1с 8.2.Бухгалтерия.Такая ситуация есть материал,который изначально приходуется на склад,затем документом Требование-накладная делается часть материала товаром(т.е.передаётся на 41 счёт),а затем проводится реализация оптовой торговли с этого 41 счёта.Вопрос при проведении документа Реализация выдаёт ошибку не списано такое-то колво товара по НУ,в чём может быть проблема?
По теме из базы знаний
- НДС по приобретенным ценностям. Переход на раздельный учет НДС
- Автоматическое заполнение документа "Ввод остатков" по ТМЦ для раздельного учета НДС
- Заполнение начальных остатков при переходе на раздельный учет НДС
- Переход на раздельный учет НДС. Обработки для ввода остатков и добавления движений в регистр НДС раздельный учет
- "Для целей учета НДС не списано.." - исправление ошибки регистра "НДС по приобретенным ценностям"
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Max007, Речь о БП? Куда приходуется материал? на счет 10? Если нужно просто переместить материал со склада на склад - то используется документ Перемещение товаров. Требование - накладная используется для списания ТМЦ в производство. Материал со счета 10 не надо перемещать на 41 счет, его можно продать прямо оттуда обычным документом Реализация товаров и услуг. Сообщение, что не списано для учета НДС возникает, когда нет порядка в регистрах учета НДС. Проверять надо начинать со ввода начальных остатков, там помимо остатка на 41 счете должен быть указан остаток НДС во второй таблице документа. Если остатки введены правильно, тогда необходимо просто перепровести документы обработкой Групповое перепроведение документов. Если не было "ручных операций" то при перепроведении все спишется нормально.
Вот как то так, если коротко :-)
Вот как то так, если коротко :-)
Я понимаю,что товар можно продать и документом Реализация без перемещения,но тогда у меня закроется на 91,а мне надо чтобы закрылось на 90,бухгалтерия надо,чтобы чётко была проводка 41,01 -90.Вот для этих целей и создаём документ Требование-накладная
(3) Max007, 41 счет не является счетом затрат, 90, вместо 91 можно указать в документе раелизации - будет 10 90.02. А про НДС, тут уже надо смотреть что происходит при перемещении требованием накладной с партией НДС в регистрах, но то что я уже писал проверить надо в любом случае
Сообщение, что не списано для учета НДС возникает, когда нет порядка в регистрах учета НДС. Проверять надо начинать со ввода начальных остатков, там помимо остатка на 41 счете должен быть указан остаток НДС во второй таблице документа. Если остатки введены правильно, тогда необходимо просто перепровести документы обработкой Групповое перепроведение документов. Если не было "ручных операций" то при перепроведении все спишется нормально.
Тема меня вообще сильно беспокоит, но не от того, что бардак в регистрах НДС, а от того, что так как при приходных документах не всегда есть счет-фактура, то нужно лезть в кнопочку "Цена и валюта..." и снимать там галочку "Учитывать НДС". Если не снять, то ругается отчет контроля учета НДС. После того как ее снимаешь, перестают формироваться движения по партиям НДС. Конечно оно логично, но и одновременно не логично.
К примеру при вводе начальных остатков, если при материале нет НДС ни в каком виде, то просто не указываешь данные по НДС в остатка материалов. Прога при этом формирует как я называю движения "заглушки" по партиям НДС. Такие партии не попадают в регистр НДС косвенных при списании, а так же нет сообщений "Для целей учета НДС не списано ... трали вали". И вот так как при снятой галочке нет движений НДС по партиям, то наблюдаешь страшнейший ужас при перепроведении массы документов за период. Тысячами сыпятся ошибки при проведении требований-накладных преимущественно. Логически думаешь, да и по факту выходит, что прога в расход в первую очередь пускает материалы с НДС, а уж потом по остаточному принципу. Вроде пофигу, но тучи сообщений напрягает и проворонишь среди них обязательно НАСТОЯЩЕЕ косячное списание, если такое случится.
Кто что может сказать в защиту 1С?
Я вот считаю, что это грубый БАГ!!!
К примеру при вводе начальных остатков, если при материале нет НДС ни в каком виде, то просто не указываешь данные по НДС в остатка материалов. Прога при этом формирует как я называю движения "заглушки" по партиям НДС. Такие партии не попадают в регистр НДС косвенных при списании, а так же нет сообщений "Для целей учета НДС не списано ... трали вали". И вот так как при снятой галочке нет движений НДС по партиям, то наблюдаешь страшнейший ужас при перепроведении массы документов за период. Тысячами сыпятся ошибки при проведении требований-накладных преимущественно. Логически думаешь, да и по факту выходит, что прога в расход в первую очередь пускает материалы с НДС, а уж потом по остаточному принципу. Вроде пофигу, но тучи сообщений напрягает и проворонишь среди них обязательно НАСТОЯЩЕЕ косячное списание, если такое случится.
Кто что может сказать в защиту 1С?
Я вот считаю, что это грубый БАГ!!!
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот