Отладка контроля отражения в учете ЭДО

1. Eskimoshq 30.03.23 23:14 Сейчас в теме
Здравствуйте, сильно не пинайте я еще начинающий. Стоит задача по изменению контроля отражения в учете ЭДО для некоторых типов документа, перекопал большинство модулей, нашел процедуры завязанные на этом, но стоит вопрос по отладке этих процедур, может кто-то сталкивался подскажет как их отладить - правильно ли я понимаю что мне нужно получить документ от поставщика или может хватить смена статуса на завершен чтобы код процедуры начал исполнение? Сложность из-за того что в тестовой ничего нельзя сделать с документом.
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. THEBESTolo4b 10 31.03.23 06:33 Сейчас в теме
(1)
Стоит задача по изменению контроля отражения в учете ЭДО
не совсем понятен вопрос, какого контроля? если статус документа ЭДО "подписан", "создан", "принят" то это по умолчанию всё имеется. что требуется можете описать?
3. Eskimoshq 31.03.23 10:49 Сейчас в теме