Может ли бухгалтер стать 1С специалистом

1. Chump 16.10.13 03:31 Сейчас в теме
Добрый день.

Суть темы.

Я бухгалтер с 5-летним стажем, хочу вот попытаться параллельно освоить разработку прикладных решений, так как всё чаще сталкиваюсь с тем, что типовые конфигурации не в полном объёме удовлетворяют потребности как мои, так и моих коллег.

Подумываю пойти на курсы, так как самостоятельно с нуля изучать конфигурирование 1С будет, наверное, трудновато. Собственно, я далёк от мысли, что после курсов буду знать этот аспект в совершенстве, просто предполагаю, что после них буду иметь, хм..., более чёткое представление, в каком направлении мне дальше, уже самостоятельно, обучаться.

Собственно, меня пока беспокоит один момент - с каким-либо программированием на каком бы то ни было языке я ранее никогда не сталкивался и даже теоретических знаний по ним не имею. Это может стать серьёзным препятствием? Или не всё так сложно? Желание-то есть. Ну и понимание того, что это вопрос не нескольких месяцев, а скорее, лет.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. motorkuzbassa.it 101 16.10.13 07:05 Сейчас в теме
(1)иди во франч работать, там по курсам прокатят, за год приготовят,
4. nikolayD 5 16.10.13 09:13 Сейчас в теме
(2) motorkuzbassa.it, ага, потеряй в зарплате в 1,5-2 раза, нафига? + может не сложиться по каким-либо причинам.
(1) Chump,
Подумываю пойти на курсы, так как самостоятельно с нуля изучать конфигурирование 1С будет, наверное, трудновато.