А нужно ли мне это?

1. grem 23.08.08 14:06 Сейчас в теме
Здравствуйте коллеги.
У меня есть небольшой опыт работы с 1С «Предприятие» (1 год админ в конторе при бухгалтерии + 1 год во франче программистом 1С). Сейчас работаю совсем по другому направлению – отошёл от 1С в связи с большей з/п на текущей должности(админ). Но душа лежит больше к 1С. Вот и решил открыть собственный франчайзи, хотя их уже в городе и так хватает. Хотелось бы услышать советов по первым шагам по входу в этот бизнес. Окупаемость. С чего начать... - поиск клиентов? Или есть альтернативы без оформления франчайзи? Заранее благодарен.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. support 4478 23.08.08 14:47 Сейчас в теме
Можно сначала просто стать дилером, и получать, кажется, 45% скидки.
Поиск клиентов - думаю, это один из главных секретов каждого франча, кто ж сдает рыбные места :). Заключить договор с 1С и стать франчом не проблема, проблема в том, чтобы начать зарабатывать деньги не на собственном труде, а на организации этого труда. А иначе так и останешься "ремесленником", а он больше, чем может сделать, не зарабатывает.
3. grem 23.08.08 15:03 Сейчас в теме
Спасибо support, дельный ответ. Жду еще дополнений от всех...
Рыбные места давайте не раскрывать, но намекнуть где рыба ловится же можно...;) - в виде прикормки, подготовки.
4. poppy 23.08.08 16:29 Сейчас в теме
> Но душа лежит больше к 1С. Вот и решил открыть собственный франчайзи

Имхо противоречивые желания. Если ты хочешь заниматься организацией бизнеса и зарабатыванием денег эксплуатацией своих сотрудников, тогда тебе дорога во франчи. В этом случае, тебе придется "обслуживать" специалистов, чтобы они зарабатывали для тебя деньги. Заниматься техническими и (или) методическими вопросами, связанными с 1С, у тебя скорее не будет возможности.

Если же душа лежит к 1С, то твой путь в "ремесленники". В этом случае можешь быть фришником или пойти на поклон к франчам. Тем более, что у тебя в городе есть адекватные франчи, с которыми можно работать.

Поиск клиентов - да, важная составляющая бизнеса. Один из источников клиентов - это ОБС. Но для этого необходимо "критическую массу" клиентов и высокое качество услуг.

Но поиск клиентов не самое сложное. Сложнее - найти (или вырастить) и удержать грамотных специалистов.
5. O-Planet 6403 23.08.08 23:08 Сейчас в теме
>> А иначе так и останешься "ремесленником", а он больше, чем может сделать, не зарабатывает.
Зарабатывает, если продает собственные тиражные решения. По мне франч - скучно. Какой смысл автоматизировать год какой-нить завод? Ну, получил мульен, а дальше? Новый завод? Плоэтому, найди нишу на рынке, типа: этого еще нет, но все ждут, напиши нормальное решение, посади девочку (poppy :) ) в отдел на телефон, а сам - на юга и только денеХ считай...
6. grem 24.08.08 15:59 Сейчас в теме
Ещё раз всем спасибо, что ответили. Ну так или иначе без стадии "ремесленника" я смотрю здесь не обойтись. Я не представляю руководителя, который и знать не знает всех ньюансов в работе с любой из конфигураций. А вот вырасти из "ремесленника" в руководителя это будет, наверное, лучший вариант ИМХО.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот