Работа во франчайзи

1. Ed5550 08.03.13 16:03 Сейчас в теме
Доброго времени суток!Вкратце о себе: бухгалтер по образованию, и работаю бухгалтером. Изучаю 1С программирование примерно пол года: курсы, книги и т.д. Но как обучение проходит медленно на работе большая загруженность бухгалтерской работой. И решил устроиться в франч что бы опыта набраться.

Уже много читал форумов на данную тему, но вот вопрос все же один остался... Хочу устроиться во франчайзи в БиТ, на самую низкую пока должность мальчиком-обновлялчиком. Отзывы не очень то хорошие, как и о многих других франчах, но многие пишут что можно получить большой опыт. И в данный момент мне именно опыт и нужен. Но как именно обстоит процесс получения этого опыта не очень то понятно, если весь день бегаешь и обновляешь конфигурации. Расскажите пожалуйста какие курсы проходят во франчах (в БиТе), какого качества эти курсы, или там все равно приходится самостоятельно изучать? Посоветуйте стоит ли идти во франч или продолжать самостоятельно изучать, потом получить сертификаты и уже устроится в более серьезную фирму
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
15. beldieff 11.03.13 13:55 Сейчас в теме
(1) Ed5550,
на самую низкую пока должность мальчиком-обновлялчиком.

Программистом это тебя не сделает. На знаю как в ваших франчах, а у нас программист и консультант две абсолютно разные должности.
(2) Totoro,
Если есть деньги - лучше сначала пройти курсы

Необходимы реальные задачи, от курсов толку ноль.
утюгчеловек; Natella2212; +2 Ответить
66. finansoft.ru 01.04.13 15:38 Сейчас в теме