Народ, добрый день. Я вот кое-чего не понимаю. Вот я оплатил доступ, эти 800 рублей. но у меня как не было доступа так и нет. При попытке сказать обработку Группового присвоение штрихкодов для УТ 10.3, мне все равно предлагают купить доступ. Что происходит? Что за развод?
Танго, спасибо.
ЧТо я сделал не так?
17.04.2013 12:15 -800 руб. [RUB] Оплата заказа
№ заказа: 36388
17.04.2013 12:15 +800 руб. [RUB] Внесение денег
№ заказа: 36388
Это был заказ на доступ, что не так?
Это к саппорту. Если он по 800 рублей берет за доступ, то должен адекватно отвечать. А если брать с людей деньги и морозиться, то долго бизнес не протянет.
Прикол в том, что я платил дважды. начала я пытался заплатить через сбербанк, инфостарт сгенерировал квитанцию со всеми реквизитами, я оплатил через Сбербанк-Онлайн. И хрен там, платеж прошел, но на оплату заказа это никак не повлияло.
(9) McDos11, Ну, а напрямую к Доржи или модераторам обращались? Вообще-то к сообществу аппелировать нужно, но когда и если с администрацией диалог не складывается. Я почему-то склонен думать, что все уладится как только о Вашей проблеме узнает администрация сайта. Ну а если Вам очень сильно и срочно нужно что-нибудь скачать я также поделюсь с Вами $m пока вопрос не прояснится.
Благодаря танго скачал обработку. Еще раз ему спасибо, пришлось пересохронять, чтобы моя УТ её распознала но все заработало. Теперь ищу нормальную печатную форму для этикеток)
Танго, вы заботливый, как отец народов. Использовал обработку Печать ценников и этикеток ПРОФ. там внутри шли макеты в mxl. изменил под себя, и нормально пошло. Вот. Потом пришлось возюкаться со сканером штрихкоджов. у меня никак не получалось отключить префикс "-", а инструкции не было. ДА и версии обработки обслуживания были не совсем те. вобщем зкончил со всем где-то в семь вечера, но вроде как всё работает. У меня вопрос, какую оплату просить если я сделал:
1) Настроил чековую машинку.
2) Настроил сканер штрихкодов.
3) настроил принер этикеток.
4) настроил этикетки.
5) Отсканировал и распознал дофига накладных и составил список номенклатуры. (правда, эти идиоты похерили её значимость. они так и не поняли зачем нужны точные названия номенклатуры и сделали свои от балды. Хотя, меня терзают смутные сомнения, что пока названия в номенклатуре не совпадают с теми, что в накладных, их толи менеджер по закупкам, назовем ее ТП, то ли бух полностью контролирует ценообразование, а потому, вторит что хочет. я если честно впервые встретился с магазином, у которого поставщики не могут выслать прайс лист продукции..., во всяком случае ТП меня в этом горячо убеждала.)
6) Обновил 1с.
7) Исправил составленный ими список номенклатуры от повторов, присвоением уникальных имен.
8) Загрузил номенклатуру.
9) Присвоил всем штрихкоды.
10) загрузил остатки.
11) настроил сетевую печать.
12) настроил место, права, и интерфейс кассира.
13) прикрутил обработки на печать этикеток, и загрузки данных из экселя.
14) установил ФайнРидер. Объяснил как пользоваться.
убил туеву тучу нервных клеток и времени. если точное, то где-то неделю. Но тут скорее дело было в том, что я был не очень опытен. как-то так.
Во-первых и в-последних:
при определении запрашиваемой суммы НИКОГДА не вспоминать о том, сколько потратил времени
Цена услуги определяется рынком и ее ценностью для клиента.
Называть надо ту сумму, которая тебя здесь и сейчас устроит. Если клиент дает меньше - бери, уходи и возвращайся только в том случае, если он согласен выплатить тебе разницу с учетом пени по ставке рефинансирования ЦБ кредита в ближайшем коммерческом банке.
Хоп - я все сказал.
(20) McDos11, по-моему, у вас неверная ассоциация
я имел ввиду соотношение себестоимости и цены это - разные вещи, специалисту 1С следует это всегда помнить