Регистрация изменений в соседних планах обмена

1. evgant 49 12.11.12 17:29 Сейчас в теме
Доброго дня.

У клиента сложная структура баз. Бухгалтерия КОРП - 2 базы - центральная и филиальная, УТ-CRM - РИБ, так же для филиала и центральная(2 базы). Зуп - все филиалы и центр работают в одной базе.

УТ-CRM обменивается типовыми планами обмена с Бухгалтерией центральной в двухстороннем порядке.
Так же УТ-CRM обменивается со своим филиалом средствами РИБ.

Бухгалтерия центральная обменивается:

1) Из ЗУП переходят в бух(односторонний обмен) физические лица - свои правила обмена.
2) Из Филиальной базы бухгалтерии в Центральную бухгалтерию приезжает определенный перечень документов и связанные с ним справочники - свои правила обмена.
3) Из центра Бухгалтерии в филиал периодически переезжает вся Нормативно Справочная Информация(НСИ) - свои правила обмена.

Проблема следующая: При обмене с УТ в Бухгалтерию приезжает огромное количество контрагентов(например), - все остальные планы обмена регистрирует эти изменения(например план обмена по переносу НСИ)для своих узлов. В итоге измененные контрагенты уезжают в филиал. Уже в филиале по этим же контрагентам стоит авторегистрация на обмен с документами - в сторону бухгалтерии центральной. Когда переезжают документы из филиала бухгалтерии в центр - создается регистрация для плана обмена с УТ-CRM(хотя изначально все изменения оттуда и пришли) - в итоге УТ-CRM принимает собственные же изменения и уже в УТ CRM. Только в УТ-CRM эти же несчастные контрагенты снимаются с регистрации при следующем обмене с бухгалтерией центральной.

Вопрос:

Как мне запретить в филиальной базе регистрацию объектов пришедших от другого плана обмена - чтобы узел регистрировал исключительно изменения набитые в конфигурации пользователями.

P.S.
При обмене между УТ-CRM и Бухгалтерией разок затерлась вся Контактная информация (регистр сведений) так как типовые правила обмена между УТ-CRM и Бухгалтерией при обмене с помощью подключения к базе - не правильные.
Ошибку уже зарегистрировали в 1С, беда в том что при создании в справочнике "Контактные лица" нового контакного лица со свойством "Личный контакт" - это контактное лицо при переезде в УТ-CRM из за отсутствия отборов затирает весь регистр.
Так что уже страшно трогать эти обмены:) Но данный вопрос решить необходимо.
По теме из базы знаний
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот