Ситуация такая, на филиал принимают нового сотрудника. Мне необходимы данные для подачи заявок в головной офис, которые и будут исполнителями.
Хотелось бы получать данные в каком то удобном виде, и что бы заполнять эти данные было удобно. Можно накатать табличку в текстовом редакторе, но хотелось бы что то более продвинутое вроде веб-формы с динамически изменяемыми полями.
Кто нибудь решал такую проблему? Может быть есть уже обкатанные схемы.
UPD#1:
Необходимы данные для заведения учетной записи.
1. ФИО
2. ФИ из паспорта латиницей
3. Контакты
4. Отдел
5. руководитель
6. Чем укомплектовано раб.место/что доставить
7. текущий номер ip телефона если установлен + требуемый номер (если необходим новый тел аппарат то указать в п. 6
8. Какие Бд опубликовать пользователю.
9. Уровень доступа в Бд
10. какой принтак настроить по умолчанию.
это минимум данных которые мне требуются. я создавал таблички, с подробнейшим описанием каждого поля, но толку ноль, народ от нежелания что то делать их нормально не заполняет либо пишет бредятину. хочу создать вебформочку с проверкой вводимых данных, чтоб криво заполненные данные были не моей проблемой. форму заполняет руководитель филиала или тот кому он с делегирует данную задачу.
Хотелось бы получать данные в каком то удобном виде, и что бы заполнять эти данные было удобно. Можно накатать табличку в текстовом редакторе, но хотелось бы что то более продвинутое вроде веб-формы с динамически изменяемыми полями.
Кто нибудь решал такую проблему? Может быть есть уже обкатанные схемы.
UPD#1:
Необходимы данные для заведения учетной записи.
1. ФИО
2. ФИ из паспорта латиницей
3. Контакты
4. Отдел
5. руководитель
6. Чем укомплектовано раб.место/что доставить
7. текущий номер ip телефона если установлен + требуемый номер (если необходим новый тел аппарат то указать в п. 6
8. Какие Бд опубликовать пользователю.
9. Уровень доступа в Бд
10. какой принтак настроить по умолчанию.
это минимум данных которые мне требуются. я создавал таблички, с подробнейшим описанием каждого поля, но толку ноль, народ от нежелания что то делать их нормально не заполняет либо пишет бредятину. хочу создать вебформочку с проверкой вводимых данных, чтоб криво заполненные данные были не моей проблемой. форму заполняет руководитель филиала или тот кому он с делегирует данную задачу.
По теме из базы знаний
- Обработка для заполнения табличной части "Начисления" документа "Прием на работу в организацию" (для ЗУП и ЗБУ)
- Прием на работу по совместительству в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (редакция 2.5)
- Вывод печатных форм по документу "Прием на работу"(или по справочнику "Сотрудник") с возможностью ручного редактирования и добавления новых макетов MS Word
- Водительское удостоверение при приеме на работу
- Адаптация персонала при приеме на работу в программе 1С: Персонал
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(6) nikolayD, да. необходимы данные для заведения учетной записи.
1. ФИО
2. ФИ из паспорта латиницей
3. Контакты
4. Отдел
5. руководитель
6. Чем укомплектовано раб.место/что доставить
7. текущий номер ip телефона если установлен + требуемый номер (если необходим новый тел аппарат то указать в п. 6
8. Какие Бд опубликовать пользователю.
9. Уровень доступа в Бд
10. какой принтак настроить по умолчанию.
это минимум данных которые мне требуются. я создавал таблички, с подробнейшим описанием каждого поля, но толку ноль, народ от нежелания что то делать их нормально не заполняет либо пишет бредятину. хочу создать вебформочку с проверкой вводимых данных, чтоб криво заполненные данные были не моей проблемой. форму заполняет руководитель филиала или тот кому он с делегирует данную задачу.
1. ФИО
2. ФИ из паспорта латиницей
3. Контакты
4. Отдел
5. руководитель
6. Чем укомплектовано раб.место/что доставить
7. текущий номер ip телефона если установлен + требуемый номер (если необходим новый тел аппарат то указать в п. 6
8. Какие Бд опубликовать пользователю.
9. Уровень доступа в Бд
10. какой принтак настроить по умолчанию.
это минимум данных которые мне требуются. я создавал таблички, с подробнейшим описанием каждого поля, но толку ноль, народ от нежелания что то делать их нормально не заполняет либо пишет бредятину. хочу создать вебформочку с проверкой вводимых данных, чтоб криво заполненные данные были не моей проблемой. форму заполняет руководитель филиала или тот кому он с делегирует данную задачу.
(9) vitalyok, А конфа 1С? Я вообще формочек пару добавил внешней печатной формой у себя. Вся инфа хранится в комментарии документа и кодируется/декодируется по принципу html. Могу поделиться. Если используется менеджер контактов, то достаточно создать документ сообщение.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот