1.
smile1889
05.06.13 17:08
Сейчас в теме
Всем привет,посоветуйте что-нибудь дельное;)
Автоматизировать учет сертификатов
1. Сертификаты продаются через стороннюю организацию, которая имеет с этого процент. Отчёт о проданных сертификатов приходит в конце месяца, то есть человек может прийти с сертификатом, но денег фактически за него ещё не перечислили. Все параметры о том что такой сертификат действительно был продан, проверяется на сайте.(интернет магазин).
Продажа оформляется документом Реализация Товаров и Услуг
На сайте человек сможет выбрать тип оплаты, либо просто сертификатом(если его сумма погашает сумму заказа),либо комбинированный, сертификат+нал, либо сертификат плюс без нал
Как лучше всего вести учет таких сертификатов?
Какие правильно создавать документы при этом? как пробивать чеки? по разным секциям?