Здравствуйте, я студент старших курсов и начинающий 1с разработчик, хотел устроится во франчайзи для более плотного ознакомления с 1с и вот у меня вопрос. Как вообще проходит трудоустройство во франч, есть ли так какие то должности на которые конкретно надо оставлять заявки или после собеса меня сами они распределят на место по уровню моей квалификации?
Сертификатов нет пока
Сертификатов нет пока
По теме из базы знаний
- Мотивация персонала в фирмах франчайзи: а она работает?
- "250+ тысяч, в штат и работу пока не ищу": как изменился типичный 1С-ник в 2023 году
- Как реорганизовать работу проектного департамента, чтобы быть №1
- Teamlead'а в мешке не утаишь. Эволюционные потоки 1С-ника
- Copilot – твой парный ИИ-программист
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3)
Я реальный случай знаю, когда девочка приходила во франч устраиваться программистом с полным нулем знаний, ей отказывали типа не волочешь вообще, она шла на курсы и приходила через несколько месяцев, но никто не решался её взять, короче она несколько раз подучивалась и возвращалась, в итоге взяла контору измором и упорством. Программист из нее был очень хреновый, но в принципе она там прижилась, больше как консультант. Терпенье и труд все перетрут.
Сразу бы сказал, что берём.
Я реальный случай знаю, когда девочка приходила во франч устраиваться программистом с полным нулем знаний, ей отказывали типа не волочешь вообще, она шла на курсы и приходила через несколько месяцев, но никто не решался её взять, короче она несколько раз подучивалась и возвращалась, в итоге взяла контору измором и упорством. Программист из нее был очень хреновый, но в принципе она там прижилась, больше как консультант. Терпенье и труд все перетрут.