Одно из небольших торговых предприятий обратилось мне с предложением подработать у них.
У них стояла БП 1.5 с 2006 года без обновлений.
Купили УТ. Попросили обновить БП, установить БП, настроить обмен с УТ. Настроить работу УТ с торговым оборудованием.
Было выполнено:
Установка новой УТ, настройка Сервера 1С.
Обновление старой конфигурации БП, 12 обновлений.
Перенос данных из старой БП в новую БП (справочники).
Перенос данных из БП в новую УТ (справочники).
Чистка не нужных данных в базах новых БП и УТ.
Установка и настройка торгового оборудования в УТ.
Настройка обмена УТ и БП.
Создание, настройка ролей пользователей в УТ и БП (8 пользователей).
Консультации пользователей.
Установка системы бэкапа информационных баз.
У них стояла БП 1.5 с 2006 года без обновлений.
Купили УТ. Попросили обновить БП, установить БП, настроить обмен с УТ. Настроить работу УТ с торговым оборудованием.
Было выполнено:
Установка новой УТ, настройка Сервера 1С.
Обновление старой конфигурации БП, 12 обновлений.
Перенос данных из старой БП в новую БП (справочники).
Перенос данных из БП в новую УТ (справочники).
Чистка не нужных данных в базах новых БП и УТ.
Установка и настройка торгового оборудования в УТ.
Настройка обмена УТ и БП.
Создание, настройка ролей пользователей в УТ и БП (8 пользователей).
Консультации пользователей.
Установка системы бэкапа информационных баз.
По теме из базы знаний
- Разработка технического задания. Что это такое, зачем оно нужно, с чего начать и как должно выглядеть?
- Как поставить качество кода на поток и при этом не разориться? Какие шаги стоит сделать уже завтра, чтобы повысить планку качества?
- "Пасти котов распределенно" – 7 важных приемов для менеджера проектов в управлении распределенной командой, особенно если раньше она такой не была
- PMI, Scrum и Kanban – как работать с содержанием (scope) в каждом из подходов и где границы его применимости
- Как разработать мобильное приложение для ТСД и запустить его на 50 фабриках
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Установка новой УТ, настройка Сервера 1С. - 1000
Обновление старой конфигурации БП, 12 обновлений. - 2500
Перенос данных из старой БП в новую БП (справочники). - 1000
Перенос данных из БП в новую УТ (справочники). - 2500
Чистка не нужных данных в базах новых БП и УТ. - 2000
Установка и настройка торгового оборудования в УТ. - 500
Настройка обмена УТ и БП. - 1000
Создание, настройка ролей пользователей в УТ и БП (8 пользователей). - 500
Консультации пользователей. - 2000
Установка системы бэкапа информационных баз. - 1000
Итого: 14000
Больше, думаю, не проглотят.
Обновление старой конфигурации БП, 12 обновлений. - 2500
Перенос данных из старой БП в новую БП (справочники). - 1000
Перенос данных из БП в новую УТ (справочники). - 2500
Чистка не нужных данных в базах новых БП и УТ. - 2000
Установка и настройка торгового оборудования в УТ. - 500
Настройка обмена УТ и БП. - 1000
Создание, настройка ролей пользователей в УТ и БП (8 пользователей). - 500
Консультации пользователей. - 2000
Установка системы бэкапа информационных баз. - 1000
Итого: 14000
Больше, думаю, не проглотят.
(6) Больше всего времени заняло поиск (искал старые ИТС 2006-2007гг.) + скачивание обновлений 3-4 не найденных (у меня скорости не ахти и не безлимит), а потом и собственно обновление (12 штук!) не мало времени заняло. Если за это платить 2500 то час моего времени будет стоить заметно меньше стоимости времени курьера.
Плюс сваял пару отчетов и пару обработок. Пока. Вероятнее всего еще попросят.
Плюс сваял пару отчетов и пару обработок. Пока. Вероятнее всего еще попросят.
(11) Стоимость работы определяет не количество затраченного времени, а способность клиента оплатить эту работу. Если начнешь артачиться, то вообще ничего не заплатят. Я стоимость назвал, исходя из опыта работы с такими клиентами и объема проделанной работы. Потом, то, что ты там что-то искал - никого не интересует. Ты - одинэсник, а это - как хирург. Инструмент должен быть всегда готов, чтобы что-нибудь отрезать. Так что, если у тебя нет архивов с 2000-го года, то это проблема только твоя. Тем более, скорость инета... Это вообще детский лепет. В оценке времени своей работы, если не хочешь быть "франчушкой", надо исходить из следующего: сколько бы времени это делал суперспециалист, у которого все архивы есть, и который помнит наизусть весь мануал 1С. Конечно, можно ставить в оплату и время на приготовление бутербродов, пока ты там что-то делал. Но тогда можешь забыть о конкурентности. Такое пройдет у одного, максимум - двух клиентов. И не стоит особо радоваться, что пока конкурентов нет. Здесь ключевым словом является "пока". Вообще, тенденция урвать побольше специалиста не красит, на мой взгляд, и не надо к этому стремиться. Хочешь иметь стабильный доход - смотри в сторону недорогих, тиражных решений.
(14) А "Отдать голос" разве не работает как плюс ))) !?
Не думаю что в провинции час стоит даже 1300 руб. Скорее 700 руб.
В основном согласен с (13) и (16).
Тем более работу тоже можно выполнять по разному. Смотря сколько времени уделять тестированию.
Я часто использую обратную "формулу":
1. Прикидываю какую сумму может заплатить клиент из вилки мин <-> макс суммы за подобную работу.
2. Обосновываю в плане работ эту сумму, обычно приходится подгонять человеко-часы под суммы.
Главное чтобы клиент был в полной уверенности что не заплатил лишнего.
3. В первый раз работы с клиентом стараюсь даже занижать суммы, а в дальнейшем можно брать и побольше, не зарываться конечно. Дело в том что предприятиями руководят люди, а человеческая натура такая что заплатят даже больше чем нужно уже проверенному человеку чем искать и проверять другого пусть даже чуть дешевле.
4. Если светят долгосрочные отношения, то лучше сразу постараться договориться о сопровождении независимо от количества затраченного времени (сумму естественно тоже надо хорошо продумывать). Поначалу трудно, зато если все настроить очень даже замечательно получается.
Не думаю что в провинции час стоит даже 1300 руб. Скорее 700 руб.
В основном согласен с (13) и (16).
Тем более работу тоже можно выполнять по разному. Смотря сколько времени уделять тестированию.
Я часто использую обратную "формулу":
1. Прикидываю какую сумму может заплатить клиент из вилки мин <-> макс суммы за подобную работу.
2. Обосновываю в плане работ эту сумму, обычно приходится подгонять человеко-часы под суммы.
Главное чтобы клиент был в полной уверенности что не заплатил лишнего.
3. В первый раз работы с клиентом стараюсь даже занижать суммы, а в дальнейшем можно брать и побольше, не зарываться конечно. Дело в том что предприятиями руководят люди, а человеческая натура такая что заплатят даже больше чем нужно уже проверенному человеку чем искать и проверять другого пусть даже чуть дешевле.
4. Если светят долгосрочные отношения, то лучше сразу постараться договориться о сопровождении независимо от количества затраченного времени (сумму естественно тоже надо хорошо продумывать). Поначалу трудно, зато если все настроить очень даже замечательно получается.
(13)
Детский сад. Абсолютно любая контора способна оплатить твою работу по поддержке. В любом регионе есть свои устоявшиеся цены на работу. Спокойно можно взять за основу средний ценник, который берут франчи в твоем регионе и далее, в зависимости от собственной оценки, чуть понизить или повысить его.
По поводу "не заплатят", боишся, что могут кинуть - оформляй документально. Отказаться конечно могут, типа дорого и все такое, но прежде всего нужно научиться уважать свой труд, тогда и договариваться легче будет.
(1) Возьми с клиента по почасовой ставке франчей из областного центра, можешь ее увеличить, но с расчетом чтобы конечный ценник был меньше, чем стоимость работ франчей+командировка. Если клиенту будет выгодно, то он к тебе всегда обращаться станет.
O-Planet пишет:
Стоимость работы определяет не количество затраченного времени, а способность клиента оплатить эту работу. Если начнешь артачиться, то вообще ничего не заплатят
(13)
Стоимость работы определяет не количество затраченного времени, а способность клиента оплатить эту работу. Если начнешь артачиться, то вообще ничего не заплатят
Детский сад. Абсолютно любая контора способна оплатить твою работу по поддержке. В любом регионе есть свои устоявшиеся цены на работу. Спокойно можно взять за основу средний ценник, который берут франчи в твоем регионе и далее, в зависимости от собственной оценки, чуть понизить или повысить его.
По поводу "не заплатят", боишся, что могут кинуть - оформляй документально. Отказаться конечно могут, типа дорого и все такое, но прежде всего нужно научиться уважать свой труд, тогда и договариваться легче будет.
(1) Возьми с клиента по почасовой ставке франчей из областного центра, можешь ее увеличить, но с расчетом чтобы конечный ценник был меньше, чем стоимость работ франчей+командировка. Если клиенту будет выгодно, то он к тебе всегда обращаться станет.
Работа выполнена? Сколько заняла времени?
Умножь количество потраченного времени на цену нормо-часа, например 1800 руб/час. Если будут платить безналом, добавь туда налоги и обнал... ;-)
З.Ы. здесь мерилом работы считают усталость (с) В. Бутусов
Умножь количество потраченного времени на цену нормо-часа, например 1800 руб/час. Если будут платить безналом, добавь туда налоги и обнал... ;-)
З.Ы. здесь мерилом работы считают усталость (с) В. Бутусов
Конкурентность - это не только цена. Есть и другие критерии. Цена/качество, скорость работы...
Заказчеги все реже желают покупать дешевые услуги.
Если качество твоих услуг устраивает покупателя, то проси сколько они могут заплатить, а ты готов отдаться. Если с ними работать не хочется, то проси сколько совести хватит.
> Хочешь иметь стабильный доход - смотри в сторону недорогих, тиражных решений.
Особенно - бесплатных. Ни с кем делится не надо...
Еще находятся чудики, готовые покупать дешевые вещи. При внедрении таких конфигураций работа для программиста всегда найдется. Таких "доить" можно бесконечно.
Заказчеги все реже желают покупать дешевые услуги.
Если качество твоих услуг устраивает покупателя, то проси сколько они могут заплатить, а ты готов отдаться. Если с ними работать не хочется, то проси сколько совести хватит.
> Хочешь иметь стабильный доход - смотри в сторону недорогих, тиражных решений.
Особенно - бесплатных. Ни с кем делится не надо...
Еще находятся чудики, готовые покупать дешевые вещи. При внедрении таких конфигураций работа для программиста всегда найдется. Таких "доить" можно бесконечно.
Мне интересно, а сколько стоит перенос в УПП справочников и остатков, выгруженных в екселевские файлы примерно 24 файла, половина из них состоят из нескольких листов. Насколько я понимаю редко в ексель выгружают данные целой конфигурации. Я такого не делала, отказалась. А теперь интересно стало а сколько на самом деле это может стоить?
Общепринятый способ оценки работ на нашем фронте примерно таков (практически вне зависимости от региона) - если затрудняешься с "предметной" оценкой, тогда оцениваешь тупо по затраченному времени. 1 час 1сника = полчаса проститутки (берешь цены своего региона) - эта формула достаточно хорошо работает для 7=ки.. для снеговика - исходи из нормочаса "элитной" проститутки...
вот и все...
вот и все...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот