1.
MBM89
05.11.13 21:58
Сейчас в теме
Вопрос к сообществу: помогите ссылками на сторонние источники или собственным опытом - как грамотно организовать абонентское обслуживание клиентов?
В большей части франчайзи работают с клиентами на почасовой ставке, а сотрудники на сдельной оплате (сколько отработал часов - твои 30,40,50% от стоимости часа), и выходит так, что не всегда есть возможность загрузить сотрудников работой "по полной", а кушать им и их семьям хочется каждый день. Зарплата у сотрудников плавает и варьируется от смехотворной до баснословной.
Хотелось бы услышать практические советы по тому, как: разработать тарифные планы; плюсы/минусы такого обслуживания в сравнении с почасовой ставкой и для франча и для клиентов; каким образом выставить в выгодном свете абон. плату, если клиенты годами работали на почасовой оплате; как при таком обслуживании разработать график работы сотрудников?!