Игра "Master Of Labyrinths" ver. 1.6

24.06.09

Задачи пользователя - Игры

Генератор прямоугольных лабиринтов (алгоритм Прима, алгоритм Краскала) любого размера. Можно походить поиграть. Цель - найти выход, дойти до финиша. Управление - стрелки. Старт - левый верхний угол лабиринта, финиш - правый нижний. Можно посмотреть с любой позиции решение (алгоритм волновой трассировки), сохранить/загрузить игру и продолжить из/в файл. И, для чего собственно и писалось, распечатать (слить в Excel) лабиринт, можно и с решением. Есть три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока. В режиме с ограниченной видимостью есть возможность настраивать дальность видимости стен лабиринта вокруг текущей позиции игрока.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
MasterOfLabyrinths_1_6.zip
.1235994645 23,10Kb
72
.1235994645 23,10Kb 72 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_0.zip
.1235158453 19,24Kb
65
.1235158453 19,24Kb 65 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_1.zip
.1235307428 19,92Kb
45
.1235307428 19,92Kb 45 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_2.zip
.1235393346 22,07Kb
48
.1235393346 22,07Kb 48 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_3.zip
.1235479109 23,56Kb
39
.1235479109 23,56Kb 39 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_4.zip
.1235493481 23,25Kb
39
.1235493481 23,25Kb 39 Скачать
MasterOfLabyrinths_1_5.zip
.1235502139 24,11Kb
172
.1235502139 24,11Kb 172 Скачать

Как заготовка для игры может покатить:-) Мне для малого (4 года) надо было, он любит лабиринты решать, а рисовать их самому как-то не хватает фантазии и терпения:-)

-----------

В версии 1.1 при игре игрок не видит весь лабиринт целиком, а только соседние стены и при прохождении "открывает" новые видимые области. Гораздо интересней проходить лабиринт и играть.

В версии 1.2 введены три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока.

В версии 1.3 для режимов с ограниченной видимостью добавлена возможность настройки дальности видимости вокруг игрока, а также поправлены баги перерисовки в режиме с ограниченной видимостью, плюс мелкие доработки.

В версии 1.4 оптимизирована отрисовка видимых стен при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути.

В версии 1.5 немного оптимизирована отрисовка видимых стен при отображенном на экране решении при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути (3-й режим, решение на экране).

В версии 1.6 вывод на экран игры перенаправлен с ТЗ на форме в пустую Таблицу. И красивше стало и побыстрей рисует. Плюс мелкие доработки.

-----------

Генератор прямоугольных лабиринтов (алгоритм Прима, алгоритм Краскала) любого размера. Можно походить поиграть. Цель - найти выход, дойти до финиша. Управление - стрелки. Старт - левый верхний угол лабиринта, финиш - правый нижний. Можно посмотреть с любой позиции решение (алгоритм волновой трассировки), сохранить/загрузить игру и продолжить из/в файл. И, для чего собственно и писалось, распечатать (слить в Excel) лабиринт, можно и с решением. Есть три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока. В режиме с ограниченной видимостью есть возможность настраивать дальность видимости стен лабиринта вокруг текущей позиции игрока.

См. также

Ралли для 1С 7.7

Игры Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Игра "Ралли" для 1С 7.7

1 стартмани

18.05.2019    8888    0    Palmer1976    1    

2

Тетрис для 1С 7.7

Игры Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Игра "Тетрис" для 1С 7.7

1 стартмани

07.05.2019    9107    1    Palmer1976    1    

0

Расписной покер для 1с 7.7

Игры Платформа 1С v7.7 Россия Абонемент ($m)

Расписной покер - игра по которой раньше в СССР проводились чемпионаты. После некоторого забвения опять завоевывает интерес.

1 стартмани

30.08.2016    16573    0    ak_register    4    

2

131072 - игра 2048 для 7.7 с сохранением

Игры Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Абонемент ($m)

Каждый, кто играл в эту игру хотя бы раз, задумывался о сохранении, так вот наконец-то это реализовано.

1 стартмани

22.09.2015    15311    0    sanek_kop    3    

1

Игра "2048" для 1с v7.7

Игры Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Внешняя обработка - игра "2048". Пример работы с таблицей в режиме ввода данных

1 стартмани

23.03.2015    13847    0    Tim72    1    

1

Головоломка

Игры Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Головоломка. Угадай мое число.

1 стартмани

03.11.2014    15972    0    whtblck    8    

1

Обработка - шутка, по известному "баяну" по перемешиванию букв в словах для 1C 7.7

Игры Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Пишите письма друзьям и коллегам по новому. Узнайте, с какого раза они заметят подвох!

1 стартмани

20.10.2014    13302    0    FlashC    4    

1
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. venger 2121 20.02.09 22:39 Сейчас в теме
Кстати, по алгоритму Прима будет быстрее, но по Краскалу запутаннее получается. А на лист (A4), гте-то 25 на 45 локаций, чтоб полностью покрывал, по алгоритму Краскала у меня минут 20-ть уходит, по приму минут 5-6-ть. Отрисовка и замеры, конечно, тоже жрут...
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
2. CheBurator 3119 21.02.09 01:17 Сейчас в теме
3. CheBurator 3119 21.02.09 01:17 Сейчас в теме
скриншот, который игровой - глаза режет разлинейка ТЗ - неудобно...
4. CheBurator 3119 21.02.09 01:34 Сейчас в теме
размеры 26-15-2 - получаем сплошное зеленое поле
26-15-1 - "умерло", прервал по ескейпу...
размер в локациях, а локации в клетках экрана - порвал себе мозг.... сгенерить на весь экран так и не смог.. ;-)
7. venger 2121 21.02.09 10:28 Сейчас в теме
(4) Размер локации меньше трех клеток ставить нет смысла. Вот локация на 3:

***
***
***

Т.е. две стенки и пространство внутри. А вот ширина и высота уже тогда можно хоть 500х500 локаций, только ждать придется:-)

Попробуй 50х50 и размер локации 3 или 4.
8. venger 2121 21.02.09 10:33 Сейчас в теме
(7) По Краскалу такой (50-50-3) будет минут 20-ть генериться, но пока идет время на форме, значит не завис, просто подождать. Т.е. генерить больше экрана не проблема, тем более что полосы прокрутки на ТЗ никто не отменял:-)
10. CheBurator 3119 21.02.09 14:53 Сейчас в теме
(7) да я допер, побаловался.. неудобно просто скроллить - поэтому и предложил на картинку преревести
5. CheBurator 3119 21.02.09 01:47 Сейчас в теме
и было бы гораздо интереснее, если быббыло несколько возможных путей прохождения, а не один... и искать оптимальный...
6. CheBurator 3119 21.02.09 01:56 Сейчас в теме
и решение рисовать лучше не чиними квадратиками, а Симв(149) каким -нибуль и вкаждой клеточке пути!!!
короче - зачетн6о, только жаль что экрна маленький - навороченный лабиринт не рисуется... Но вот если в профиле Душелова взять компоненту для генерации изображений и генерить лабиринт не ТЗ, а изображением - то получится гораздо красившее...
11. venger 2121 22.02.09 11:29 Сейчас в теме
(6) > Но вот если в профиле Душелова взять компоненту для генерации изображений и генерить лабиринт не ТЗ, а изображением - то получится гораздо красившее...

-- Че т не нашел, о какой речь? Еще б на печать стенки потоньше, краски поменьше чтоб уходило при печати.
13. CheBurator 3119 22.02.09 13:01 Сейчас в теме
(11) сори, это не Душелова, а Маляева: http://www.infostart.ru/profile/1782/projects/1747/
(12) и прохождение было бы гораздо интереснее, если перед глазами не иметь плана лабиринта!
14. venger 2121 22.02.09 16:05 Сейчас в теме
(13) Для начала добавил и обновил вот что:

В версии 1.1 при игре игрок не видит весь лабиринт целиком, а только соседние стены и при прохождении "открывает" новые видимые области. Гораздо интересней проходить лабиринт и играть.

Теперь бум думать над трехмерным вариантом глазами игрока "изнутри" лабиринта:-)
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
15. CheBurator 3119 22.02.09 16:10 Сейчас в теме
(14) эээ это хорошо новый вариант прохождения.. но ты добавь один такой вариант - что видны только текущие стены - спереди сбоку сзади.. то есть типа идешь - оп поворот направо - повернул - соответсвенно уже что сзади прошел - невидно будет!
мы по таким лабиринатм еще где-то в 86-87 годах ходили на ЕС1970
16. venger 2121 22.02.09 16:17 Сейчас в теме
17. venger 2121 23.02.09 15:52 Сейчас в теме
(15) Выложил обновление: В версии 1.2 введены три режима игры (игрок может играть в любом из них): полная видимость (все стены лабиринта видны); частичная видимость (с запоминанием пути) - видны стены только возле игрока и те, где он уже был; частичная видимость (без запоминания пути) - видны только стены вокруг текущей позиции игрока.
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
12. venger 2121 22.02.09 12:06 Сейчас в теме
(6),(11) Еще б выводить на экран в трехмерном виде (вид изнутри при прохождении лабиринта), если уже рисование будет доступно:-)
9. venger 2121 21.02.09 14:46 Сейчас в теме
(0) Теорию отсюда спер:-) Правда примеры там, судя по всему, на паскале и с использованием goto, встречаются, в академических целях, судя по всему:-)
Да и в 1С так целиком не по перерисовываешь:-) Но суть таже:-)

http://opensource.com.ua/contents/978594723853p.html
18. Ёпрст 1063 24.02.09 12:24 Сейчас в теме
ТЗ на форме - не комильфо..
Лучше б ПустуюТаблицу снизу прикрутил бы - всё красившее...
20. venger 2121 24.02.09 15:54 Сейчас в теме
(18) Да, отрисовку думаю со временем перевести на что-то другое, эт точно:-)
19. venger 2121 24.02.09 15:42 Сейчас в теме
(0) Выложил обновление: в версии 1.3 для режимов с ограниченной видимостью добавлена возможность настройки дальности видимости вокруг игрока, а также поправлены баги перерисовки в режиме с ограниченной видимостью, плюс мелкие доработки.
vinsentfire; motogon; Ёпрст; +3 Ответить
21. venger 2121 24.02.09 16:32 Сейчас в теме
(0) Еще отрисовку в режимах с ограниченной видимостью оптимизирую, чтоб без лишних действий при передвижении курсора и будет шуршать, при небольшом значении дальности видимости (1 или 2).
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
22. venger 2121 24.02.09 19:41 Сейчас в теме
(0),(21) Выложил обновление: в версии 1.4 оптимизирована отрисовка видимых стен при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути.
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
23. venger 2121 24.02.09 19:45 Сейчас в теме
(22) Правда в этом режиме (3-й, без запоминания пути), если решение отражено на экране, то при перемещении его, решения стены, не затираются курсором, а остаются на экране. Но это требует доп. вычислений, что из стен относящихся к решению нужно перерисовать. А при большой дальности видимости - это будет заметно на глаз притормаживать на больших лабиринтах, так что, в режиме ограниченной видимости без запоминания пути лучше играть без отрисованного и показанного на экране решения.
24. venger 2121 24.02.09 19:52 Сейчас в теме
(23) Можно, конечно, хранить стены, что отрисованы на экране и те, что нужно перерисовать, совсем без лишних стен и таким образом оптимизировать и это. Но мне критичней, чтобы стены были тоньше, линиями отрисовывались, что будет брать меньше краски при печати и быстрее будет печататься. Основная цель была - генерить лабиринты, печатать их и давать детям играться (2-6 лет). Так что бум смотреть в сторону ActiveX GflAx или чего в этом роде, где можно рисовать линии и точки хотя бы.
26. Душелов 4013 24.02.09 20:35 Сейчас в теме
(24) Если что - свисти, помогу с компонентой ;)
28. venger 2121 24.02.09 22:14 Сейчас в теме
(26) > помогу с компонентой
Это в смысле, можно заказывать?;-) Ща я губу то раскачу;-)
29. venger 2121 24.02.09 22:18 Сейчас в теме
(26) > помогу с компонентой
Я скромненький, мне бы линии рисовать, точки, можно фигуры двух-трехмерные, с поворотами там и движением, растянуть/сжать, можно тени чтоб отбрасывали с перспективой:-)
30. Душелов 4013 24.02.09 22:23 Сейчас в теме
(29) Попиксельно? Набросай, какие методы нужны.
31. venger 2121 24.02.09 22:44 Сейчас в теме
(30) Вообще, если вспомнить, например, вот это:
http://infostart.ru/projects/2907/
То можно смело просить компоненту, которая получает лабиринт, видимость, позиции игрока и имеет методы поворт влево 90 град, вправо 90 град, шаг вперед, шаг назад и отрисовывает это уже сразу в трехмерном виде изнутри прохождение лабиринта взглядом игрока и возвращает новую позицию игрока и т.п. (детали можно обсудить). Ибо здается мне 1С-ка не потянет обсчет трехмерной отрисовки изображения, хотя матрицами, мож и шустро будет.
32. venger 2121 25.02.09 00:58 Сейчас в теме
(30) +(31) Просто для двухмерной отрисовки достаточно точек (вместо ячеек ТЗ на форме) разной формы и скроллинг картинки, масштабирование...
33. venger 2121 25.02.09 00:59 Сейчас в теме
(30) +(32) Сорри, точек не разной формы, а разного цвета.
34. venger 2121 25.02.09 00:59 Сейчас в теме
(30) +(33) И сохранения в файл jpg, например.
36. CheBurator 3119 25.02.09 01:17 Сейчас в теме
(29) тут не увлекайся... имхо как только ИГРА перескакивает некий порог по приближению к реальности - она становится не такой интересной...
25. venger 2121 24.02.09 19:57 Сейчас в теме
(0) Мама с работы никак до брата младшего не может донести распечатнанные лабиринты, знакомые, как видят, забирают для своих детей, уже неделю кряду :-)))
27. venger 2121 24.02.09 22:12 Сейчас в теме
(0) Пока мысля не убегла быстро обновил:-) Выложил обновление: в версии 1.5 немного оптимизирована отрисовка видимых стен при отображенном на экране решении при перемещении в режиме ограниченной видимости без запоминания пройденного пути (3-й режим, решение на экране).
При перемещении позиции игрока в этом случае, перебираю локации решения, что выведены на экран и если они по расстоянию близко к позиции курсора с учетом еще и видимости, то есть вероятность, что перемещение курсора затрет некоторые стены этих позиций решения и я их перерисовываю, но только те, что близко по расстоянию от позиции курсора, вернее от затертых им, в результате перемещения в этом режиме, стен. В общем, на длинных решениях выведенных на экран в этом режиме при больших лабиринтах будет заметно более существенно и при большой видимости, а на маленьких и так шуршит.
Все, главное вовремя остановиться ... и переходить на более качественный уровень;-)
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
35. CheBurator 3119 25.02.09 01:14 Сейчас в теме
Когда идем по лабиринту (в режиме близком к реальному) типа так как шутер от первого лица: сам стоишь нга месте а ктебе приближаются или плывут мимо тебя стены, поворот - аналогично, повернул и опять все время идешь вперед...
37. PeRom 51 25.02.09 11:14 Сейчас в теме
Саш, а сейчас какие ВК используются в игре? или без ВК? Хочу малышу кинуть, самому пока некогда посмотреть.
38. venger 2121 25.02.09 11:17 Сейчас в теме
(37) Счас никаких ВК, все средствами 1С, ничего не надо, просто запустить.
39. venger 2121 25.02.09 11:21 Сейчас в теме
Кстати, ТЗ на форме - это "дизайнерское" решение, чтоб было похоже на листик из тетрадок в клеточку, когда мы на них играли в школе:-) Вот:-)
40. Ёпрст 1063 26.02.09 15:11 Сейчас в теме
(39) а почему не Пустую Таблицу снизу ?
там хоть обрисуйся ...
41. venger 2121 26.02.09 15:17 Сейчас в теме
(40) 39-й коммент - это просто отмазка, просто пришло в голову:-)
А, вообще, надо попробовать. Это в режиме ввода данных Таблица или просто в Таблице, вместо ТЗ на форме? Что значит пустую, я че т недопонял, по-моему?
42. Ёпрст 1063 26.02.09 15:31 Сейчас в теме
(41) ё...
есть 3 вида Таблиц в 1с:
1. "Обычная", через СоздатьОбъект("Таблица")
2. "Пустая", обращение через зарезервированное слово Таблица + все методы 1.
3. "РВД", обращение через зарезервированное слово Таблица + некоторые свои методы.

У 2,3 всегда есть форма, точнее, это Таблица на форме :)

Тип Таблицы задается в Свойствах формы в меню Действия.
43. venger 2121 26.02.09 15:44 Сейчас в теме
(42) Ок, спасибо. На днях попробую, мож красивше будет...
44. venger 2121 02.03.09 14:54 Сейчас в теме
(0),(42) Выложил обновление: в версии 1.6 вывод на экран игры перенаправлен с ТЗ на форме в пустую Таблицу. И красивше стало и побыстрей рисует. Плюс мелкие доработки.

Переделывал на скорую руку, особо не тестировал, но должно быть нормуль:-)

Говорите, если что не так...
vinsentfire; motogon; +2 Ответить
45. CheBurator 3119 05.03.09 15:25 Сейчас в теме
46. venger 2121 05.03.09 15:30 Сейчас в теме
(45) Ну так, под руководством старших товарищей, как говориться:-)
Кста, всем спасибо за советы (и Че, и Епрст и все-все-все):-)
47. CheBurator 3119 05.03.09 15:33 Сейчас в теме
но того, чего хотелось - все равно не увидел... ;-)
48. venger 2121 05.03.09 15:46 Сейчас в теме
49. venger 2121 05.03.09 18:56 Сейчас в теме
(47) > но того, чего хотелось - все равно не увидел... ;-)

> предложил на картинку преревести

Изображение, скроллинг там есть вроде ж тоже, собираюсь, в принципе.

> и было бы гораздо интереснее, если бы б было несколько возможных путей прохождения, а не один... и искать оптимальный...

Хм, лишние пути упрощают, с одной стороны, с другой надо возиться с алгоритмом генерации, еще один придумывать, стоит ли?
50. CheBurator 3119 06.03.09 00:56 Сейчас в теме
хочется вид от первого лица..
51. motogon 13.03.09 17:31 Сейчас в теме
52. motogon 13.03.09 17:31 Сейчас в теме
Хотю версию 1.6, два
Ёпрст; +1 Ответить
53. motogon 13.03.09 17:31 Сейчас в теме
Хотю версию 1.6, три
venger; Ёпрст; +2 Ответить
54. motogon 13.03.09 17:32 Сейчас в теме
(53) Кому не трудно, подсобите, а:)
venger; Ёпрст; +2 Ответить
55. Ёпрст 1063 13.03.09 17:47 Сейчас в теме
(54) качай...
venger; Artem N; motogon; +3 Ответить
57. venger 2121 14.03.09 15:05 Сейчас в теме
(54) Держи еще два за сообразительность;-) Пяти тебе уже хватит, чтобы и карать;-)
motogon; vinsentfire; +2 Ответить
56. motogon 13.03.09 17:49 Сейчас в теме
58. motogon 26.03.09 18:08 Сейчас в теме
57, пока некого, да и не нашинское это дело, спасибо
Оставьте свое сообщение