Программист 1с - нервная работа?

1. Mica12 18.07.12 10:40 Сейчас в теме
Захотелось новизны - ушла в 1С из .Net. Изучать что-то новое интересно, не пугли переработки. Уже год в 1С. Но теперь хочу обратно, не выдерживаю нервяка, не терплю когда на меня кричат, наезжают. Искать другую работу программистом 1С или там будет также?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. Арчибальд 2709 18.07.12 10:46 Сейчас в теме
(1) Mica12,
не терплю когда на меня кричат, наезжают
- при чем здесь 1С? На любой работе можно себя поставить так, чтобы ноги о тебя вытирали.
По мне, так одноэсная работа очень спокойная - если выполнять ее квалифицированно.
8. nikolayD 5 18.07.12 11:51 Сейчас в теме
(1) Mica12, Это как в любой поддержке, не только в 1С думаю. Да и вообще по жизни, наверно. Тут, либо дано, либо с опытом придёт, либо не дано... Но вообще, полный неадекват встречается не на столько часто, что бы менять профессию. Большинство можно успокоить, либо указать на их косяк (а это в 90% случаев так, если это не так, тогда ищем причину в себе).
11. fixin 4276 23.07.12 18:16 Сейчас в теме
(1) учитесь не нервничать нигде. Есть регламент, по нему и работайте. Мне как то раз позвонили и матом. Я просто положил трубку, ибо не по субординации. перезвонили уже нормально, т.к. у них была проблема, не у меня.
2. fggf 18.07.12 10:41 Сейчас в теме
у меня такая же херня, я в обслуживании работаю только. нервы, постоянный спрос.
3. demarine 18.07.12 10:42 Сейчас в теме
Не работа виновата в том, что на тебя кричат. Посылай нах(аргументированно) ежели не прав рабовладелец. Ежели твой косяк - глаза в пол и виноватое лицо. На тебя могут и в маршрутке наорать, что теперь из дома не выходить?!
4. tango 546 18.07.12 10:43 Сейчас в теме
6. red80 18.07.12 11:07 Сейчас в теме
Учись огрызаться или ищи нормальный коллектив. С клиентами огрызаться конечно не стоит, оставляй таких клиентов конкурентам - пусть их до депрессняка доводят.
7. elis99 18.07.12 11:16 Сейчас в теме
Думаю, что нужно потерпеть года 3 - набраться опыта. Потом можно будет искать нормальную работу и посылать таких клиентов...
9. Dmitr033 131 18.07.12 14:34 Сейчас в теме
Работа на поддержке 1С требует крепких нервов и развитой коммуникабельности, если этих качеств нет, имеет смысл поменять работу.

Проблема тут ведь в чем. Если у пользователя все хорошо - на фига он будет обращаться в поддержку? А плохо у пользователя становится в тот момент, когда он теряет контроль за происходящим - как правило это происходит в момент сдачи отчетности, ему нужно завтра/сегодня вечером/через пять минут сдать данные, а у него ничего не получается. Вот в этот момент, обычно уже потеряв возможность членораздельной речи, он и обращается в поддержку. Если он уже туда обращался и его проблема была оперативно решена, то услышав спокойный, абсолютно уверенный в себе голос программиста/методиста 1С, он как правило или начинает говорить осмысленные вещи, или что тоже часто бывает сам решает свою проблему. Так что умение вернуть пользователя в рабочее состояние - часть работы поддержки 1С. Именно поэтому с этой работой, как правило, лучше справляются мужчины, поскольку пользователи как правило женщины.
10. dusha0020 1118 18.07.12 14:58 Сейчас в теме
Я много где работал и программист по мне достаточно спокойная работа. А кто вообще на программиста может наорать за работой? Комп что-ли?
А если Вы юзерам сопли подтираете, то это работа в сфере услуг...
Арчибальд; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот