Здравствуйте ув. форумчане, вопрос такой. Собираюсь переезжать в Краснодар, в связи с этим возникает вопрос поиска работы. И тут два варианта либо устроится в организацию в ИТ отдел , либо устроится во франч (работу на себя пока не рассматриваю т.к. опыта мало, да и зарекомендовать себя надо). Работал в основном с торговлей, ну и по бухии дебет от кредита отличить могу. Так что по вашему лучше (приобретение опыта, стабильность, уровень дохода, соотношение нервы/рубли)?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
многое зависит к примеру от этих вопросов - сколько вам лет, сколько у вас детей, сколько болезней и аналоги
если из перечисленных всего мало, то набирайтесь опыта, всего в жизни достигнете
если уже всего много, то нужна стабильность и доход
если из перечисленных всего мало, то набирайтесь опыта, всего в жизни достигнете
если уже всего много, то нужна стабильность и доход
Приветствую! Краснодар действительно не самый плохой город на свете, сам здесь всю жизнь живу. Но в плане IT перспективы здесь не ахти. Посмотрите вакансии сами, например, на hh.ru Больших денег на 1С здесь не заработать. Кубань - несколько трудоизбыточный регион, что продавливает зарплаты вниз.
Тем не менее я два раза уезжал в Москву и через год всё равно возвращался в Краснодар. Ну тянет меня сюда, не могу я без солнца. Жить тут, в общем, неплохо. Особенно, если есть своё жильё.
А в плане работы лучше смотреть на месте. Насколько мне известно, в ЗАО Тандер (сеть магазинов "Магнит") постоянно требуются 1С-ники. Правда сам я там не работал. Франчи тоже имеются в большом количестве. Так что приезжайте, устраивайтесь и работайте. Не понравится - работу всегда можно сменить. На юге довольно большое значение придаётся личным связям. Традиции, однако...
Если что ещё интересно - спрашивайте, постараюсь ответить.