Временные нормы по настройке 1С

09.02.09

Сообщество - О жизни

При почасовой оплате, а также при планировании приблизительных сроков и объемов работ, можно использовать подобные приблизительные и усредненные временные нормы. Цифры по 8-ке любезно предоставлены larisab ( http://infostart.ru/profile/14715/ ).

Наименование работ ИС
7.7 (часы) 7.7 (часы) 8.x (часы)

Конфигурирование:

     
Создание формы документа 6.00 1.00-6.00 3.00-20.00
Создание печатной формы документа 1.00 1.00-2.00 3.00-6.00
Создание печатной формы документа по образцу заказчика с соблюдением всех параметров форматирования 2.00 2.00 6.00-15.00
Разработка диалоговой формы документа 1.50 1.50 1.50
Разработка алгоритма проведения документа по одному виду учета 3.00 3.00 3.00
Изменение формы документа 4.00 1.00-4.00 4.00-10.00
Изменение печатной формы документа без добавления граф 0.50 1.00 1.00
Изменение печатной формы документа с добавлением граф 1.50 2.00 3.00
Изменение диалоговой формы документа 1.00 1.00 1.00
Изменение алгоритма проведения документа по одному виду учета 2.00 3.00 3.00
Создание справочника 1.50 1.00 1.00
Изменение справочника 1.00 1.00 1.00
Создание отчета 4.00 4.00-10.00 4.00-20.00
Изменение отчета 2.00 2.00-10.00 2.00-10.00
Изменение плана счетов 2.00 1.00-10.00 1.00-10.00

Обновление:

     
Обновление типовой конфигурации 0.50 1.00 1.00
Обновление измененной типовой конфигурации * 6.00 6.00-99.00 6.00-99.00
Обновление релиза программы 0.25 1.00 1.00

Восстановление данных:

     
Восстановление исполняемого файла программы после сбоя 0.25 --- ---
Восстановление конфигурации после сбоя при повреждении данных конфигурации 8.00 8.00 8.00
Восстановление конфигурации после сбоя при повреждении файла метаданных конфигурации 4.00 4.00 4.00

Перенос данных:

     
Перенос справочников с помощью стандартных правил обмена (КД) * --- 5.00 5.00
Перенос справочников и остатков с помощью стандартных правил обмена (КД) * --- 10.00 10.00
Перенос справочников, остатков, документов с помощью стандартных правил обмена (КД) * --- 20.00 20.00
Перенос справочников помощью измененных правил обмена (КД)  * --- 10.00 10.00
Перенос справочников и остатков с помощью измененных правил обмена (КД) * --- 20.00 20.00
Перенос справочников, остатков, документов с помощью измененных правил обмена (КД) * --- 40.00 40.00
Перенос справочников помощью разработанных правил обмена (КД) * --- 10.00-20.00 10.00-20.00
Перенос справочников и остатков с помощью разработанных правил обмена (КД) * --- 20.00-60.00 20.00-60.00
Перенос справочников, остатков, документов с помощью разработанных правил обмена (КД) * --- 50.00-99.00 50.00-99.00
Перенос справочника между идентичными конфигурациями 0.25    
Перенос справочника между различными конфигурациями * 2.00    
Перенос документов одной формы между идентичными конфигурациями 0.50    
Перенос документов одной формы между различными конфигурациями * 6.00    
Перенос журнала операций из одной конфигурации в другую без учета аналитики 2.00    
Перенос журнала операций из одной конфигурации в другую с учетом аналитики * 8.00    
Перенос остатков по номенклатуре из одной конфигурации в другую 3.00    
Перенос остатков по счетам из одной конфигурации в другую без учета аналитики 3.00    
Перенос остатков по счетам из одной конфигурации в другую с учетом аналитики * 9.00    
Загрузка справочника в конфигурацию из текстового файла произвольного формата или файла формата DBF 2.00    
Загрузка журнала операций в конфигурацию из текстового файла произвольного формата или файла формата DBF (без учета аналитики) 2.00    
Загрузка журнала операций в конфигурацию из текстового файла произвольного формата или файла формата DBF (c учетом аналитики) * 14.00    
Перенос справочника из другой программы * 9.00    
Перенос журнала операций из другой программы без учета аналитики * 9.00 --- ---
Перенос журнала операций из другой программы с учетом аналитики * 23.00 --- ---
Перенос всех остатков из одной конфигурации в другую 20.00    

* - эти задачи нормированы условно, т.е. трудозатраты сильно зависят от конкретного случая и могут превышать указанные нормы в разы.

 

См. также

"250+ тысяч, в штат и работу пока не ищу": как изменился типичный 1С-ник в 2023 году

О жизни Россия Бесплатно (free)

Подводим итоги работы в 1С за 2023 год. Все о вас: 4 подробных раздела с цифрами, графиками и ужасными цветами диаграмм (должна же где-то быть стабильность).

08.02.2024    21407    Neti    85    

106

Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 2. Процесс работы, от испытательного срока до увольнения

О жизни Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

22.01.2024    3467    biimmap    61    

66

Адекватность работодателя. Как её определить? Часть 1. Собеседование, заключение трудового договора

О жизни Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

В процессе написания статей на тему Идеальное место работы ЗУПера нужен аргументированный текст про адекватного работодателя. Информации получилось много, поэтому выделю в отдельные 2 статьи. Рассмотрим все недостатки работодателей от момента собеседования до момента увольнения. Все этапы, как всегда, подкреплены реальными случаями из моего опыта.

16.01.2024    4945    biimmap    99    

76

Идеальное место работы для ЗУПера... Какое оно?! Часть 1. Негативные тенденции, ненужные знания.

О жизни Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бесплатно (free)

Импортозамещение увеличило потребность в архитекторах, аналитиках, разработчиках 1С, в т.ч. по ЗУП. Все их ищут всеми возможными способами, но не могут найти и не знают, чем же их завлечь к себе!? Давайте разберёмся в этом вопросе!

27.11.2023    4165    biimmap    52    

72

15 лет вместе...

О жизни Сообщество Бесплатно (free)

Прочитав название публикации, мысль возникает о свадьбе... Но речь не об этом!

25.08.2023    2414    biimmap    23    

46

Как изменилось собеседование разработчиков 1С за последний год

О жизни Россия Бесплатно (free)

«Многие кандидаты хотят от собеседования простую вещь: чтобы оно длилось пять минут и брали сразу на 300 000 в наносекунду», — Эльдар Мингалиев, разрабатывает новые форматы собеседований.

22.08.2023    13711    Neti    161    

107

Зачем и как ставить плюсы

О жизни Бесплатно (free)

Не раз сталкивался с тем, что пользователи сайта не очень понимают, как ставить плюсы и зачем. Многие думают, что поставить плюс = добавить публикацию в избранное. В статье будет кратко об этом.

21.08.2023    3565    biimmap    93    

126
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
99. larisab 160 09.02.09 16:11 Сейчас в теме
никто же не собирается навязывать
101. Anything 89 11.03.09 00:57 Сейчас в теме
(0) Если бы у меня стояла задача нормировать труд программистов 1С (а у меня в свое время такая задача стояла), то я бы сделал так:

1. Составил список разрабатываемых объектов метаданных: справочник, документ, отчет и т. д.

2. Каждыму объекту назначил бы 3 уровня сложности: простой, средний, сложный.

3. Каждому уровню сопоставил бы типовой (всем известный) образец.

Например:
- печатная форма 2 уровня сложности - аналог ТОРГ-12;
- справочник 3 уровня сложности - аналог справочника "Номенклатура" со всеми прилагающимися справочниками и регистрами (единицы измерения, номенклатурные группы и т. д.);
- документ 3 уровня сложности - аналог "Отчета производства за смену";
- отчет 1 уровня сложности - аналог отчета "Продажи";
и т. д.

4. Оценил бы в часах, сколько потребовалось бы время на разработку каждого из этих типовых объектов. (Умножил бы результат на 3. :-)

Получаем перечень типовых объектов разного уровня сложности с оценкой трудозатрат.

Теперь при оценке новой задачи можно примерно прикинуть сложность объекта - по количеству показателей, аналитики, табличных частей и т. д. И уже можно говорить о "вилке" трудозатрат на ее разработку. Например, сложность новой печатной формы между "Расходной накладной" и "ТОРГ-12". Соответственно, в часах - от 10 до 40 ч.

P.S. Ну, а вообще, где-то с 2003г. в компаниях, в которых я работаю, ведется статистика по всем выполненным работам. И при необходимости можно проанализировать статистику разработки определенных объектов. Только почему-то до сих пор такой необходимости не возникало. :)
102. ev-kov 5 12.04.09 00:29 Сейчас в теме
Прикольно, по восьмерке на первые две строчки уходит куда больше времени чем на семерке, в остальном всё то же самое ...
103. idw 343 22.09.10 21:45 Сейчас в теме
А что такое ИС в таблице?
104. venger 2121 23.09.10 11:48 Сейчас в теме
(103) ИС - инфостарт, коллективный разум;-)
105. avavadim 07.10.11 23:05 Сейчас в теме
Спасибо за список, но его желательно расширить... но даже для работодателя это показатель работы...
106. Evgeniy.Pecheykin 31 09.01.12 11:05 Сейчас в теме
За основу конечно можно взять этот список, но фактически может быть все наоборот. Сделать простоый документ типа расходная накладная - 2 часа. А вот создать с нуля зарплатный документ:) Если работать по этому списку где-то проиграешь, где-то выйграешь:)
107. larisab 160 09.01.12 12:00 Сейчас в теме
(106) Со времени написания статьи прошло 3 года. Многое изменилось, изменились типовые, появились всевозможные типовые правила переноса данных, работа упростилась значительно, соотвественно и подешевела. Опять же появилось больше специалистов, обучились и приобрели опыт, цены снижаются, демпинг растет. Зато появилось много неразумно покореженных конфигураций, неправильно обновленных, на которых учились новички, набрав себе клиентов за счет демпинга. На переносы точно цены надо снижать, и добавить пункт - приведение снятой с поддержки конфигурации к виду "частично на поддержке" :).
108. venger 2121 09.01.12 22:29 Сейчас в теме
(106) Да, на самом деле все от специфики работы зависит. Одно дело типовые решения, мелкие изменения и т.п. Тогда подобные списки актуальны. А когда речь идет о разработке с нуля, да и еще не только учета, а и оперативной деятельности (какого-нибудь многоступенчатого пр-ва, с диспечерами формирующими заказы на производство с учетом загрузки станков, людей смен и т.д. и т.п. и все это в режиме он-лайн). В общем, что я распинаюсь, сложную задачу выдумайте сами;-) Тогда ценообразование (с моей точки зрения) может быть двух типов: цена за "продукт" или месячная ЗП спецов. Все остальное от лукавого;-) Потому, что вопрос не только в том, в таких ситуациях, сколько там документов и справочников, а в том, что надо сначала спроектировать единую систему подходящую предприятию, а не подгонять предприятие к какой-то отдаленно подходящей типовой;-) Т.е. такая специфика, скорее ближе к подходам софтверных компаний (работающих по заказам запад), чем к франчам 1С. Только язык не С, Pascal, Java и т.п., а инструмент - 1С. Поэтому надо смотреть при формировании цен не на инструмент, типа 1С - значит почасово, а на способ его использования;-) И от этого плясать с ценами. Как-то так....
109. modestry 21 03.09.15 08:53 Сейчас в теме
Табличку пора поправить, ввести колонку 8.3 (УФ)
110. user1419421 28.05.21 11:48 Сейчас в теме
да, ни у кого случайно нет такой же более актуальной для 2020 года и выше
Оставьте свое сообщение