Управляемое приложение. Есть регистр накопления "Касса", у его произвольная форма с 1 реквизитом "СуммаВКассе". Она помещена на начальную страницу, чтобы всегда видеть остаток в кассе.
Сумма подгружается при открытии формы, но не обновляется, для этого есть кнопка "Пересчёт". Хочется, чтобы при проведении документов, которые влияют на остаток в кассе, сумма пересчитывалась сама. Понятно, что делается подписка на событие, но как это прописать в общем модуле понятие не имею. Помогите плез
Сумма подгружается при открытии формы, но не обновляется, для этого есть кнопка "Пересчёт". Хочется, чтобы при проведении документов, которые влияют на остаток в кассе, сумма пересчитывалась сама. Понятно, что делается подписка на событие, но как это прописать в общем модуле понятие не имею. Помогите плез
По теме из базы знаний
- 1С 8.1: Интерфейс: Работа с формами
- Внешние печатные формы ЗУП, ЗиК БУ 8. (Т-1, Т-1А, Т-5, Т-5А, Т-6, Т-6А, Т-7, Т-8, Т-8А, Т-9, Т-9А, Т-10, Т-10А, Т-11, Т-11А, Трудовой договор, Постоянные начисления, Ввод постоянного начисления или удержания, Возврат на работу, Табель форма 0504421)
- Расширение - доработана печатная форма "Приказ на работу в выходные и праздники"
- Как работают управляемые формы и тонкий клиент 1С – взгляд "из-под капота"
- Практический видеокурс "Задачи на работе: Управляемые формы и СКД"
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Задача в лоб не решается.
Из, наверное наиболее оптимального - смотреть в сторону сервера взаимодействия: подписка + вызов клиента.
Все остальные решения так или иначе будут плодить холостые запросы к БД, а тк регистр касса скорее всего ограничен по ролям, то возросшая нагрузка может быть и достаточно ощутимой.
Лично видел как несколько обработчиков ожидания с аналогичными фичами превращали работу в ад (на время срабатывания обработчика, не важно ДС это или просто обработчик формы - будет фриз клиентсокго окна).
Вопрос в критичности именно для бизнеса данной фичи.
По этому если это не бизнес критично - то используйте кнопку.
Из, наверное наиболее оптимального - смотреть в сторону сервера взаимодействия: подписка + вызов клиента.
Все остальные решения так или иначе будут плодить холостые запросы к БД, а тк регистр касса скорее всего ограничен по ролям, то возросшая нагрузка может быть и достаточно ощутимой.
Лично видел как несколько обработчиков ожидания с аналогичными фичами превращали работу в ад (на время срабатывания обработчика, не важно ДС это или просто обработчик формы - будет фриз клиентсокго окна).
Вопрос в критичности именно для бизнеса данной фичи.
По этому если это не бизнес критично - то используйте кнопку.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот