Как организовать рабочее место программиста 1С?

1. jne 22.05.23 17:05 Сейчас в теме
Здравствуйте. Скажите пожалуйста.
Как организовать и с помошью каких инструментов научиться создавать и проверять создаваемые программы на локальном компьютере?

Немного подробностей о том, что я имел ввиду. Я программист, решил перестроиться на 1С. Если бы меня спросили: - что нужно чтобы начать программировать на C++ ? Я ответил бы: - устанавливайте среду разработчика изучайте литературу такую то.
Интересуют любые советы и подробности, пожалуйста!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. starik-2005 3039 22.05.23 20:42 Сейчас в теме
(1) Есть комьюнити-лицензия для 1С, есть вариант для обучения программированию.
1. Поставить что-то из этого. Для начала подойдет версия для обучения проргаммированию.
2. Про обучение - лучше курсы какие-нить закончить типа 1С за 21 день и все такое.

Основное отличие от С/С++ - наличие большого слоя предметной области. Фактически продукт от 1С - это формы для сбора данных и отчеты для вывода этих данных, собранных формами. Этакая база данных. Основные принципы разработки - это "рисование" форм, биндинг к событиям форм (кнопки, поля ввода) разных событий типа нажатия, изменения, начало выбора, подбор и все такое прочее. В событиях какие-то пересчеты других полей. Дальше рисование отчетов - это типа SQL--like синтаксис языка запросов. В общем, язык запросов надо знать обязательно (ограничен селектами, соединениями, группировками, сортировкой и дополнительно умеетстроить иерархическую структуру.
А части типоа, то язык без строгой типизации, приводит типы автоматом по первому аргументу (типа 0 + "1" + 2 = 3, в то время как "0"+1+2 = "012"). Есть коллекции (массив, список значений, структура, соответствие - map, таблица значений, дерево значений). Обходятся через "for each x in collect do .. enddo" (ну или как-то так, токо по русски).
В итоге базовые алгоритмы: