Автоматизация, или Зачем я это сделала

0. Torin 247 25.03.20 16:23 Сейчас в теме
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user605780_L.Alexander8 25.03.20 17:22 Сейчас в теме
А к чему это я ... в компаниях часто боятся автоматизации именно по причине " И я стану не нужен? "

Было подобное начало с небольшой корректировкой: отсутствовал пример "как у партнеров", инициатива шла от бухгалтерии (сразу была пара-тройка инициаторов). Предупредили, что автоматизируем, но 2-3 человека станут не нужны. Инициаторы не восприняли это предупреждение совсем. Как итог - двое были уволены, причём одна - самый ярый "инициатор" автоматизации, так как ничего не хотела делать по рабочим вопросам (Шура из бухгалтерии в фильме "Служебный роман").
DrAku1a; acanta; +2 Ответить
2. Rustig 1534 25.03.20 17:41 Сейчас в теме
3. pm74 176 25.03.20 18:28 Сейчас в теме
обычно другой вопрос ,
" - нафига это нужно "
4. stein13 25.03.20 20:44 Сейчас в теме
мы тоже автоматизировали недавно бизнес-процессы организации одного клиента на базе УНФ. В результате многих по-увольняли по ненадобности... Даже жаль стало их (
5. CXY 353 26.03.20 04:52 Сейчас в теме
А бывает и так. Вы хороший штатный программер, наладили процессы на предприятии. А в ответ руководство - «он ничего не делает, зачем он нам нужен». Это потом, когда приходится уходить программеру на другое место работы, его оценят. Задним числом.
6. &rew 23 26.03.20 05:17 Сейчас в теме
(5)Ну если ничего не делает, зачем нужен-то. И какой коленкор хорошему прогеру ничего не делать? Сам пришел, сказал "Ребята, я тут пино говнаю, давайте я пошёл, а у вас когда че-то сломается вы меня позовете и я вам починю по сходной цене". Это как минимум будет честно, даже по отношению к самому себе.
Yashazz; Лис Р; +2 Ответить
8. CXY 353 26.03.20 09:10 Сейчас в теме
(6) Вдаваться в нюансы не буду ( это у каждого свой должен быть опыт, наработанный потом и кровью). Речь о другом - что делать хорошо и быстро в России - невыгодно.
9. Torin 247 26.03.20 09:14 Сейчас в теме
(8) Кому невыгодно? И почему именно в России,.Может дело в менталитете?
CyberCerber; +1 Ответить
10. &rew 23 26.03.20 09:21 Сейчас в теме
(8)
делать хорошо и быстро
= Дорого
Делать хорошо и долго = Дешево
Делать Плохо и быстро = Дешево
Делать Плохо и долго = бесплатно (Лучше вообще не делать)
Делать Хорошо и быстро и дешево = Иди, клиент, напрочь
15. Torin 247 26.03.20 10:47 Сейчас в теме
(10)А почему нельзя просто делать хорошо и качественно? Что за обязательные формулы?
Просто перестанем все время сами себя хвалить!
24. &rew 23 26.03.20 13:42 Сейчас в теме
(15)Хорошо = Качественно. Эти формулы помогают не перегореть и не "вляпаться ногами в жир".
CyberCerber; Torin; +2 Ответить
7. Torin 247 26.03.20 08:12 Сейчас в теме
(5)"Мавр сделал свое дело, мавр может уходить"(с) Шиллер
11. protexprotex 126 26.03.20 09:23 Сейчас в теме
(5) Когда мне говорят - мы тебе слишком много платим. Давай платить меньше - у нас ведь все работает. На что я обычно говорю - Вы мне платите не за то что я у Вас тут сижу и с потом и кровью отрабатываю свои деньги. А за то, что я сижу и пью чай, а у Вас все работает без моего участия :-) Но (если хотите) я могу сделать так, что за мои деньги вся Ваша контора будет стоять на ушах и мы вместе героически будет преодолевать все трудности жизни. На этом всегда все улыбаясь и со словами Нееееееее расходятся. :-)
CXY; Maxx2008; +2 Ответить
12. Torin 247 26.03.20 09:36 Сейчас в теме
(11)
Но (если хотите) я могу сделать так

Очень похоже на шанатаж :)

История с Леной ситуация кардинально другая - она искренне хотела что то улучшить , внести свой вклад.
13. CXY 353 26.03.20 10:43 Сейчас в теме
(11) Именно это я имел в виду, коллега. Спасибо за комментарий.
А вообще, я давно не штатный сотрудник, работаю удаленно по всей нашей необъятной.
Но начинать довелось с должности штатного сотрудника (почти двадцать пять лет тому назад :) ...
А пример своим словам такой: одна московская контора решила замутить работу с клиентами в стиле CRM.
Им говорю - зачем отдельную конфу CRM ставить и прочие навороты, можно все сделать гораздо проще и дешевле в существующей конфе (УПП),
благо что есть куча решений для этого. Нет, вбухали несколько сотен тысяч и кучу времени. В итоге идейные вдохновители
поувольнялись, исполнители сдулись, а контора вернулась к исходной позиции.
А можно было сделать быстро и хорошо. Но это им было не нужно...
14. CXY 353 26.03.20 10:45 Сейчас в теме
(13) Кстати, как в Древнем Китае - врачам платили не за лечение императора, а за то, что он не болел...
И еще - я когда был в командировке в США - никогда не видел программеров и администраторов в лицо, а все работало, идеально.
17. Torin 247 26.03.20 10:54 Сейчас в теме
(14)
в США - никогда не видел программеров и администраторов в лицо, а все работало, идеально.

ИМХО- у них другие ценности.
29. Steelvan 29.03.20 22:11 Сейчас в теме
(14)
И еще - я когда был в командировке в США - никогда не видел программеров и администраторов в лицо, а все работало, идеально.


Сразу можно распознать сшашного тролля по таким вбросам.
Разберем по частям этот вброс

"никогда не видел программеров и администраторов в лицо"
Потому не видел, что в бедные сшашные конторы мало кто идти работать хочет. А сейчас и подавно из сшашки все бегут.
Больше всех зараженных. Какая страна, такая и медицина.

"все работало, идеально"
Ну да, excel на старом пентиуме работал идеально. В большинстве сшашных конторок стоит старое допотопное железо, купленное с рук.
В России такое выбрасывают, а в сшашке до последнего работают.

Пиши еще, посмеемся.
30. CXY 353 30.03.20 11:13 Сейчас в теме
(29) Откуда ты взял этот бред про допотопное железо и прочее, это просто мрак какой-то.
Я был там в то время, когда разрабатывали RFID-метки, проводили испытания по заказу Wal-Mart. Это изначально создавали как глобальную логистическую систему со спутниковой связью и прочее, а не для охранных функций, как у нас применяют.
И я знаю, что такое техника белой сборки с пожизненной гарантией IBM, Compaq, Hewlett-Packard - такие на РЖД своими руками настраивал.
Что, смешно?
Я многое чего могу рассказать. А тебе советую более не открывать свой рот, если не знаешь, что сказать.
16. Torin 247 26.03.20 10:52 Сейчас в теме
(13)
Нет, вбухали несколько сотен тысяч и кучу времени. В итоге идейные вдохновители
поувольнялись, исполнители сдулись, а контора вернулась к исходной позиции.

Отрицательный результат - это тоже результат , чтобы понять нужно это или нет нужно пробовать :) Методом проб и ошибок и никак по другому :)
18. CXY 353 26.03.20 11:04 Сейчас в теме
(16) Есть такая пословица: "Умные учатся на чужих ошибках, а ...".
19. Torin 247 26.03.20 11:13 Сейчас в теме
(18) ИМХО - чужие ошибки , это чужой опыт.Невозможно учиться только на чужом опыте. В противном случае "Может быть, все от глупости? Но ведь не все мы дураки." (с)
20. CXY 353 26.03.20 11:17 Сейчас в теме
(19) Ошибки = деньги. Свои ошибки = свои деньги. У Вас много лишних денег?
21. Torin 247 26.03.20 11:22 Сейчас в теме
(20) Любой результат имеет свою цену :) Это может быть что угодно жизнь, здоровье, деньги
31. protexprotex 126 31.03.20 15:48 Сейчас в теме
(13) Это да. Я тоже уже 20 лет на удаленке по всей РФ и по ближнему зарубежью. Больше всего напрягает когда приглашают на новый проект и начинается - у нас тут орлы облажались. Бюджет весь уже они съели. Давай мы их забудем и мы на тебя надеемся. Чтобы недорого и качественно. На что им я выдаю текста на полстраницы - и начинаем дорого, но качественно. Но орлы-то с деньгами остались и не качественно :-)
22. acanta 26.03.20 11:49 Сейчас в теме
Она могла бы стать программистом 1с...
23. Torin 247 26.03.20 11:57 Сейчас в теме
25. Yashazz 3332 26.03.20 18:13 Сейчас в теме
Кому шашечки, кому ехать. Кому нужен результат, а кому постоянный бесконечный процесс... Важно лишь одно - вовремя распознать, кому что нужно в конкретном случае, прикинуть векторы интересов и весовые категории участников.
DrAku1a; Torin; +2 Ответить
27. Painted 33 27.03.20 11:39 Сейчас в теме
Хех, знакомая тема. Несколько историй знаю. ))
В транспортной компании внедряли терминалы по выдаче и приему путевок. Все диспетчера нервничали и боялись сокращений. А одна из них прямо сказала, я этот терминал как-нибудь сломаю, не знаю как, но придумаю и сломаю. Терминалы внедрили, никого не сократили. Теперь, если эта несостоявшаяся луддитка звонит и жалуется, что терминал не работает, я ей отвечаю - "ты же хотела поломать терминал, он и сломался, наслаждайся". Она почему-то не ценит мой замечательный юмор и злится.
28. МимохожийОднако 130 29.03.20 07:54 Сейчас в теме
Что ж... Обычная история. Если хозяин бизнеса реально заинтересован в экономическом эффекте от автоматизации, то толк будет. В противном случае, вариантов автоматизации превеликое множество. При этом обязательное условие-достаточные компетенции автоматизатора.
Оставьте свое сообщение
Вопросы с вознаграждением