По теме из базы знаний
- Переход с УПП на ERP с сохранением документов. Фантастика или реальность?
- Как мы «завалили» проект SaaS ERP-системы за 0,5 млн евро
- Переход с УПП на ERP. Сложности выверки регламентированного учета при «плавном переходе»
- Соображения о поиске работы и проблемах при первом внедрении ЕРП в 2024 г. Стаж в 1С 25 лет
- Успешный SaaS на 1С – любим, умеем, практикуем
Ваша оценка, сколько программистов 1С знают про Инфостарт?
100% (16.73%, 186 голосов)
16.73%
90% (21.76%, 242 голосов)
21.76%
80% (18.97%, 211 голосов)
18.97%
70% (14.66%, 163 голосов)
14.66%
60% (6.29%, 70 голосов)
6.29%
50% (7.82%, 87 голосов)
7.82%
40% (2.97%, 33 голосов)
2.97%
30% (2.7%, 30 голосов)
2.7%
меньше 30% (4.86%, 54 голосов)
4.86%
Не знаю, я не программист. (3.24%, 36 голосов)
3.24%
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) СергейКа,
Привет, Сергей. А что вкладывается в понятие "пользуются"? Просто смотрят или что-то скачивают?
Среди моих реальных знакомых программистов 1С 50% что-то слышали о сайте, но только половина из них тут бывала.
Мой ответ - меньше 30%.
но пользуются 50%, не более.
Привет, Сергей. А что вкладывается в понятие "пользуются"? Просто смотрят или что-то скачивают?
Среди моих реальных знакомых программистов 1С 50% что-то слышали о сайте, но только половина из них тут бывала.
Мой ответ - меньше 30%.
(4) И то и другое :)
Часть только скачивают, часть только статьи смотрят.
Честно говоря, круг не очень большой личных знакомств, всего около сотни человек именно 1С-ников.
Есть те, которые не слышали об этом сайте до знакомства со мной, теперь знают :)
Но все равно большая часть любят скорее потрындеть на мисте, чем здесь.
Часть только скачивают, часть только статьи смотрят.
Честно говоря, круг не очень большой личных знакомств, всего около сотни человек именно 1С-ников.
Есть те, которые не слышали об этом сайте до знакомства со мной, теперь знают :)