На сегодняшний день infostart.ru самый популярный сайт по тематике «автоматизация бизнеса». Каждый день информационное содержание сайта пополняется новыми статьями, авторскими разработками. Мы каждый день работаем над привлечением новых посетителей и делаем все для того, чтобы, однажды попав к нам, наши посетители возвращались к нам снова.
Аудитория
Наше сообщество объединяет начинающих и опытных программистов, бухгалтеров и руководителей различного уровня. Портал ориентирован на привлечение и взаимодействие таких разных аудиторий, как начинающие программисты, опытные разработчики программного обеспечения с одной стороны и бухгалтера, менеджеры, руководители IT-отделов, коммерческие и финансовые директора, с другой стороны.
Посмотреть другие исследования аудитории можно в опросах.
Статистика
Инфостарт сейчас это:
- более 3 млн. просмотров страниц сайта в месяц.
- более 45 тыс. посещений на сайте ежедневно в будние дни.
- более 360 000 зарегистрированных пользователей.
Данные Google Analytics за прошедший год:
Ознакомиться с подробной статистикой посещаемости вы можете с помощью сервиса Google Analytics.
Баннерная реклама
Форматы рекламного места
Баннеры размещаются по принципу «сквозного» размещения (на всех страницах портала), кроме служебных страниц.
"Топ-лайн" | Вверху на каждой странице, 728х90px. Возможность растянуть по ширине экрана. |
"240х400" | Справа на каждой странице, 240х400px. |
Требования к баннеру
Мы принимаем к размещению все востребованные типы баннеров: GIF, JPEG, PNG, Flash.
Ваш баннер не должен противоречить Федеральному Закону РФ "О рекламе" от 13.06.2006 .
Желательно, чтобы баннер имел видимые границы и не был назойливым.
Тема рекламируемого продукта или услуги желательно должно быть связано с автоматизацией бизнеса.
Цена. Как мы определяем цену?
- CTR - это величина, которая определяется как отношение числа кликов на баннер к числу его показов, измеряется в процентах.
CTR баннера = Количество кликов по баннеру / Количество показов баннера
Из опыта работы с рекламной индустрии, средний CTR баннера 240х400 – 0.3%. - Зная «CTR баннера» можно с большой долей вероятности сказать, сколько посетителей перейдут на ваш сайт по баннеру:
Количество показов баннера * CTR баннера = Количество переходов по баннеру
-
Цена одного перехода (клика) по баннеру мы рассчитали с учетом цены переходов в системах «Яндекс.Директ», «Бегун», «Google AdSense» по фразам, ориентированным на аудиторию сайта infostart.ru. Цена одного клика в этих системах по тематике «1С» – от 30 до 150 рублей.
На сайте infostart.ru установлена цена перехода (клика) - 30 рублей .
Формат рекламного места Размер баннера Показов баннера в месяц Средний CTR Прогнозируемое кол-во переходов по баннеру в месяц Цена "Динамика" за 1 тыс. показов Цена "Статичное размещение", (руб.) Скидка 20%. В неделю В месяц Топ-лайн 728x90px 3 млн. 0.30% 9 000 кликов 90 руб. 54 000 216000 240х400 240x400px 2,5 млн. 0.30% 7 500 кликов 90 руб. 45 000 180000
Оплата с помощью StartMoney
Оплатить показы баннера можно с помощью нашей внутренней валюты - StartMoney ($m).
1000 показов за 3$m для любого рекламного места.
Как "заработать" StartMoney рассказано вот на этой странице: StartMoney.
Добавить баннер и купить показы можно через нашу систему "Управления рекламой", которая доступна любому пользователю.
Управление рекламой
Система управления рекламой находится в личном кабинете по адресу: //infostart.ru/profile/advert/.Контракт
При первом переходе в раздел, вы попадаете на страницу заключения договора-офферты расположенного по адресу: //infostart.ru/profile/advert/contract/.Добавление нового баннера
- Интервал показа (DD.MM.YYYY) - Указываем интервал отображения баннера на ИС.
- Название – Название баннера, данное название будет отображаться в списке созданных баннеров.
- Тип баннера – на данный момент, на сайте доступно для использования два типа баннера:
- Top-line - Вверху на каждой странице, 728х90px.
- 240х400 - Справа на каждой странице, 240х400px.
- Вид баннера - Указав тип баннера, выбираем вид баннера. Существует 3 вида баннера:
- Изображение - принимаются изображения с расширениями jpg,png,jpeg,gif.
- Flash - файлы созданные с применение технологии Adobe Flash, имеют расширение swf.
- Публикация - новый вид баннера, который ограждает пользователей от создания графического баннера. Для создания такого вида баннера, необходимо указать лишь ссылку на публикацию и баннер будет автоматически сконструирован. Изображением баннера будет картинка анонса публикации, текст - название публикации. В тело баннера можно добавить дополнительный текст, для этого должно быть заполнено поле Дополнительный текст баннера.
Таргетинг
- Максимальное число показов данного баннера одному посетителю - название параметра говорит самом за себя. Советую что бы показатель был не меньше 3.
- Разделы и страницы, на которых баннер обязательно будет показан - в даной форме указываются страницы или разделы на которых обязательно должен отображаться баннер. Можно указывать как разделы, так и отдельные страницы. При добавление ссылок необходимо учитывать что родительские разделы доминируют над внутренними. Т.е. указав 2 ссылки:
Код
//infostart.ru/public///infostart.ru/public/138731/
Ваш баннер обязательно будет отображаться на странице //infostart.ru/public/138731/ и на всех подразделах головного раздела //infostart.ru/public/
Разделы и страницы, на которых баннер не будет показан - запрещает показ баннера в определенных разделах или на страницах.
Пример:
Ключевые слова – Для создаваемого баннера можно указать список ключевых слов (ключевые слова должны быть разделены новой строкой). При такой настройке, баннер будет отображаться только на страницах с которыми есть сопряжение по ключевым словам.
Показывать только в городах – Таргетинг по городам. Баннер будет показан только для посетителей выбранного региона или города.
Время и дни недели для показа - Данная настройка позволяет выбрать время и дни показа баннера на страницах ИС.
Покупка показов
После создания баннера внизу карточки баннера появится раздел Краткий отчет, с помощью которого можно посмотреть статистику показов и кликов по баннеру, а так же купить показы. Цена баннера определяется текущим прейскурантом. При покупке показов, число покупаемых показов должно быть кратно одной тысяче.
Модерация баннера и условия отображения
- Баннер активен - флаг устанавливает автор (флаг появляется в редактировании существующего баннера).
- Статус баннера подтвержден - принят модератором для отображения.
- Количество показов меньше максимальных показов - куплено достаточное количество показов.
- Выполняются все условия таргетинга - страницы, города, количество показов, дни недели, часы и т.д.
Список баннеров
Анализ рекламной кампании
Желаем удачной рекламной кампании!