Соотношение пользователи/1С-ники

1. lopatin 683 22.11.18 09:40 Сейчас в теме
Здравствуйте!

Стало интересно соотношение сотрудников обслуживающих 1С и объема работы, который приходится обслуживать.

Вопрос, больше относится к собственным ИТ-отделам компаний, работающим не в сфере 1С.

Предлагаю, кому не сложно, ответить на три простых вопроса и описать свою ситуацию в комментариях.
По теме из базы знаний

Сколько в вашей компании баз 1С?


1-5 (33.33%, 4 голосов)
33.33%
6-10 (16.67%, 2 голосов)
16.67%
11-20 (16.67%, 2 голосов)
16.67%
21-50 (16.67%, 2 голосов)
16.67%
51-100 (16.67%, 2 голосов)
16.67%
более 100 (0%, 0 голосов)
0%

Сколько всего пользователей рабоатет с 1С?


1-10 (8.33%, 1 голосов)
8.33%
11-50 (0%, 0 голосов)
0%
51-100 (25%, 3 голосов)
25%
101-150 (0%, 0 голосов)
0%
151-200 (41.67%, 5 голосов)
41.67%
201-500 (25%, 3 голосов)
25%
501-1000 (0%, 0 голосов)
0%
более 1000 (0%, 0 голосов)
0%

Сколько сотрудников занимающихся обслуживанием 1С работает в вашей компании?


1-5 (83.33%, 10 голосов)
83.33%
6-10 (16.67%, 2 голосов)
16.67%
11-20 (0%, 0 голосов)
0%
21-50 (0%, 0 голосов)
0%
51-100 (0%, 0 голосов)
0%
более 100 (0%, 0 голосов)
0%

Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Octopus 337 22.11.18 09:42 Сейчас в теме
3. lopatin 683 22.11.18 09:43 Сейчас в теме
(2) Да вот сам не пойму, я создал опросы, а они исчезли.
4. lopatin 683 22.11.18 09:45 Сейчас в теме
5. Octopus 337 22.11.18 11:06 Сейчас в теме
Последний вопрос у меня вызвал сомнения в том, правильно ли я уловил идею опроса. Что понимается под обслуживанием? Регулярные апдейты на типовые БП и ЗУП? Обновления классификаторов? А разработка нового функционала?
7. lopatin 683 22.11.18 15:42 Сейчас в теме
(5) Абсолютно любая работа на постоянной основе. Обновления, реализация отчетов, исправление ошибок какие пользователи делают, консультации. В общем решение любых вопросов, какие могут возникать.
6. yiulka 48 22.11.18 14:42 Сейчас в теме
Обычно эта схема выглядит так:
1. Совсем маленькая компания -1 бух, пара пользователей. 1с ник отсутствует, если случилось что-н страшное прибегают к помощи горячей линии или спецов франчей
2. Чуть побольше -до десяти человек в базе. Свой товарищ 1с-ник,который нифига не знает и по сути является сисадмином и горячая линия, консультант франча
3. 11-50 человек, 1 программист 1с более или менее уверенный в себе.

4. Большая компания 50-500 пользователей - штат 1с программистов 3-4 человека (у них дофига работы. они ничего не успевают), 1-3 своих аналитика (как правило люди из бывших бухов и достаточно далеки от аналитиков), договор с фирмой франчом на постановку задач -2 аналитика, 1 программист.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот