У меня давно в голове крутится идея, сделать краудфандинговую платформу для 1с-ников, что-то вроде кикстартера.
Оформляешь идею, презентуешь и если наберется нужная сумма, делаешь, а "инвесторам" потом плюшки всякие, типа бессрочного доступа к продукту и обновлениям, может кэшбэк с продаж если взлетит.
Много хороших проектов, которые ребята делают в одиночку на чистом энтузиазме. Недавно с друзьями как раз обсуждал, почему на работу за деньги уходит много сил, а на свои проекты благополучно забиваем. Пришли к общему мнению - даже небольшого чувства ответственности достаточно в качестве ежедневного пинка. Тем более реализовывать свою идею намного приятнее, чем решать чужие задачи. Сам себе хозяин, сам меняешь подходы как в голову взбредет, ну и т. д.
Более того на условном "1с-Кикстартер" можно будет обсуждать недостатки и полезность решения еще на этапе идеи, может что-то подобное уже есть, а ты просто в гугле не наткнулся.
Так же, мало кто занимается исследовательскими работами, даже в БСП есть сомнительные моменты с точки зрения оптимизации. Никого не волнует их реализация, работает и слава богу, но вот я например часто пользуюсь (СктроковыеФункции.ЭтоГУИД) написано конечно красиво, но я почти уверен можно оптимизировать, а это базовая вещь, такое должно быть доведено до идеала. Никому до этого дела нет, конечно...
вот я например часто пользуюсь (СктроковыеФункции.ЭтоГУИД) написано конечно красиво, но я почти уверен можно оптимизировать, а это базовая вещь, такое должно быть доведено до идеала. Никому до этого дела нет, конечно...
Ну так оптимизируйте, сделайте пример и замер с демонстрацией, что ваш вариант быстрее.
Напишите на ЛК или партнерский форум предложение использовать оптимизированный вариант и приложите эти материалы.
(2) Это как пример чего-то простого. На самом деле есть же более сложные задачи. Может кто-то хотел бы переосмыслить парадигму системы начислений в типовом ЗУП`е, на сколько я понимаю, модуль расчета как написали 100 лет назад, так и не трогают. Или заняться оптимизацией расчета себестоимости. Может и глупость конечно, но кому-то реально интересно, а кому-то это нужно, просто они еще не знают об этом))
(5) Создать благоприятную среду для обеих сторон. Обеспечить пространство для обсуждения идей и поиска финансирования, возможность безопасно участвовать в развитии таких проектов.
Конкретно к этим примерам - давайте скажем, что все устарело и нужно переписать, предложим несколько вариантов, придем к какому-то решению и если всем покажется идея достаточно хорошей - откроем сбор средств и начнем делать мир лучше
(3) ваша мысль верная.
в ЗУП 2.5 алгоритм расчета использовал механизм перерасчета - есть такой специальный объект в конфигураторе - см. скрины. В ЗУП 3.0 объект перерасчета не используется. Я вопрос не изучал , но задаюсь вопросом. Думаю, что алгоритмически вопрос решают.
Также очень много изменений происходит в управленческом учете - раньше на обычных формах списание по ФИФО использовало одну "формулу", сейчас много разных на выбор и совершенно других - средне-скользящие и т.д.
В целом, оптимизацией каждый программист занимается сам. Далее обсуждает с другими на форумах здесь на ИС или на партнерском 1с-овском.
Использовать БСП-шную процедуру или написать свою - также каждый решает сам - я чаще пишу свои процедуры в обход БСПшных.
Посмотрел алгоритм функции СтроковыеФункцииКлиентСервер.ЭтоУникальныйИдентификатор(Знач Строка).
Лично мое мнение - я бы сделал по-другому:
разбил бы строку "XXXXXXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXX" на массив подстрок, проверял бы каждую подстроку сначала на размер - первая подстрока должна быть 8-и-символьной, вторая - 4х-символьной и т.д. - Такой проверки нет в БСП.
Каждую подстроку проверял бы отдельной функцией на символы [0..9,a..f] - это кажется есть в БСП, не вдавался в детали - но видно что посимвольно проверяются аски-коды.
Также надо проверять, можно ли использовать данный УИД в данной конкретной базе - возможно УИД уже занят объектом другого типа. Но это уже наверное другая задача, то есть реашется в другом локальном контексте.
Напишите статью про данный пример - думаю 1с-ники накидают еще варианты.
(7) Да, все точно, только вот просто статья на инфостарте уйдет в никуда. Хотелось бы иметь отдельное место с постоянно открытым интересом и прямым призывом к действию. Интересные вопросы тут, на форуме, быстро теряются под сотней "где кнопка any key" или "напишите мне курсовую".
Может ввести систему оценок? Например, есть пул идей и если что-то набирает популярность, то выносить в отдельный каталог "осмысленных идей", а дальше на реализацию/развитие.
Как-то так, это просто первое что в голову пришло, есть наверное более элегантные подходы, во всяком случае нужно посмотреть как это детально устроено на самом кикстартере
(4) Я тут хочу понять на сколько это может быть интересно кому-то кроме меня. Работа не маленькая и вопрос в том, что может вообще идея заведомо провальная?
Да всем лениво. Они окучивают крупняк, не до мелкого бизнеса им, а обычные фрилансеры еле-еле успевают бегать по своей клиентской базе обновления ставить и дыры затыкать...
Сделать массовый коммерческий проект на 1с задача практически нерешаемая. Большие франчи еще как-то осиливают, но я думаю, что они зарабатывают не собственно проектом, а последующей доработкой и поддержкой. Плюс у них неограниченные ресурсы дешевых программеров.
Я когда-то участвовал в таком проекте, это не теория )
Ну вот вам три идеи:
1. Под 1С нет универсального приложения для ТСД, которое бы не нуждалось в куче настроек и всего прочего, закрывая базовые потребности склада: инвентаризации, приход, размещение, сборка, расход.
2. Нет приличной МЕС_системы без костылей и граблей, которую бы можно было завести на каком-нить производстве уровня предпринимателя с интеграцией в типовую УНФ с подтыкновением весов, принтеров этикеток и прочих штукуевин, которые уже есть в БСП/БПО.
3. Нет приличной простой системы планирования и поддержания запасов для простого производства.
Вот из этих трех компонентов с УНФ в качестве управляющей системы можно было бы за день автоматизировать большинство предприятий малого бизнеса.
Ну и напрашивается юридическая система с архивом поступающих/закрывающих документов, с копиями учредительных документов и прочей информацией и шаблонами исковых заявлений, заточенных именно на малый бизнес.
МИХО, там вот край непочатый. Я бы занялся, если бы кто профинансировал )))
Была идея создания продукта с коллективным инвестированием. Т.е все кто вложится в создание, получают долю с продаж этого решения. Но есть нюанс, выяснилось, что исключительные права на продукты нельзя разделить по долям. ИП не подходит. Можно только создать ООО, ему будут принадлежать права, а уже ООО разделено между учредителями. ЗАО, АО ещё дороже и сложнее. Поэтому возникают всякие налоги, отчётности, штрафы и т.д.
Можно, конечно, чисто по джентельменски на сайте это все разрулить, но фактически права будут у Инфостарт.
Если исключительные права не делить по долям, а просто дать одну неисключительную лицензию вкладчику. То это можно было бы сделать в рамках Инфостарт Фриланс.
https://infostart.ru/freelance/#/ Но что-то я сомневаюсь, что это взлетит.
И вообще, кто готов давать деньги за несуществующий продукт?