Перейти из 1С в IOS или Android

1. inesik 08.06.21 16:55 Сейчас в теме
Всем привет.
Мне интересно, есть ли тут люди, которые переходили из 1С в сферы мобильной разработки, IOS или Android, или наоборот. Насколько это сложно по сравнению с 1С?
Я работаю программистом 1С уже 8 лет, хочу перейти в IOS, смотрю курсы, делаю что-то по курсам.
В 1С мне сейчас всё легко как 2*2, хорошо освоилась примерно за пол года-год, в IOS сложнее, в основном из-за английского языка. Хочу узнать опыт людей, кто переходил из 1С в IOS или Android, сколько примерно времени занимает, чтобы также как в 1С чувствовать себя там как рыба в воде? По вашим ощущениям, если изучать с нуля, то легче 1С или IOS?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Vitaly1C8 08.06.21 17:09 Сейчас в теме
(1) 1С однозначно легче; Считай 1С это VisualBasic а IOS - java/c
Проблема 1С на мой взгляд в рутине, но и в мобильной разработке ее хватает;
3. kickout 20 08.06.21 17:13 Сейчас в теме
(1)
я перешел. даже на форуме публиковал историю.
Если будут вопросы, готов ответить)))
https://forum.infostart.ru/forum1/topic263055/#message2660255
5. inesik 08.06.21 17:19 Сейчас в теме
(3) Спасибо, почитаю. И что по-вашему легче для изучения? Сколько времени понадобилось, чтобы научиться нормально?
6. kickout 20 08.06.21 17:33 Сейчас в теме
(5)
ну если сравнивать с 1с то она просто изи, тут же появляется ооп и свои трудности с которыми в 1с ты не сталкиваешься. по времени все индивидуально, но единственное что могу сказать, если идти в андройд нужно знать и java и kotlin (шансов найти работу прибавиться, потому что легаси написаны на java и надо уметь их читать)
и сейчас для себя вижу такой момент что свифт такой же котлин, т.е. у меня цепочка изучения была java-kotlin-swift (свифт пока поверхносто учу но он очень похож на котлин)
8. inesik 08.06.21 17:43 Сейчас в теме
(6)