Здравствуйте!
Стало интересно соотношение сотрудников обслуживающих 1С и объема работы, который приходится обслуживать.
Вопрос, больше относится к собственным ИТ-отделам компаний, работающим не в сфере 1С.
Предлагаю, кому не сложно, ответить на три простых вопроса и описать свою ситуацию в комментариях.
Стало интересно соотношение сотрудников обслуживающих 1С и объема работы, который приходится обслуживать.
Вопрос, больше относится к собственным ИТ-отделам компаний, работающим не в сфере 1С.
Предлагаю, кому не сложно, ответить на три простых вопроса и описать свою ситуацию в комментариях.
По теме из базы знаний
- Почему проекты автоматизации очень часто "объединяют", "повышают", "делают прозрачными" и т.д., но они все равно не приносят прибыли?
- Автоматизированная проверка конфигураций… и пара слов о стандартах разработки
- 1С, Linux, облака…
- «Интересно там, где платят». Типичный 1С-ник 2022: удаленка, недовольство зарплатой и 10+ лет опыта
- Бизнес-аналитик 1С: универсальный солдат или кто?
Сколько в вашей компании баз 1С?
1-5 (33.33%, 4 голосов)
33.33%
6-10 (16.67%, 2 голосов)
16.67%
11-20 (16.67%, 2 голосов)
16.67%
21-50 (16.67%, 2 голосов)
16.67%
51-100 (16.67%, 2 голосов)
16.67%
более 100 (0%, 0 голосов)
0%
Сколько всего пользователей рабоатет с 1С?
1-10 (8.33%, 1 голосов)
8.33%
11-50 (0%, 0 голосов)
0%
51-100 (25%, 3 голосов)
25%
101-150 (0%, 0 голосов)
0%
151-200 (41.67%, 5 голосов)
41.67%
201-500 (25%, 3 голосов)
25%
501-1000 (0%, 0 голосов)
0%
более 1000 (0%, 0 голосов)
0%
Сколько сотрудников занимающихся обслуживанием 1С работает в вашей компании?
1-5 (83.33%, 10 голосов)
83.33%
6-10 (16.67%, 2 голосов)
16.67%
11-20 (0%, 0 голосов)
0%
21-50 (0%, 0 голосов)
0%
51-100 (0%, 0 голосов)
0%
более 100 (0%, 0 голосов)
0%
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Последний вопрос у меня вызвал сомнения в том, правильно ли я уловил идею опроса. Что понимается под обслуживанием? Регулярные апдейты на типовые БП и ЗУП? Обновления классификаторов? А разработка нового функционала?
Обычно эта схема выглядит так:
1. Совсем маленькая компания -1 бух, пара пользователей. 1с ник отсутствует, если случилось что-н страшное прибегают к помощи горячей линии или спецов франчей
2. Чуть побольше -до десяти человек в базе. Свой товарищ 1с-ник,который нифига не знает и по сути является сисадмином и горячая линия, консультант франча
3. 11-50 человек, 1 программист 1с более или менее уверенный в себе.
4. Большая компания 50-500 пользователей - штат 1с программистов 3-4 человека (у них дофига работы. они ничего не успевают), 1-3 своих аналитика (как правило люди из бывших бухов и достаточно далеки от аналитиков), договор с фирмой франчом на постановку задач -2 аналитика, 1 программист.
1. Совсем маленькая компания -1 бух, пара пользователей. 1с ник отсутствует, если случилось что-н страшное прибегают к помощи горячей линии или спецов франчей
2. Чуть побольше -до десяти человек в базе. Свой товарищ 1с-ник,который нифига не знает и по сути является сисадмином и горячая линия, консультант франча
3. 11-50 человек, 1 программист 1с более или менее уверенный в себе.
4. Большая компания 50-500 пользователей - штат 1с программистов 3-4 человека (у них дофига работы. они ничего не успевают), 1-3 своих аналитика (как правило люди из бывших бухов и достаточно далеки от аналитиков), договор с фирмой франчом на постановку задач -2 аналитика, 1 программист.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот