Есть такие клиенты - которые обратились один раз например для перехода на новую версию, а потом редко звонят по каким то вопросам. Как вы работаете? Например предложение запустить внешнюю утилиту тестирования или почистить кэш занимает пару минут - выставлять счет? на сколько? Помогать бесплатно? Дак задолбали. Если бы они постоянно что то делали, то по незначительным вопросам можно и помочь, а так выхлопа никакого. Только нервы мотают. Обслуживание за какую то сумму в месяц - не хочу этим заниматься. Послать - воспитание не позволяет.
По теме из базы знаний
- Не клади яйца в одну корзину. Как удовлетворить всех клиентов и не превратить конфигурацию в помойку
- Фрилансеру и не только: цены на услуги, сроки и приоритеты по задачам, АВС-анализ по клиентам
- Взаимодействие с сотрудниками и клиентами из одного окна конфигурации 1С (Телеграм, ВКонтакте, Facebook, Discord). Преимущества, технические особенности, подводные камни
- Подкапотное пространство веб-клиента
- Стоит ли открывать франчайзи 1С, если не умеете искать клиентов? Все боли программистов и владельцев франчайзи в одном посте и как их решать
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)
Бухгалтер может перейти на предприятие, которое готово платить много и регулярно. Может посоветовать своему Вас коллеге, который работает на предприятии, которое может платить много и регулярно. Поэтому если есть немного времени немного помочь человеку, то почему нет, если времени или сил объективно нет, то просто говоришь: извините, вам лучше поискать кого-то другого, у меня нет времени вообще.
смысла в разовых работах не вижу вообще никакого
Бухгалтер может перейти на предприятие, которое готово платить много и регулярно. Может посоветовать своему Вас коллеге, который работает на предприятии, которое может платить много и регулярно. Поэтому если есть немного времени немного помочь человеку, то почему нет, если времени или сил объективно нет, то просто говоришь: извините, вам лучше поискать кого-то другого, у меня нет времени вообще.
как нас учил месье Парето, без таких клиентов жизни не бывает
поэтому на мелкие вопросы отвечаю, чуть побольше если, то 500 р )
если мелких вопросов много, то так и говорю - ну ребята, давайте или платите, или сами все...
поэтому на мелкие вопросы отвечаю, чуть побольше если, то 500 р )
если мелких вопросов много, то так и говорю - ну ребята, давайте или платите, или сами все...
За 5 минут выставляю полный час. Если сделал работу за 5 минут, то это результат накопленного опыта. Если не оплачивают, то может даже и лучше.
Ещё надо перестать жалеть бедолаг, которые экономят на всём и просят установить обновление за 2-3 года, потому что счет-фактуру видите ли не принимают. На хорошей машине можно обновиться за пару-тройку часов, но на их это два-три дня. Они нормально сэкономили: на компьютере, купленном 10 лет назад, на том, что не обновлялись регулярно (что, кстати, зачастую ничего бы им не стоило) - теперь пусть платят.
Ещё надо перестать жалеть бедолаг, которые экономят на всём и просят установить обновление за 2-3 года, потому что счет-фактуру видите ли не принимают. На хорошей машине можно обновиться за пару-тройку часов, но на их это два-три дня. Они нормально сэкономили: на компьютере, купленном 10 лет назад, на том, что не обновлялись регулярно (что, кстати, зачастую ничего бы им не стоило) - теперь пусть платят.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот