Добрый день.
Суть темы.
Я бухгалтер с 5-летним стажем, хочу вот попытаться параллельно освоить разработку прикладных решений, так как всё чаще сталкиваюсь с тем, что типовые конфигурации не в полном объёме удовлетворяют потребности как мои, так и моих коллег.
Подумываю пойти на курсы, так как самостоятельно с нуля изучать конфигурирование 1С будет, наверное, трудновато. Собственно, я далёк от мысли, что после курсов буду знать этот аспект в совершенстве, просто предполагаю, что после них буду иметь, хм..., более чёткое представление, в каком направлении мне дальше, уже самостоятельно, обучаться.
Собственно, меня пока беспокоит один момент - с каким-либо программированием на каком бы то ни было языке я ранее никогда не сталкивался и даже теоретических знаний по ним не имею. Это может стать серьёзным препятствием? Или не всё так сложно? Желание-то есть. Ну и понимание того, что это вопрос не нескольких месяцев, а скорее, лет.
Суть темы.
Я бухгалтер с 5-летним стажем, хочу вот попытаться параллельно освоить разработку прикладных решений, так как всё чаще сталкиваюсь с тем, что типовые конфигурации не в полном объёме удовлетворяют потребности как мои, так и моих коллег.
Подумываю пойти на курсы, так как самостоятельно с нуля изучать конфигурирование 1С будет, наверное, трудновато. Собственно, я далёк от мысли, что после курсов буду знать этот аспект в совершенстве, просто предполагаю, что после них буду иметь, хм..., более чёткое представление, в каком направлении мне дальше, уже самостоятельно, обучаться.
Собственно, меня пока беспокоит один момент - с каким-либо программированием на каком бы то ни было языке я ранее никогда не сталкивался и даже теоретических знаний по ним не имею. Это может стать серьёзным препятствием? Или не всё так сложно? Желание-то есть. Ну и понимание того, что это вопрос не нескольких месяцев, а скорее, лет.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все