Столкнулась с проблемой, при создании новой роли, и назначении прав например для документа.
Так как документу мало того что ты назначишь ему права изменение/просмотр/редактирование и т.д., соответственно он еще и использует не один справочник или регистр и для них тоже нужно дать как минимум права просмотра иначе ошибка Прав доступа.
Вопрос: есть ли какая либо обработка которая бы показывала какие обьекты(справочник, регистр и тд) использует документ?
Для упрощения и назначения прав.
Так как документу мало того что ты назначишь ему права изменение/просмотр/редактирование и т.д., соответственно он еще и использует не один справочник или регистр и для них тоже нужно дать как минимум права просмотра иначе ошибка Прав доступа.
Вопрос: есть ли какая либо обработка которая бы показывала какие обьекты(справочник, регистр и тд) использует документ?
Для упрощения и назначения прав.
По теме из базы знаний
- Загрузка документов и номенклатуры из Excel в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, отчеты маркетплейсов, заказы, счета, прайсы
- ККТ-ОНЛАЙН 54-ФЗ: Обработка для работы онлайн касс АТОЛ, ШТРИХ, VIKI PRINT и т.д. МАРКИРОВКА (Разрешит. режим) + ЭКВАЙРИНГ + БЕСПЛАТНЫЙ ДЕМО
- Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием". УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.
- Автоматическая обработка файлов по расписанию для загрузки номенклатуры из Excel. Универсальная обработка для запуска других связанных обработок - загрузка файла из Интернета по протоколу http(s), ftp.
- Искусственный интеллект в 1С: реальные примеры и перспективы внедрения
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вообще некорректный подход - давать доступ на всё подряд для доступа к документу.
Если конфигурация вида УПП (ОФ) - тогда еще возможен подобный подход. Вернее там подход "роль=должность", роль дает права на справочники и документы. Пример "менеджер по продажам ".
Если конфигурация вида УТ11/ERP (УФ, БСП) - там подход "роль=объект", роль дает доступ только к одному справочнику/документу. Пример "добавление изменение ставок НДС".
Что за конфигурация у вас?
Если конфигурация вида УПП (ОФ) - тогда еще возможен подобный подход. Вернее там подход "роль=должность", роль дает права на справочники и документы. Пример "менеджер по продажам ".
Если конфигурация вида УТ11/ERP (УФ, БСП) - там подход "роль=объект", роль дает доступ только к одному справочнику/документу. Пример "добавление изменение ставок НДС".
Что за конфигурация у вас?
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот