приколы пользователей

1. elis99 12.02.13 11:19 Сейчас в теме
Звонят пользователи - нормально не расчитывается зарплата в январе по дробным ставкам. Объяснила, что нужно проверить графики, рассказала что в графиках должно быть.
Снова звонят. Говорят, что все заполнили, но считается опять неправильно. Захожу в базу.
0.7 ставки - это оказывается 7 часов в день
0.5 ставки - это 5 часов в день
0,2 ставки - это 2 часа в день
А вот 0,25 ставки, не поверите, опять же 2 часа в день.
Ну, уж о непоставленном суммированном учете рабочего времени я вообще не заикаюсь.
Привела графики в божеский вид, посоветовала учить дроби кадровику... Что еще можно сказать? :) :)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. ula1c 12.02.13 14:10 Сейчас в теме
(1) elis99, Аналогично- приказ по уходу за ребенком до 1,6 лет. Каждый раз директору детского сада напоминаю- 1,5 лет и когда говорю о квартале обязательно перечисляю месяцы - у них в образоваии свои кварталы.
2. dusha0020 1120 12.02.13 13:49 Сейчас в теме
Вопрос риторический, конечно. Похоже на мою историю.

В системе есть документы: Приказ о приеме, Приказ об увольнении и Приказ о переводе. Это все чем описывается движение кадров. Есть случаи, когда человека принимают временно, а потом продлевают срок временного приема. В таком случае кадровик просто пишет новую дату окончания трудового договора в приказе о приеме. Все при этом работает замечательно. Но... Непонятно при этом сколько раз и на сколько продлевался срочный договор. Высушили мозг люди, которые эти приказы (на продление сроков трудовых договоров) готовят и хранят - нужно всю эту историю записывать и просматривать в 1С.
Пытаюсь понять зачем им это нужно, на что это влияет и почему так как было раньше теперь не работает. Ответ просто бомба - "Ну мы же должны видеть картину!"
Что им ответить?:)
4. elis99 12.02.13 14:19 Сейчас в теме
Сделайте им новый документ - типа распоряжения о продлении, загоните данные в свой регистр и сделайте отчет по человеку.. Вот и вся история. Печатная форма может быть у распоряжения.
5. dusha0020 1120 12.02.13 16:21 Сейчас в теме
(4) elis99, Ага, новый документ. Новый регистр или справочник подчиненный. Обработка проведения, отмена обработки проведения, отчет. Обучение работе с этим документом кадровиков и в итоге, чтобы не перепиливать десятки, а то и сотни процедур вся суть документа сведется к тому чтобы записать новую дату окончания в приказ о приеме (кстати старую также нужно хранить где-то для отмены проведения). И здесь меня убивает отнюдь не сам объем работы и ее идиотский результат, а просто то для чего это нужно. Вот без этого геморроя эффективность управления предприятием уменьшится в разы или на порядки:)
А на самом деле ты прекрасно понимаешь, что людям просто нечем заняться и все более важные вещи они уже проанализировали. Может сокращение их службы на 2-3 человека, чтобы перестали страдать фигней, даст более ощутимый эффект для предприятия?
Вот примерно так я им и ответил и предложи совместно обсудить данную проблему с высшим руководством. Пока молчат. Вспомнили, наверное, что для тех кому скучно на работе Билл Гейтс приказал написать косынку:)
6. Азбука Морзе 108 12.02.13 17:10 Сейчас в теме
Не понимаю, в чем проблема. Мы-ж программисты. Задание получил - задание исполнил. А о том для чего это нужно, пусть голова болит у того, кому по штату положено.

- Тридцать рублев подряжали?
- Подряжали.
- Забор зробили?
- Зробили.
- Гони монету!
8. dusha0020 1120 12.02.13 22:40 Сейчас в теме
(6) Азбука Морзе,
Мы-ж программисты
Не думаю, что это программистский подход. Бездумные допилы в неограниченных количествах лишь создают видимость улучшения исходного решения - это крайность для программиста, а не правило. Любое отклонение от проекта должно быть оправданным и целесообразным.
9. nikolayD 5 12.02.13 22:57 Сейчас в теме
(6) Азбука Морзе,
- Тридцать рублев подряжали?
- Подряжали.
- Забор зробили?
- Зробили.
- Гони монету!
Таджик-строй какой-то...

Слава богу тут не все работают от забора и до обеда. И от программиста у меня лично задачи около 5-10% рабочего времени. Большинство задач 1С решается без перепила... И слава богу за это ТОЖЕ платят.
7. if56 12.02.13 17:26 Сейчас в теме
Конец 90-ых. Сидим кодим, открывается дверь, в кабинет заходит молоденькая бухгалтерша и сходу начинает рассказывать проблему. Выслушав, отвечаю без задней мысли: "Выйдите и снова зайдите". Девушка краснеет, выходит из кабинета и закрывает дверь. Через две секунды раздается стук, открывается дверь, заходит смущенная бухгалтерша и заново начинает рассказывать проблему. Минута оцепенения, затем дикий хохот (даже не хохот а ржач) всего отдела. Больше у нас она не появлялась.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот