Здравствуйте!
Нужна конфигурация на базе 1С, в которой можно делать следующее:
- вести список всех специалистов фирмы
- для каждого сотрудника отмечать какие у него есть специализации, с какими конфигурациями он более знаком, сертификаты по этим специализациям
- в каких проектах участвовал
- какие задачи в проекте выполнял, и оценка его работы по каждой задаче.
Такая информация помогла бы в дальнейшем подбирать более подходящего сотрудника для решения конкретной задачи.
Посоветуйте, пожалуйста, в каких конфигурациях на базе 1С есть такая функциональность?
Рассматриваем как типовые конфигурации 1С, так и разработанные совместно с партнерами.
Нужна конфигурация на базе 1С, в которой можно делать следующее:
- вести список всех специалистов фирмы
- для каждого сотрудника отмечать какие у него есть специализации, с какими конфигурациями он более знаком, сертификаты по этим специализациям
- в каких проектах участвовал
- какие задачи в проекте выполнял, и оценка его работы по каждой задаче.
Такая информация помогла бы в дальнейшем подбирать более подходящего сотрудника для решения конкретной задачи.
Посоветуйте, пожалуйста, в каких конфигурациях на базе 1С есть такая функциональность?
Рассматриваем как типовые конфигурации 1С, так и разработанные совместно с партнерами.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Внимание! Тема сдана в архив
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот