0. Torin 233 25.03.20 16:23 Сейчас в теме

Автоматизация, или Зачем я это сделала

Автоматизируйте мою работу.

Перейти к публикации

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user605780_L.Alexander8 25.03.20 17:22 Сейчас в теме
А к чему это я ... в компаниях часто боятся автоматизации именно по причине " И я стану не нужен? "

Было подобное начало с небольшой корректировкой: отсутствовал пример "как у партнеров", инициатива шла от бухгалтерии (сразу была пара-тройка инициаторов). Предупредили, что автоматизируем, но 2-3 человека станут не нужны. Инициаторы не восприняли это предупреждение совсем. Как итог - двое были уволены, причём одна - самый ярый "инициатор" автоматизации, так как ничего не хотела делать по рабочим вопросам (Шура из бухгалтерии в фильме "Служебный роман").
DrAku1a; acanta; +2 Ответить
2. Rustig 1415 25.03.20 17:41 Сейчас в теме
3. pm74 167 25.03.20 18:28 Сейчас в теме
обычно другой вопрос ,
" - нафига это нужно "
4. stein13 25.03.20 20:44 Сейчас в теме
мы тоже автоматизировали недавно бизнес-процессы организации одного клиента на базе УНФ. В результате многих по-увольняли по ненадобности... Даже жаль стало их (
5. CXY 346 26.03.20 04:52 Сейчас в теме
А бывает и так. Вы хороший штатный программер, наладили процессы на предприятии. А в ответ руководство - «он ничего не делает, зачем он нам нужен». Это потом, когда приходится уходить программеру на другое место работы, его оценят. Задним числом.
6. &rew 17 26.03.20 05:17 Сейчас в теме
(5)Ну если ничего не делает, зачем нужен-то. И какой коленкор хорошему прогеру ничего не делать? Сам пришел, сказал "Ребята, я тут пино говнаю, давайте я пошёл, а у вас когда че-то сломается вы меня позовете и я вам починю по сходной цене". Это как минимум будет честно, даже по отношению к самому себе.
Yashazz; Лис Р; +2 Ответить
8. CXY 346 26.03.20 09:10 Сейчас в теме
(6) Вдаваться в нюансы не буду ( это у каждого свой должен быть опыт, наработанный потом и кровью). Речь о другом - что делать хорошо и быстро в России - невыгодно.
9. Torin 233 26.03.20 09:14 Сейчас в теме
(8) Кому невыгодно? И почему именно в России,.Может дело в менталитете?
CyberCerber; +1 Ответить
10. &rew 17 26.03.20 09:21 Сейчас в теме
(8)
делать хорошо и быстро
= Дорого
Делать хорошо и долго = Дешево
Делать Плохо и быстро = Дешево
Делать Плохо и долго = бесплатно (Лучше вообще не делать)
Делать Хорошо и быстро и дешево = Иди, клиент, напрочь
15. Torin 233 26.03.20 10:47 Сейчас в теме
(10)А почему нельзя просто делать хорошо и качественно? Что за обязательные формулы?
Просто перестанем все время сами себя хвалить!
24. &rew 17 26.03.20 13:42 Сейчас в теме
(15)Хорошо = Качественно. Эти формулы помогают не перегореть и не "вляпаться ногами в жир".
CyberCerber; Torin; +2 Ответить
7. Torin 233 26.03.20 08:12 Сейчас в теме
(5)"Мавр сделал свое дело, мавр может уходить"(с) Шиллер
11. protexprotex 124 26.03.20 09:23 Сейчас в теме
(5) Когда мне говорят - мы тебе слишком много платим. Давай платить меньше - у нас ведь все работает. На что я обычно говорю - Вы мне платите не за то что я у Вас тут сижу и с потом и кровью отрабатываю свои деньги. А за то, что я сижу и пью чай, а у Вас все работает без моего участия :-) Но (если хотите) я могу сделать так, что за мои деньги вся Ваша контора будет стоять на ушах и мы вместе героически будет преодолевать все трудности жизни. На этом всегда все улыбаясь и со словами Нееееееее расходятся. :-)
CXY; Maxx2008; +2 Ответить
12. Torin 233 26.03.20 09:36 Сейчас в теме
(11)
Но (если хотите) я могу сделать так

Очень похоже на шанатаж :)

История с Леной ситуация кардинально другая - она искренне хотела что то улучшить , внести свой вклад.
13. CXY 346 26.03.20 10:43 Сейчас в теме
(11) Именно это я имел в виду, коллега. Спасибо за комментарий.
А вообще, я давно не штатный сотрудник, работаю удаленно по всей нашей необъятной.
Но начинать довелось с должности штатного сотрудника (почти двадцать пять лет тому назад :) ...
А пример своим словам такой: одна московская контора решила замутить работу с клиентами в стиле CRM.
Им говорю - зачем отдельную конфу CRM ставить и прочие навороты, можно все сделать гораздо проще и дешевле в существующей конфе (УПП),
благо что есть куча решений для этого. Нет, вбухали несколько сотен тысяч и кучу времени. В итоге идейные вдохновители
поувольнялись, исполнители сдулись, а контора вернулась к исходной позиции.
А можно было сделать быстро и хорошо. Но это им было не нужно...
14. CXY 346 26.03.20 10:45 Сейчас в теме
(13) Кстати, как в Древнем Китае - врачам платили не за лечение императора, а за то, что он не болел...
И еще - я когда был в командировке в США - никогда не видел программеров и администраторов в лицо, а все работало, идеально.
17. Torin 233 26.03.20 10:54 Сейчас в теме
(14)
в США - никогда не видел программеров и администраторов в лицо, а все работало, идеально.

ИМХО- у них другие ценности.
29. Steelvan 29.03.20 22:11 Сейчас в теме
(14)
И еще - я когда был в командировке в США - никогда не видел программеров и администраторов в лицо, а все работало, идеально.


Сразу можно распознать сшашного тролля по таким вбросам.
Разберем по частям этот вброс

"никогда не видел программеров и администраторов в лицо"
Потому не видел, что в бедные сшашные конторы мало кто идти работать хочет. А сейчас и подавно из сшашки все бегут.
Больше всех зараженных. Какая страна, такая и медицина.

"все работало, идеально"
Ну да, excel на старом пентиуме работал идеально. В большинстве сшашных конторок стоит старое допотопное железо, купленное с рук.
В России такое выбрасывают, а в сшашке до последнего работают.

Пиши еще, посмеемся.
30. CXY 346 30.03.20 11:13 Сейчас в теме
(29) Откуда ты взял этот бред про допотопное железо и прочее, это просто мрак какой-то.
Я был там в то время, когда разрабатывали RFID-метки, проводили испытания по заказу Wal-Mart. Это изначально создавали как глобальную логистическую систему со спутниковой связью и прочее, а не для охранных функций, как у нас применяют.
И я знаю, что такое техника белой сборки с пожизненной гарантией IBM, Compaq, Hewlett-Packard - такие на РЖД своими руками настраивал.
Что, смешно?
Я многое чего могу рассказать. А тебе советую более не открывать свой рот, если не знаешь, что сказать.
16. Torin 233 26.03.20 10:52 Сейчас в теме
(13)
Нет, вбухали несколько сотен тысяч и кучу времени. В итоге идейные вдохновители
поувольнялись, исполнители сдулись, а контора вернулась к исходной позиции.

Отрицательный результат - это тоже результат , чтобы понять нужно это или нет нужно пробовать :) Методом проб и ошибок и никак по другому :)
18. CXY 346 26.03.20 11:04 Сейчас в теме
(16) Есть такая пословица: "Умные учатся на чужих ошибках, а ...".
19. Torin 233 26.03.20 11:13 Сейчас в теме
(18) ИМХО - чужие ошибки , это чужой опыт.Невозможно учиться только на чужом опыте. В противном случае "Может быть, все от глупости? Но ведь не все мы дураки." (с)
20. CXY 346 26.03.20 11:17 Сейчас в теме
(19) Ошибки = деньги. Свои ошибки = свои деньги. У Вас много лишних денег?
21. Torin 233 26.03.20 11:22 Сейчас в теме
(20) Любой результат имеет свою цену :) Это может быть что угодно жизнь, здоровье, деньги
31. protexprotex 124 31.03.20 15:48 Сейчас в теме
(13) Это да. Я тоже уже 20 лет на удаленке по всей РФ и по ближнему зарубежью. Больше всего напрягает когда приглашают на новый проект и начинается - у нас тут орлы облажались. Бюджет весь уже они съели. Давай мы их забудем и мы на тебя надеемся. Чтобы недорого и качественно. На что им я выдаю текста на полстраницы - и начинаем дорого, но качественно. Но орлы-то с деньгами остались и не качественно :-)
22. acanta 74 26.03.20 11:49 Сейчас в теме
Она могла бы стать программистом 1с...
23. Torin 233 26.03.20 11:57 Сейчас в теме
25. Yashazz 3199 26.03.20 18:13 Сейчас в теме
Кому шашечки, кому ехать. Кому нужен результат, а кому постоянный бесконечный процесс... Важно лишь одно - вовремя распознать, кому что нужно в конкретном случае, прикинуть векторы интересов и весовые категории участников.
DrAku1a; Torin; +2 Ответить
27. Painted 31 27.03.20 11:39 Сейчас в теме
Хех, знакомая тема. Несколько историй знаю. ))
В транспортной компании внедряли терминалы по выдаче и приему путевок. Все диспетчера нервничали и боялись сокращений. А одна из них прямо сказала, я этот терминал как-нибудь сломаю, не знаю как, но придумаю и сломаю. Терминалы внедрили, никого не сократили. Теперь, если эта несостоявшаяся луддитка звонит и жалуется, что терминал не работает, я ей отвечаю - "ты же хотела поломать терминал, он и сломался, наслаждайся". Она почему-то не ценит мой замечательный юмор и злится.
28. МимохожийОднако 130 29.03.20 07:54 Сейчас в теме
Что ж... Обычная история. Если хозяин бизнеса реально заинтересован в экономическом эффекте от автоматизации, то толк будет. В противном случае, вариантов автоматизации превеликое множество. При этом обязательное условие-достаточные компетенции автоматизатора.
Оставьте свое сообщение
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.

Вакансии

Специалист 1 категории (Методист-аналитик 1С)
Фрязино
зарплата от 100 000 руб.
Полный день

Главный архитектор 1С
Москва
зарплата от 200 000 руб. до 300 000 руб.
Полный день

Программист 1С
Новороссийск
зарплата от 70 000 руб.
Полный день

Ведущий программист 1С
Санкт-Петербург
зарплата от 130 000 руб.
Полный день

Специалист 1 категории (Программист 1С ФЗД)
Фрязино
зарплата от 110 000 руб.
Полный день