Работа во франчайзи:стоит ли?

1. abonement 31.05.09 20:07 Сейчас в теме
Здравствуйте,я работаю программистом 1С при бухгалтерии в Проектном институте.в принципе и работа и ЗП меня устраивают...зовут поработать во франчайзи,стоит ли?Обещают ЗП более высокую,но я боюсь,что это лишь слова...Почитала отзывы на форумах,мнения не однозначные,многие против..
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. alexk-is 6541 31.05.09 23:06 Сейчас в теме
(1) Все зависит от фирмы франчайзи - они все разные, т.к. это частный бизнес. Чаще всего зарплата во франчайзинге зависит от выработки. Обычно те, кто приходят с заводов значительно теряют в заработке, т.к. привыкли работать за оклад.
Правильнее будет договариваться об оплате и должностных обязанностях на берегу. Кроме этого можно подробнее узнать у сотрудников самой фирмы.
2. CheBurator 2696 31.05.09 22:45 Сейчас в теме
Работа пво франче стопудово даст следующее: 1. обилие клиентов и задач - соответсвенно научишься разговаривать с людьми, получишь неплохую подготовку по "психологии" 2.станешь спецом в куче областей, но так как областей куча - то и спецом будешь соответсвующти.
.
уточняй что за франч. если в основном придется сидеть в конторе/дома и пилить выдаваемые задачи - это одно. если мотаться по клиентам - это другое, если руководителем группы внедрения - это третье... и т.д.
.
мое имхо - во франче покрутиться стоит, это достаточно хороший опыт (в разных смыслах). Но долго там имхо задерживаться не стоит - или на фриланс уходить, или на фикси.
.