Добрый день уважаемые гуру.
Нужна ваша помощь, а точнее ваш опыт.
Передо мной стоит задача разработать новый документ "Входной контроль". ТЗ и функции по данному документу имеются. Программировать я умею, но только не когда документы с нуля в УПП не разрабатывал. Хотелось бы сделать все правильно.
Вопрос у меня такой, Какие типовые функции должны обязательно присутствовать!? Какие подписки необходимо включить и т.д. Пожалуйста поделитесь своим опытом.
А вообще было бы здорова если кто-нибудь поделился конфой в которой разработан документ использовавший типовые решения. ( Чтоб его можно было скопировать и допилить)
К примеру в старых записях на предприятии нашел требования к созданию документа:
2. Документ
a. Форма (Шапка)
Должна иметь стандартные реквизиты «Комментарий» и «Ответственный» (реквизит должен заполняться автоматически при вводе нового документа).
Переход между реквизитами формы должен проходить последовательно: слева - направо, сверху – вниз. Пропускать номер и дату документа.
Если документ содержит валюту, то значения «курс валюты» и «кратность валюты» должны меняться при изменении (очистке) валюты без явного указания в ТЗ.
При использовании в документе валюты документ должен отрабатывать ошибочные значения курса и кратности («0» и т.д.).
При копировании документа новые реквизиты также копируются (исключения прописываются в ТЗ). Не копируется только реквизит «Ответственный» - он заполняется текущим пользователем.
Должна срабатывать проверка на дату запрета редактирования данных при открытии документа (документ открывается на только просмотр).
При записи документа из формы он должен обязательно перепроводиться при записи из формы (должен разработчиком быть поставлен флаг ПриЗаписиПерепроводить)
Возможность просмотра структуры подчиненности документа и движений документа в форме документа и формах списка документа.
Стиль формы документа (расположение стандартных реквизитов (Номер , дата, Организация, подразделение, ответственный и пр.), цвета, шрифты и т.д.) должен соответствовать типовым документам, если иное не указано в ТЗ.
В документе должны обрабатываться стандартные механизмы подключения внешних печатных форм и обработок заполнения ТЧ.
Номер документа должен иметь ограничения на редактирования аналогичный стандартным ограничениям.
Номер документа должен создаваться с префиксом организации и префиксом информационной базы.
b. Табличная часть
Табличная часть должна иметь как минимум стандартную панель управления.
Если ручное редактирование табличной части не предусмотрено, тогда необходимо не только убрать панель управления, но и исключить редактирование табличной части с помощью клавиатуры (INS, DEL и т.д.), а также с помощью правой клавиши мыши
Должны корректно отрабатываться связанные справочники.
Если предусмотрено ручное редактирование табличной части, то необходимо проверить:
Корректную отработку ввода новой строки, удаления сроки, копирования строки;
Корректный переход между колонками табличной части (последовательно, слева направо).
Корректную отработку взаимосвязанных колонок (например, «Количество», «Цена», «Сумма», «Ставка НДС», «Сумма НДС»). Необходимо протестировать изменение в каждой колонке, если пользователю доступна такая возможность.
Необходимо протестировать «пограничные» числовые значения: максимальные (сумма = количество*цену : что будет, если в количество и цену задать максимально возможные значения) и минимальные (цена = сумма/количество: что будет, если сумма = 0,01, а количество=1000000).
Корректная отработка ввода ошибочных значений (например, «0» в колонке «количество» и т.д.)
Размер и разрядность числовых значений в табличной части должна соответствовать значениям в регистрах, в которые при проведении делаются записи сумм из табличных частей.
Аналогично знак числового значения в табличной части должен соответствовать знаку соответствующего значения в регистре. Нельзя вводить в табличную часть отрицательные значения, если система не сможет записать их в регистр.
При автоматическом заполнении строк в табличной части, СНАЧАЛА должны быть проверены все значения, которые планируется подставить в табличную часть, а только ПОТОМ добавляться строка в табличную часть. В случае, когда при добавлении строки в табличную часть используются какие-то числовые расчеты, то их результаты сначала должны быть округлены до нужной разрядности и проверены. Не должно быть ситуации, что после заполнения табличной части пользователь будет вынужден вручную удалять из нее строки с нулевыми значениями (из-за округления маленьких расчетных значений) или с пустыми элементами справочника (система не нашла и не смогла создать элемент по каким-то причинам). При этом информация о таких «проблемных» значениях должна выводиться в панель сообщений для разбора консультантом. Все исключения из данного правила должны в явном виде быть прописаны в ТЗ.
При автоматическом или ручном заполнении строк в табличной части необходима проверка на случайный ошибочный выбор группы справочника вместо его элемента (если возможность работы с группами справочника не прописана в ТЗ).
При копировании документа его табличная часть по умолчанию тоже копируется.
Колонки табличной части, содержащие сумму в рублях или валюте (сумма НДС, сумма и т.д.) должны иметь итог в подвале табличной части.
c. Движения
Проверка корректности данных документа должна осуществляться до начала проведения документа.
Должны корректно отрабатываться пометка на удаление и снятия документа с проведения (сопровождаться удалением движений документа).
Должна быть добавлена проверка на дату запрета редактирования данных в модуль набора движений регистра.
Нужна ваша помощь, а точнее ваш опыт.
Передо мной стоит задача разработать новый документ "Входной контроль". ТЗ и функции по данному документу имеются. Программировать я умею, но только не когда документы с нуля в УПП не разрабатывал. Хотелось бы сделать все правильно.
Вопрос у меня такой, Какие типовые функции должны обязательно присутствовать!? Какие подписки необходимо включить и т.д. Пожалуйста поделитесь своим опытом.
А вообще было бы здорова если кто-нибудь поделился конфой в которой разработан документ использовавший типовые решения. ( Чтоб его можно было скопировать и допилить)
К примеру в старых записях на предприятии нашел требования к созданию документа:
2. Документ
a. Форма (Шапка)
Должна иметь стандартные реквизиты «Комментарий» и «Ответственный» (реквизит должен заполняться автоматически при вводе нового документа).
Переход между реквизитами формы должен проходить последовательно: слева - направо, сверху – вниз. Пропускать номер и дату документа.
Если документ содержит валюту, то значения «курс валюты» и «кратность валюты» должны меняться при изменении (очистке) валюты без явного указания в ТЗ.
При использовании в документе валюты документ должен отрабатывать ошибочные значения курса и кратности («0» и т.д.).
При копировании документа новые реквизиты также копируются (исключения прописываются в ТЗ). Не копируется только реквизит «Ответственный» - он заполняется текущим пользователем.
Должна срабатывать проверка на дату запрета редактирования данных при открытии документа (документ открывается на только просмотр).
При записи документа из формы он должен обязательно перепроводиться при записи из формы (должен разработчиком быть поставлен флаг ПриЗаписиПерепроводить)
Возможность просмотра структуры подчиненности документа и движений документа в форме документа и формах списка документа.
Стиль формы документа (расположение стандартных реквизитов (Номер , дата, Организация, подразделение, ответственный и пр.), цвета, шрифты и т.д.) должен соответствовать типовым документам, если иное не указано в ТЗ.
В документе должны обрабатываться стандартные механизмы подключения внешних печатных форм и обработок заполнения ТЧ.
Номер документа должен иметь ограничения на редактирования аналогичный стандартным ограничениям.
Номер документа должен создаваться с префиксом организации и префиксом информационной базы.
b. Табличная часть
Табличная часть должна иметь как минимум стандартную панель управления.
Если ручное редактирование табличной части не предусмотрено, тогда необходимо не только убрать панель управления, но и исключить редактирование табличной части с помощью клавиатуры (INS, DEL и т.д.), а также с помощью правой клавиши мыши
Должны корректно отрабатываться связанные справочники.
Если предусмотрено ручное редактирование табличной части, то необходимо проверить:
Корректную отработку ввода новой строки, удаления сроки, копирования строки;
Корректный переход между колонками табличной части (последовательно, слева направо).
Корректную отработку взаимосвязанных колонок (например, «Количество», «Цена», «Сумма», «Ставка НДС», «Сумма НДС»). Необходимо протестировать изменение в каждой колонке, если пользователю доступна такая возможность.
Необходимо протестировать «пограничные» числовые значения: максимальные (сумма = количество*цену : что будет, если в количество и цену задать максимально возможные значения) и минимальные (цена = сумма/количество: что будет, если сумма = 0,01, а количество=1000000).
Корректная отработка ввода ошибочных значений (например, «0» в колонке «количество» и т.д.)
Размер и разрядность числовых значений в табличной части должна соответствовать значениям в регистрах, в которые при проведении делаются записи сумм из табличных частей.
Аналогично знак числового значения в табличной части должен соответствовать знаку соответствующего значения в регистре. Нельзя вводить в табличную часть отрицательные значения, если система не сможет записать их в регистр.
При автоматическом заполнении строк в табличной части, СНАЧАЛА должны быть проверены все значения, которые планируется подставить в табличную часть, а только ПОТОМ добавляться строка в табличную часть. В случае, когда при добавлении строки в табличную часть используются какие-то числовые расчеты, то их результаты сначала должны быть округлены до нужной разрядности и проверены. Не должно быть ситуации, что после заполнения табличной части пользователь будет вынужден вручную удалять из нее строки с нулевыми значениями (из-за округления маленьких расчетных значений) или с пустыми элементами справочника (система не нашла и не смогла создать элемент по каким-то причинам). При этом информация о таких «проблемных» значениях должна выводиться в панель сообщений для разбора консультантом. Все исключения из данного правила должны в явном виде быть прописаны в ТЗ.
При автоматическом или ручном заполнении строк в табличной части необходима проверка на случайный ошибочный выбор группы справочника вместо его элемента (если возможность работы с группами справочника не прописана в ТЗ).
При копировании документа его табличная часть по умолчанию тоже копируется.
Колонки табличной части, содержащие сумму в рублях или валюте (сумма НДС, сумма и т.д.) должны иметь итог в подвале табличной части.
c. Движения
Проверка корректности данных документа должна осуществляться до начала проведения документа.
Должны корректно отрабатываться пометка на удаление и снятия документа с проведения (сопровождаться удалением движений документа).
Должна быть добавлена проверка на дату запрета редактирования данных в модуль набора движений регистра.
По теме из базы знаний
- Печатная форма М-15 для документа Реализация услуг по переработке для конфигурации УПП
- Обработка заполнения табличной части "Досрочное назначение пенсии" документа СЗВ-СТАЖ, УПП 1.3, ЗУП 2.5
- Доработка конфигурации УПП 1.2 для работы с ШТРИХ-МПЕЙ-Ф
- Учет операций по арендным договорам на примере конфигурации УПП 1.3
- "Бесшовная" интеграция с 1С: Документооборотом для стандартных конфигураций без управляемых форм (УПП, УТ 10.3, ЗУП 2.5 и пр.)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) Я так делал пару раз, в итоге я потратил очень много времени на то чтоб "Прочитать" и понять типовой код 1с (а там иногда столько гадости написана), а потом его еще и преобразовать и адаптировать. По этому при разработке нового документа хотелось бы все заново написать, чтоб быть на 100% уверенным в том что все будет работать так как мне надо.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот