Сейчас стоит вопрос по оценке времени на задачи по 1С/IT, распределения между сотрудниками и оценкой, что выполнено (контроль выполнения со стороны пользователя и отделом IT). Сборщик задач от пользователей есть (некая программа), в которой происходит назначения ответственного по текущей нагрузке "на глаз" и назначение сроков. Теперь нужно, чтобы это все крутилось и успевалось в сроки и всех все устраивало.
Вопросы:
1. Оценка задачи по времени и сложности.
2. Оптимальное распределение между сотрудниками (загруженность, сложность, компетентность, многозадачность).
3. Оценка выполнения, чтобы перейти к другой задаче и забыть про выполненную.
4. Контроль и понятность со стороны пользователя, исполнителя и руководства.
Поделитесь, как это у вас организованно или какие пути решения данных вопрос есть и они "работают" в крупных организациях для штатного отдела IT.
оит вопрос по оценке времени на задачи по 1С/IT, распределения между сотрудниками и оценкой, что выполнено (контроль выполнения со стороны пользователя и отделом IT). Сборщик задач от пользователей есть (некая программа), в которой происходит назначения ответственного по текущей нагрузке "на глаз" и назначение сроков. Теперь нужно, чтобы это все крутилось и успевалось в сроки и всех все устраивало.
Вопросы:
1. Оценка задачи по времени и сложности.
2. Оптимальное распределение между сотрудниками (загруженность, сложность, компетентность, многозадачность).
3. Оценка выполнения, чтобы перейти к другой задаче и забыть про выполненную.
4. Контроль и понятность со стороны пользователя, исполнителя и руководства.
Поделитесь, как это у вас организованно или какие пути решения данных вопрос есть и они "работают" в крупных организациях для штатного отдела IT.
В свое время решили провести автоматизацию и проверить компанию it-аудитом, долго выбирали компанию и остановились на региональной фирме https://prospektr.ru. Так в итоге аудита, еще и помогли наш ресторан поставить на 1с обслуживание и наладить работу с ккт. Не рекламирую, просто действительно честные ребята и советую их другим компаниям.
1. Выполняет исполнитель (либо руководитель, либо ведущий специалист). Согласовывает с заказчиком (пользователем). Все субъективно. И очень сильно зависит от текущей команды и культуры работы в компании.
2. Выполняет руководитель (отдела, направления, группы). То же чистой воды субъективизм. Если у отдела налажена плановая работа и неформальные связи с бизнес-пользователями, то ЛПР понимает, какая нагрузка на подразделение будет в обозримом будущем. Соответственно назначает сотрудника. Опять таки, назначение сотрудника может преследовать цели и руководителя отдела. Например дать прокачать скиллы другому сотруднику, предварительно договорившись с заказчиком об увеличении сроков (к примеру).
3. Оценка выполнения дается пользователем - выполнено им заявленное или нет. Естественно, сильно улучшают ситуацию наличие согласованного с ним ТЗ и вообще документирование задач. И в случае чего, можно потыкать носом в подписанное/согласованное. Для того чтобы "забыть" о задаче, надо организовывать процедуру приемки задачи пользователем. В каком-либо виде. Это может быть галочка в соответствующей программе, подпись на бумаге, письмо по корпоративной почте и т.д.
4. Вопрос непонятен, контроль чего? понятность чего?
Вообще почему слово "работают" взято в кавычки? Т.е. подразумевается что они не работают? Что такое в вашем понимании крупная организация?
ЗЫ. И если честно, совсем непонятно если организация крупная - откуда такие вопросы. Как правило, в них есть сложившаяся годами организация работы, и таких вопросов быть в принципе не должно.
Вопрос конечно не совсем по теме, а чисто теоретически можно автоматизировать контроь задач как пишет этот парень, или это из области фантастики? https://pgavrilov.livejournal.com/692.html
Похоже это новые веяния руководства, примерно 15-20 лет назад все начали заставляли писать отчеты по проделанной работе, которые соответствуют действительности только на треть, а время отнимают. Теперь всякие программы начинают требовать, с заявками, с планами, с отчетами по проделанной работе. Какие планы по ремонтно-восстановительным работам могут быть? Я на полном серьезе слышал вопрос: "Сколько раз вы планируете ремонтировать сервера в следующем году?". Это если касается работы ИТ отдела.
А если касается разработки ПО, то делайте все по ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010, ГОСТ 34.601-90.