Редкие клиенты

1. luda33 07.07.21 20:06 Сейчас в теме
Есть такие клиенты - которые обратились один раз например для перехода на новую версию, а потом редко звонят по каким то вопросам. Как вы работаете? Например предложение запустить внешнюю утилиту тестирования или почистить кэш занимает пару минут - выставлять счет? на сколько? Помогать бесплатно? Дак задолбали. Если бы они постоянно что то делали, то по незначительным вопросам можно и помочь, а так выхлопа никакого. Только нервы мотают. Обслуживание за какую то сумму в месяц - не хочу этим заниматься. Послать - воспитание не позволяет.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. sahawood 07.07.21 20:11 Сейчас в теме
(1) мы берем минимум с таких, 500 рублей в месяц .обращаются раз в 2-3 месяца а то и реже . 500 рублей не сумма . и вам интерес будет
и им не метаться в поисках програмера
4. Denis_CFO 49 07.07.21 20:17 Сейчас в теме
(1)
не хочу этим заниматься. Послать - воспитание не позволяет.

дайте им цену в два раза выше. Скажите, что решение может занять 5 минут, а может и два часа. :)
5. luda33 07.07.21 20:20 Сейчас в теме
(4) ну за 2 часа то я выставлю, а вот всякая хрень достает
6. Denis_CFO 49 07.07.21 20:24 Сейчас в теме
(5) так прямо и скажите - занята, времени нет. Они же все равно вам не важны.
я обычно, если не сильно занят, лечу их проблемы, записываю время и дату работы, а потом, раз в год выставляю им счет на два-три часа.
KonecEsli; +1 Ответить
7. FatPanzer 07.07.21 20:33 Сейчас в теме
(1)
Обслуживание за какую то сумму в месяц - не хочу этим заниматься.
Если в эту сумму вложить лимит часов - то почему бы и нет? Выбрали тариф 1 ч/месяц - ну и ради бога. Один раз обратились - час закончился. Докупайте новые часы по повышенной ставке...
3. sahawood 07.07.21 20:16 Сейчас в теме
смысла в разовых работах не вижу вообще никакого , только постоянное сопровождение
10. MazhutkoAV 08.07.21 09:56 Сейчас в теме
(3)
смысла в разовых работах не вижу вообще никакого


Бухгалтер может перейти на предприятие, которое готово платить много и регулярно. Может посоветовать своему Вас коллеге, который работает на предприятии, которое может платить много и регулярно. Поэтому если есть немного времени немного помочь человеку, то почему нет, если времени или сил объективно нет, то просто говоришь: извините, вам лучше поискать кого-то другого, у меня нет времени вообще.
8. starjevschik 07.07.21 20:37 Сейчас в теме
как нас учил месье Парето, без таких клиентов жизни не бывает
поэтому на мелкие вопросы отвечаю, чуть побольше если, то 500 р )
если мелких вопросов много, то так и говорю - ну ребята, давайте или платите, или сами все...
9. MazhutkoAV 08.07.21 09:30 Сейчас в теме
За 5 минут выставляю полный час. Если сделал работу за 5 минут, то это результат накопленного опыта. Если не оплачивают, то может даже и лучше.

Ещё надо перестать жалеть бедолаг, которые экономят на всём и просят установить обновление за 2-3 года, потому что счет-фактуру видите ли не принимают. На хорошей машине можно обновиться за пару-тройку часов, но на их это два-три дня. Они нормально сэкономили: на компьютере, купленном 10 лет назад, на том, что не обновлялись регулярно (что, кстати, зачастую ничего бы им не стоило) - теперь пусть платят.
11. N0t_F0und 10 09.07.21 15:30 Сейчас в теме
А не оплатили и забыли. А потом опять звонят, пишут, .. спасите, помогите... Что вы им ответите? Они-то, может, и забыли уже, а вы - нет
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот