Наш магазинчЕг. Видео.

1. O-Planet 6439 16.01.12 03:58 Сейчас в теме
Спрашивали, как у нас дела с магазинчиком компьютерным обстоят. Вот, видео сняли, зацените :)

Загрузка плеера
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
3. support 4451 16.01.12 17:27 Сейчас в теме
(1)Олег, у меня нет слов. Конечно, хочется поддержать тебя и в твоем начинании. Пожелаю тебе только успеха и процветания. Но почему то при просмотре видео, мне было неловко. На такой "стриптиз" не каждый бы рискнул.
Или уже надо было снимать полный треш, в стиле Николая Воронова (Белая стрекоза любви), можно было бы родить вирус, отправив на +100500.

Вот, почитай, интересно, блог сыктывкарского предпринимателя Овчинникова Фёдора http://sila-uma.ru/
У него как-то более стильно получается что-ли, помогает все таки второй бизнес или друзей - студии дизайна.
2. Кадош 16.01.12 04:18 Сейчас в теме
отличные красные ценники. Восьмерка с этикетками на марше ровным строем идет в лес.
4. O-Planet 6439 16.01.12 18:45 Сейчас в теме
Ага... Все наровят уложить людей, события и даже ролик в некие стереотипы: это - треш, это - солидный человек, это одинэсник. А не фиг! Если укладываться в формат, то ведь и не заметят.
5. larisab 160 16.01.12 22:06 Сейчас в теме
(4) Мне тоже не понравилось, Олег.
Видео: затянутый показ игры - вообще ни к чему, пару-тройку кадров и было бы хорошо.
Текст: предлагается мощно и дешево, но как-то те же стандартные 1000$, думаю недешево это вовсе.
Лица: приятные, говорят хорошо, они и есть украшение ролика и, видимо, рабочего коллектива :)
Но если хочешь действительно качественную рекламу - обратись все-таки к специалистам, такой человеческий материал пропадает. И дело вовсе не в стандарт-нестандарт, а бросающийся в глаза "самопал". Без обид.
6. O-Planet 6439 17.01.12 00:07 Сейчас в теме
Специалист - это любитель, возомнивший, что он - в теме лучше других. Любая реклама ориентирована на свою аудиторию. Эта - на мальчишек-геймеров 14-18 лет, которым не нужно официоза, а нужен "самопал", неформальный рассказ таких же, как они, ну, чуть постарше, может. Мы и хотели показать, что это - не заказной ролик, а просто МЫ. Те, кто умеет подобрать компьютеры, мы - прикольные и общительные, мы - живые. Думаю, это у нас получилось. А Надя - вообще жгет! Потом, мне, как геймеру, например, приятно смотреть кадры игрушки, которую я люблю. Я пересматривал этот кусок раз десять. Если бы мы рекламировали комп для профессионала, то и подача материала была бы иной. Я работаю с "профессионалами". Последнее время приходится много заказывать печатной рекламы, от плакатов до брошюр. Ну скажите, у кого из этих профессионалов дизайнерское образование? И даже если таковое есть, найдите мне кого-то, кто бы мог менять мировоззрение людей своими работами? Не найдете много. А если они и есть, то это либо никому не известные гении, либо очень дорогие спецы. Поэтому, приходится самому подготавливать макеты рекламных материалов и нести их в рекламное агентство чисто для распечатки, после того, как несколько раз обломился с их дизайнерами.

ПС Комп геймера за 27 - это вообще не цена! Любой настоящий геймер просто поржет. Это комп для начинающего геймера, скажем так. В нормальном компе геймера только видюха будет стоить от 15 тыс, и их там будет две...
8. cool.vlad4 2 17.01.12 00:32 Сейчас в теме
(6) Видео рекламу на ютубе, которая как я понимаю призвана заинтересовать, - не должна по определению содержать цены . Цены можно в прайсе указать. Мне кажется надо просто снимать какую-нибудь интересную белиберду (в хорошем смысле этого слова)
ЗЫ даже просто показать уборщицу, которая моет полы, а потом ночью тайком режется в игры, всяко забавнее
10. larisab 160 17.01.12 13:12 Сейчас в теме
(6) >> Любая реклама ориентирована на свою аудиторию. Эта - на мальчишек-геймеров 14-18 лет, которым не нужно официоза, а нужен "самопал"
Так может у них и просить "зацените"? Чтото мне кажется, тут нет геймеров 14-18 лет...
7. cool.vlad4 2 17.01.12 00:30 Сейчас в теме
O-Planet без обид.
тока с праздников....немного не в себе...критика это наоборот хорошо.
скучно и неинтересно. для геймеров тем более. лучше обратится к спецам. можно сделать, конечно, по своему. лучше снять какую-нибудь шутливую сценку, я не знаю. придумал про ограбление (но кажется такое уже было, там по моему камеры снимали как мужик монитор сверхтонкий выносил, а его не было видно), можно про задротов чего-нибудь придумать. креатив какой-нибудь.
9. cool.vlad4 2 17.01.12 00:37 Сейчас в теме
для интересу, знакомые дали ссылку - http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=LLtT7gswKvPaEeqwGJkp2HCg&v=bW­Uarx1P8rw - снято израильскими студентами
реклама машины,
11. Арчибальд 2709 17.01.12 13:23 Сейчас в теме
+10 К тому же, геймер в 14-18 и сам уже знает, в чем разница просто компа и игрового компа. Это даже мой девятилетний внук знает (в отличие от меня).
12. support 4451 18.01.12 12:32 Сейчас в теме
"Самопал" надо делать радикально самопальным, тогда смешно получается. Вот здесь есть примеры профессионально сделанного самопала: http://www.mdvision.ru/
13. cool.vlad4 2 18.01.12 12:38 Сейчас в теме
(12) А что такое радикально самопальным? Тоже самое, что в 1 , Взять снять на мобилу - тоже радикально. Я думаю, когда нет технических средств, то надо выигрывать за счет идеи/креатива/стиля. Никто не будет смотреть обыденность. Зато если в этом будет что-то необычное, - то запросто.
14. support 4451 18.01.12 23:24 Сейчас в теме
(13) Например вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=pY5zDQWd5bE
Это видео было снято в 2006 году. Но оно стало основой множества пародий и повторений, недавно видел каких-то русских девочек, повторяющих их движения один в один. Начали появляться куча подобных исполнений под другие песни.
Парни стали настолько популярными, что пригласили на телевидение, вести какую-то программу.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот