Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(15) AlexB., Обновил сборку, скачайте, по идее вам оттуда нужен только клиент. Есть кое-какие изменения, по удобству работы, например, рабочее окно сразу работает в режиме масштабирования, изменяя размер окна, картинка подстраивается пропорционально изначальным размерам изображения.
Здравствуйте. Очень хорошее дело делаете. Подскажите пожалуйста, на какой порт происходит соединение с клиентом? Я так понял порт указываемый в программе относится к серверу, а на какой порт идет подключение к клиенту? Или я ошибаюсь?
(25) MORT32Ram, Весь обмен данными идет по порту, который указан на сервере, по умолчанию 45823, соответственно клиент открывает этот порт отправляет и получает данные по этому порту. Обычно фаерволами закрываются разные нестандарные порты, поэтому на сервере вы можете указать скажем 80 порт и соответственно на клиенте будет использовать тот же порт, как это указать в статье написано, если все-таки не получается настроить, то я готов помочь, пишите в личку.
(27) MORT32Ram, Действительно при передачи файла, если возникает ошибка, то программа просто сбрасывает передачу. Это практически всегда связано с ошибкой доступа к файлу, например, не хватает прав или еще что-то. В данном случае, 1Cv8.cdn - это файл блокировки файловой базы 1С, и программа удаленной консультации не может получить к нему доступ на чтение.
А еще бы было хорошо сделать инсталлятор для клиентов, который настраивает клиенту адрес сервера. При запуске в поле сервер стоит локалхост, а нужно бы предустановленнный сервер в интернете или п локальной сети
Разработка очень интересная и думаю будет востребована. Но есть над чем работать.
Предложения по улучшению:
1. добавить в настройки параметр по автоматическому подключению к клиенту. Т.е. на данный момент выходит вопрос про разрешение на подключение.
2. при использовании в удалённых рабочих столах работает до тех пор, пока сам rdp активен и имеет визуальное отображение на экране. как только стол сворачиваем, управление становится не возможным
3. на мой взгляд самое значительное: при запуске любых приложений где требуется подтвердить выполняемое действие (контроль учетных записей) изменений на экране не видно и как следствие нет возможности подтвердить или отменить запуск
4. было бы не плохо организовать простой текстовый час с удалённым компом
5. не понятно есть ли передача комбинаций клавиш, ну например ctrl+alt+break. если нет - то тоже нужно
Удачи в разработке!
Предложения по улучшению:
1. добавить в настройки параметр по автоматическому подключению к клиенту. Т.е. на данный момент выходит вопрос про разрешение на подключение.
2. при использовании в удалённых рабочих столах работает до тех пор, пока сам rdp активен и имеет визуальное отображение на экране. как только стол сворачиваем, управление становится не возможным
3. на мой взгляд самое значительное: при запуске любых приложений где требуется подтвердить выполняемое действие (контроль учетных записей) изменений на экране не видно и как следствие нет возможности подтвердить или отменить запуск
4. было бы не плохо организовать простой текстовый час с удалённым компом
5. не понятно есть ли передача комбинаций клавиш, ну например ctrl+alt+break. если нет - то тоже нужно
Удачи в разработке!
(38) Спасибо за содержательные комментарий! Этого не хватает =)
Все описанные вам пункты понятны, кроме 5-ого, так как это должно работать.
То, что вы отметили, это уже не просто консультация клиента (скачал, запустил и закрыл программу), это полноценное администрирование удаленного компьютера (кроме 4-ого пункта), тут требования к безопасности программы жестче, а так же обязательна будет нужна установка программы в качестве службы и работы от системной учетной записи.
По поводу компоненты, в том контексте использования, что изначально реализовывал, это не даст никакого выигрыша. Но если рассматривать со стороны построения целой сети клиентов, то есть вы внедряете компоненту клиенту, которая активируется при запуске конфигурации. В итоге вы видите у себя, как обслуживающей организации, целую сеть клиентов, причем в разрезе Организаций, конфигураций и т.д. с возможностью подключения к каждой. Тогда конечно это имеет смысл. Такие пожелания у меня записаны, но на реализацию нужно время.
Сейчас я двигаюсь немного в другом направлении: передача звука, возможность организовать конференцию.
Все описанные вам пункты понятны, кроме 5-ого, так как это должно работать.
То, что вы отметили, это уже не просто консультация клиента (скачал, запустил и закрыл программу), это полноценное администрирование удаленного компьютера (кроме 4-ого пункта), тут требования к безопасности программы жестче, а так же обязательна будет нужна установка программы в качестве службы и работы от системной учетной записи.
По поводу компоненты, в том контексте использования, что изначально реализовывал, это не даст никакого выигрыша. Но если рассматривать со стороны построения целой сети клиентов, то есть вы внедряете компоненту клиенту, которая активируется при запуске конфигурации. В итоге вы видите у себя, как обслуживающей организации, целую сеть клиентов, причем в разрезе Организаций, конфигураций и т.д. с возможностью подключения к каждой. Тогда конечно это имеет смысл. Такие пожелания у меня записаны, но на реализацию нужно время.
Сейчас я двигаюсь немного в другом направлении: передача звука, возможность организовать конференцию.
(47) На последней версии при запуске требуется повышение прав до уровня администратора, чтобы можно было без проблема производить установку ПО или системные настройки менять. При необходимости могу выложить версию (или сами соберите проект, исходный код доступен), которая запускается с правами пользователя, этого все равно будет достаточно для консультации в 1С.
Привет! Ты замутил супер штуку, аналог дорогостоящим программам. У меня несколько вопросов ну и они же соответственно и пожелания.
1. Не мог бы ты доработать клиентскую часть чтобы ее можно было устанавливать как службу.
2. Если клиент это служба тогда не спрашивать разрешения на подключение
3. Добавить список контактов.
1. Не мог бы ты доработать клиентскую часть чтобы ее можно было устанавливать как службу.
2. Если клиент это служба тогда не спрашивать разрешения на подключение
3. Добавить список контактов.
Вопросы с вознаграждением
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|