагента, аналогичная кнопке в карточке самого контрагента.
Прикрепленные файлы:
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот