Клиент дал логин и пароль, просит, посмотреть базу по rdp. А оно у меня не подключается, пишет, что неправильный логин или пароль. По телнет пробую - говорит, что на скрине. Предположение, что порт каким-то образом закрыт у меня. Впрочем, работало. Клиент говорит, что у других тоже все ок подключается. Куда копать? Плякаю...
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
- Собственный виртуальный сервер для 1С на Linux Ubuntu
- Утилита, убирающая второй значок переключения раскладки клавиатуры в RDP сессиях
- Для скромной такой компании огромный такой секрет. Сеть с 1С и веб-сервером Битрикс в облаке. Располагаемся поудобнее...
- Обзор облаков для 1С (часть 2)
- Практический опыт построения защищенного контура для 1С-приложения
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
народ, стой! зачем телнет?
пуск - выполнить - mstsc
прописываешь там ийпишник, логин и пароль = работай (только настройки поставь 256 цветов и выключи темы и музыку, а то тормозить сильно будет и траф жрать). если вдруг ругается, что обратитесь к админу - находишь в реестре ветку MSLicensing и грохаешь ее всю!
пуск - выполнить - mstsc
прописываешь там ийпишник, логин и пароль = работай (только настройки поставь 256 цветов и выключи темы и музыку, а то тормозить сильно будет и траф жрать). если вдруг ругается, что обратитесь к админу - находишь в реестре ветку MSLicensing и грохаешь ее всю!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот