Я не настоящий

30.07.19

Сообщество - О жизни

А вы?

Мне в жизни очень не повезло. Всю жизнь меня окружают люди, которые занимаются чем-то настоящим. А я, как нетрудно догадаться – представитель двух самых бессмысленных, надуманных и ненастоящих профессий, которые только можно придумать – программист и менеджер.

Моя сестра – учитель в школе. Плюс, разумеется, классный руководитель. Другая моя сестра – врач. Ее муж, естественно, тоже. Мой отец – строитель. Настоящий, который строит своими собственными руками. Даже сейчас, в свои 70 лет.

А я? А я – программист. Делаю вид, что помогаю всяким бизнесам. Бизнесы делают вид, что я им и правда помогаю. Еще бизнес делает вид, что бизнес – это люди. Помогая бизнесу, я помогаю людям. Не, вообще, это, конечно, люди. Только их можно по пальцам перечислить. Ну, тех, кому я помогаю, когда снижаются издержки, растёт прибыль и сокращается персонал.

Конечно, есть – а может, и «наверное, есть» — на свете настоящие программисты. Не те, которые «тру», а те, труд которых помогает людям – обычным людям. Но это не про меня и не про мою профессию. Да, забыл отметить: я – программист 1С.

Любая автоматизация любого бизнеса – это не настоящая работа. Бизнес – вообще явление достаточно виртуальное. Сидели какие-нибудь парни, работали, и вдруг решили, что так дело не пойдет, и надо делать дело, а не на дядю горбатиться. Нарыли денег, или связей, основали компанию, и пытаются заработать.

Ну да, есть – или, «наверное, есть» — у бизнеса какая-то социальная миссия. Они любят так говорить – мол, мы создаем рабочие места, делаем мир лучше, производя свои продукты, налоги платим. Но всё это, во-первых, вторично, а во-вторых – не уникально.