Не понимаю этой проблемой с электромобилями - типа надо ждать на заправках, пока зарядится.
Ведь есть же решение попроще - сдаете старую батарейку, берете новую заряженную. Механик меняет.
Все зашибись.
Почему не делают так?
Какой нибудь стандартный батарейный бокс - и вперед с пестней.
(1) fixin,
Ты в курсе, что аккумуляторы для электромобилей стоят половину от электромобиля сейчас? Тебе не кажется, что есть ещё более дешёвый способ - это подъехать и пересесть на другой электромобиль?
Производители сотовых телефонов никак не договорятся об едином стандарте на зарядки. А для электромобилей АКБ это считай сердце - значит не договорятся точно. Тем более что Ё-мобиль вообще будет иметь не АКБ и конденсаторы.
(5) сравнил - связь и транспорт....
о ширине колеи договорились, о марках бензина договорились. о кумуляторах договорятся.
(2)(3) если использовать стандартные блоки, то пофиг, пусть один блок весит 10 кг.
Подъехал, механик поменял, поехал дальше. Ноу проблемз.
А если блоки стандартные, то фигли их тырить или махинировать?
А если блоки стандартные, то фигли их тырить или махинировать?
Блоки - расходный материал, имеют свой срок службы, если ты будешь платить не только за заряд, но и за амортизацию аккумуляторов, что бы их заправка сама заменяла, то возможно, но стоить это будет дороже. + блок 10 кг это не полная зарядка, а чисто доехать до розетки.
Если будут другие "вечные" аккумуляторы, тогда возможно.
Если будут конденсаторы, а не аккумуляторы, то такой проблемы вообще не будет, они почти моментально заряжаются.
(8) c фига се? у меня 5 кг блок на электровелике хватает на 50 км пробега на общую массу 150 кг.
ну пусть весит 20 кг, какая нафиг разница, если их менять будут стандарно.
Можно разделить аккумуляторы по классу А, Б, С. Где А - свежие, Б - слегка разряженные и С - на последней стадии.
И менять аналогичные на аналогичные. Не вижу проблем.
c фига се? у меня 5 кг блок на электровелике хватает на 50 км пробега на общую массу 150 кг.
Где такой велосипед посмотреть можно? Сколько стоит?
Машина 1,5т, значит блок около 50кг с той же скоростью на 50км. Сопротивление воздуха прямо пропорционально квадрату скорости. Так что на крейсерской скорости машина может и меньше ехать... Короче до розетки хватит блока, как и писал.
Грузить 50кг только краном, при регулярной ручной нагрузке, 50кг гарантировано инвалидов наделают.
Тогда перед каждой заменой нужно проводить тестирование снятых установленных аккумов, а тестирование всегда относительное... В общем - решение не очень...
(13) проверять их можно на станции и маркировать соответственно, а не когда приезжает водила. Говно-вопрос.
(12) донор - обычный двухподвес Мирида Фаербол за 15 штук. Электрообвес и кумули заказаны в китае за 20 штук. Плюс аксы. Всего - 40 штукарей.
Нафига блок по 50 кг? Пусть будет 10 блоков по 5 кг.
Батарейки АА стандартизировали же. Когда нефть кончится, быстро стандарты придумают. ;-)
Нафига блок по 50 кг? Пусть будет 10 блоков по 5 кг.
ну, тогда уж блоков 100 по 5кг, если хочешь зарядиться полностью. Подъезжают таджики на погрузчике и впятером грузят. Это в 21-ом веке, веке автоматизации и электрификации.
Батарейки АА стандартизировали же.
У батареек стандарт только по габаритам и напряжению. Приди ко мне с соней, я тебе равноценно на российскую батарейку 20-тилетней давности поменяю, хотя стандарт тот же.
Аккумуляторов стандарт тоже только по этим параметрам можно сделать, по весу ты его на пол года-год сделаешь, каждый год их облегчают и обезопашивают. Ты приедешь, тебе постаят с той же ёмкостью и напряжением, только весить они будут вдвое больше, чем твои или от пиковой мощности взрываться. Согласен на такую стандартизацию?
Когда нефть кончится, быстро стандарты придумают. ;-)
К этому времени твой вопрос вообще не актуален будет.
Даже бензин сейчас клепают разных стандартов (ослиная моча...евро 1,2...), хотя его придумали, когда и не фантазировали об аккумуляторах. Я думаю, ты обидишься, если сольют твой евро 3 и зальют ослиной мочи. С аккумуляторами такого не будет никогда, как я уже писал их каждые пол года-год улучшают и будут улучшать ещё несколько тысячилетий точно.
Я считаю, самый правильный ход мыслей - в получении питания от дороги. Сейчас беспроводные интерфейсы быстро развиваются, может скоро и 100кВт будет не проблема передать на расстояние клиренса, примерно 0.3м как я понимаю. (можно еще меньше, если приемники размещать прямо в колесах). Главное чтобы без особых потерь, а то микроволновка получится знатная :)
А в отсутствие "розетки" можно и на бензине, и на аккумуляторе/конденсаторе до гаража дотянуть.
(16) ufedor,
Что-то мы уже ушли в далёкое будущее. Вопрос был о том, почему сейчас это не реализовано.
Но если уж мы пошли "мечтать".
То вот, довольно уже реальный летательный аппарат на магнитной дорожке, разве что маленький.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VyOtIsnG71U