Прошу совета!
Хочу и пытаюсь разобраться с незнакомым механизмом или объектом платформы. Читаю сайт ИТС, читаю справку, смотрю как реализовано в типовом код, ищу решения на форумах. Вроде бы нахожу, читаю, иногда даже по несколько раз перечитываю, но по долгу не могу понять о чём речь и как это работает. По истечении времени могу забыть частично механизм. Эффективность почти нулевая. Как понять в чём причина и устранить?
Всем добра! =)
Хочу и пытаюсь разобраться с незнакомым механизмом или объектом платформы. Читаю сайт ИТС, читаю справку, смотрю как реализовано в типовом код, ищу решения на форумах. Вроде бы нахожу, читаю, иногда даже по несколько раз перечитываю, но по долгу не могу понять о чём речь и как это работает. По истечении времени могу забыть частично механизм. Эффективность почти нулевая. Как понять в чём причина и устранить?
Всем добра! =)
По теме из базы знаний
- Эффективный управленческий учет как цель автоматизации
- Несколько слов о том, как приручить хаос задач
- Как эффективно войти в профессию "программист 1С" и не потерять "крылья"
- Сопровождение по-другому: как совершить революцию, не покалечив сотрудников, и не порваться от изменений. Взгляд с двух сторон: руководитель и эксперт
- Курс молодого 1С-бойца, инженерная методика производственной стажировки
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(4)
А если серьезно, то мне, лично, только глубокий интерес к проблеме автоматизации в целом помогает что-то изучать. Ну и, видимо, постоянная практика последних 30-ти лет некоторым образом создала достаточно связей в нейросети мозга для оценки метода изучения того или иного механизма, который стал внезапно интересен (хотя бы тем, что только вот появился).
А разбираться "академически" с незнакомыми механизмами никогда не получалось.
Это проблема троечников. Фактически, троечник от отличника отличается ответом на вопрос о вселенной, жизни и вообще. Отличник говорит: "надо", троечник спрашивает: "зачем?"
А если серьезно, то мне, лично, только глубокий интерес к проблеме автоматизации в целом помогает что-то изучать. Ну и, видимо, постоянная практика последних 30-ти лет некоторым образом создала достаточно связей в нейросети мозга для оценки метода изучения того или иного механизма, который стал внезапно интересен (хотя бы тем, что только вот появился).
Только собрался писать, как увидел предыдущий комментарий :) Был отличником, но всегда пытался понять и всегда спрашивал зачем.
Я сталкивался с людьми с академическим мышлением, много удивлялся как они могут запоминать то, что могут и не применять. Зато и они удивлялись, когда при моих скромных познаниях я быстрее находил лучшее решение.
Действительно, в чем смысл разобраться в механизме без попыток применения в реальной жизни. Знать все "на всякий пожарный" невозможно, поэтому приходится все таки выбирать, что важно и нужно, а что можно и не учить. "Знание некоторых механизмов избавляет от потребности в знании многих фактов".
По себе помню, что когда только начинал учиться программировать, открывал книги по программированию и вообще не понимал конструкций. Спустя пару лет открывал и видел знакомые, потому что появился опыт и только спустя лет 5 открывал и уже было интересно размышлять о вариантах реализации, приводимых в пример конструкции и причинах написания алгоритмов именно в определенном варианте.
Я сталкивался с людьми с академическим мышлением, много удивлялся как они могут запоминать то, что могут и не применять. Зато и они удивлялись, когда при моих скромных познаниях я быстрее находил лучшее решение.
Действительно, в чем смысл разобраться в механизме без попыток применения в реальной жизни. Знать все "на всякий пожарный" невозможно, поэтому приходится все таки выбирать, что важно и нужно, а что можно и не учить. "Знание некоторых механизмов избавляет от потребности в знании многих фактов".
По себе помню, что когда только начинал учиться программировать, открывал книги по программированию и вообще не понимал конструкций. Спустя пару лет открывал и видел знакомые, потому что появился опыт и только спустя лет 5 открывал и уже было интересно размышлять о вариантах реализации, приводимых в пример конструкции и причинах написания алгоритмов именно в определенном варианте.
(7)
ЗЫ: да, блин, я мог месяц учиться надувать пузыри из жевательной резинки или что-то в этом духе, хотя народ, как я знаю, вообще с этим или никогда проблем не испытывал, или вообще не заморачивался )))
открывал книги по программированию и вообще не понимал конструкций. Спустя пару лет открывал и видел знакомые, потому что появился опыт и только спустя лет 5 открывал и уже было интересно размышлять о вариантах реализации
Я вообще двоечником был (на сколько можно было им быть и оставаться в рядах). Но подход у меня был другой: если что-то интересно, то я мог две недели над абзацем медитировать. И результат обязательно появлялся. Но психическим топливом был интерес, а не "надо" или "зачем".
ЗЫ: да, блин, я мог месяц учиться надувать пузыри из жевательной резинки или что-то в этом духе, хотя народ, как я знаю, вообще с этим или никогда проблем не испытывал, или вообще не заморачивался )))
Мне вебинарчики хорошо заходят, интереснее, чем ИТС читать, и нагляднее.
А так, действительно если не пользуешься, то и забываешь быстро. Я когда к специалисту готовилась, партионный учёт прекрасно знала, а тут посмотрела в курсе запросов и как на новенького)) Ну, правда давно это было))
А так, действительно если не пользуешься, то и забываешь быстро. Я когда к специалисту готовилась, партионный учёт прекрасно знала, а тут посмотрела в курсе запросов и как на новенького)) Ну, правда давно это было))
Я стараюсь писать публикации с элементами обучения. Раньше разбирал на части обработки с ИС. Сейчас все больше видео смотрю на Ютубе про 1с. Много знаний получил в коллективе разработчиков, когда работал в фирме 1с-рарус, много изучил курсов , которые дают системные знания, много до сих пор перечитываю книги по 1с, потратил уже на все обучение кучу денег, все окупилось, свои 10 000 часов я уже отработал...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот